Цитата Сообщение от MG_Dimas
Если честно - я не знаю, почему один самолет получается таким, а другой - совсем другим. Я стараюсь моделировать не конечный результат, а исходные данные. Предкрылки дают сдвиг критического угла и небольшое скругление функции Су на углах после выхода предкрылков. То, что самолеты стали намного стабильнее - это не закладывалось, а получилось само. Возможно, если смоделировать несинхронность выхода, стабильности станет меньше. Тоже самое с моментами у яков и мигов.
Во-первых, я офигел Кто-то из МГ, еще и один из авторов компарая на форуме отфетил на вопрос. Вы предупреждайте что ли, а то у меня инфаркт от радости случаится
А во-вторых, все сказанное не в плане каких-то придирок - просто налицо небольшое несоответствие. Как вариант - немного преувеличена роль предкрылок у мессера. Но однозначно слишком велика разница между ме и яком на малых скоростях. Опять же глубочайшщее ИМХО (но не только мое) - слишком хорошо управляется мессер на малых скоростях. Я не знаю как ои сделаны и немогу подсказать в чем причина, поэтому сужу только по результату. И вот результат настораживает - не должен на 200 самолет уверенно маневрировать - а мессер это делает даже без читов с шагом винта. 300 - безусловно верю, но 200?

Кстати, пользуясь случаем - а чит с мгновенным шагом винта у мессера когда-нибудь заберут?
И опять же пользуясь же им же - на форуме была мысль сделать управление закрылками для самолетов, в которых они выпускались вручную по тому же принципу что и выпуск шасси на И-16 - многократным нажатием кнопки. Как думаете, возможно такое изменение в будущем?

В любом случае большое спасибо за ответ