Сообщение от ricaro
Сам то понял, что сказал?на 99%... На все сто он скомпенсирован. Это точно. Теперь убери из схемы вертолета хвостовой винт. Приятного полета... Или еще лучше - берем хороший брусок дерева, вставляем сверло на 16-20 мм в электродрель и сверлим, держа дрель двумя пальчиками... момент-то скомпенсирован. Лечение - за свой счет.
И кстати - если движок разгоняется, момент тоже скомпенсирован: моментом сопротивления + инерционный момент. Суммарный момент == 0.
В сад... точнее в школу. Что заканчивал-то?
Если тяжело представлять движение вращательное - вот движение поступательное. Тянем баржу. Картина Репина. Прикладываем постоянную силу - лямка тянет нас С ТОЙ ЖЕ СИЛОЙ назад. Неважно, что при этом делает баржа - разгоняется до какой-то равновесной скорости, либо тащится за нами с этой самой скоростью (сила = сопротивление).
А вообще, настоятельно советую посмотреть схему стенда для измерения вращающего момента авиадвигателей. Можно для авиамоделей.
2 ivan_sch
Мы какую мощность рассматриваем? Мощность на валу? А она уже включает в себя все потери на вспомогательные системы и к.п.д. редуктора. Так что УНВП.
P.S. Нет никакой мощности на компрессию, есть мощность на насосные ходы. Но она очень невелика.