Цитата Сообщение от ivan_sch
Не использовали. Фактически там скорее всего ВМГ собрана вокруг ствола. И не только на кобре.
Поищу. Почему-то кажется, что недавно читал, что именно на стволе она вращалась.

Цитата Сообщение от ivan_sch
И не сомневайтесь. Вы придите в любой аэроклуб и посмотрите на самолет вблизи. Попросите винт подержать - наверняка где-нибудь в ЗИПе в любом клубе есть старый винт. Повторю еще раз лопасти (две штуки) к Як-52 (из дельта-древесины) может легко нести один человек. Винт в сборе - уже сильно тяжелее и чтобы не напрягаться надо вдвоем.
Як-52 не совсем истребитель все-таки. Хорошо бы данные для "боевого" винта посмотреть.

Цитата Сообщение от ivan_sch
Именно! А я к чему клоню? И скорее всего это означает что реактивный момент винта не на столько велик, как то что получилось.
То есть, оборот за 3 сек для самолета - это немного? С какой же скоростью крутятся бочки?


Цитата Сообщение от ivan_sch
При вращении тоже.
??? Как влияет момент инерции винта на момент при установившемся вращении?