Не использовали. Фактически там скорее всего ВМГ собрана вокруг ствола. И не только на кобре.Сообщение от timsz
И не сомневайтесь. Вы придите в любой аэроклуб и посмотрите на самолет вблизи. Попросите винт подержать - наверняка где-нибудь в ЗИПе в любом клубе есть старый винт. Повторю еще раз лопасти (две штуки) к Як-52 (из дельта-древесины) может легко нести один человек. Винт в сборе - уже сильно тяжелее и чтобы не напрягаться надо вдвоем.
Именно! А я к чему клоню? И скорее всего это означает что реактивный момент винта не на столько велик, как то что получилось.Потом Yo-Yo уже говорил, что момент винта на два порядка меньше момента самолета. Ну будет угловая скорость в сто раз меньше угловой скорости винта, всего-то оборотов 20 в минуту или оборот за 3 секунды.![]()
При вращении тоже.Для чего и когда главное? При раскрутке винта главное - именно момент инерции.