???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Ну а теперь бросаем дрель с мешалкой в большой бассейн с вязкой жидкостью (кто что представил - я цементный раствор ). Руками не держим, выключатель замкнули заранее, потом вилку в сеть.
    Поведение дрели? Примеров достаточно или продолжить?
    Ну не томи!!! Что будет то????

    Про ванну с погруженным в неё телом и включённым феном - догадываюсь, а про это .... не томи :expl:
    Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Ворон
    Ну не томи!!! Что будет то????

    Про ванну с погруженным в неё телом и включённым феном - догадываюсь, а про это .... не томи :expl:
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Опять про ФМ

    Ужас какой: тела, дрели, фены, цементные растворы...
    До чего только вирпилы могут договорится

  4. #4

    Ответ: Опять про ФМ

    Пне пришла мысль,что разработчики не правильно применили расчет М =Fr моделируя реактивный момент у "кобры" а именно они опирались на значение силы приложенной к оси вращения винта ,которая равна в примере с "ишаком"~3 тонны и более а у "кобры" и того более ( у нее редуктор )Но момент то много меньше 325кгм(у ишака ) у кобры я думаю больше в разы.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 29.07.2005 в 05:58.

  5. #5

    Ответ: Опять про ФМ

    У самолета ,точнее у его ВМГ тяга возникает только при наличие вращения винта и ее мах значение только при определенных оборотах оного( именно винта) .А при старте ДВ идет только взаимодействие с массой покоя вращающихся деталей ВМГ ( частей редуктора частично скомпенсированных т.к там шестерни вращаются навстречу друг другу)
    Остается только ступица винта и лопасти и коленвал с массами шатунов.
    Мне слабо верится ,что масса "кобры"( 3.7 тонны) как то заметно реагирует с массой покоя ВМГ (~150-200кг) По крайней мере это в разы меньше с реактивным моментом винта (~500-700кгм) Я просто не в курсе какие обороты после редуктора и деаметр лопастей у нее,потому ореентируюсь,что деаметр ни как не меньше 3 метров и обороты его ~ 1200-1500об/мин.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 29.07.2005 в 05:28.

  6. #6

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ужас какой: тела, дрели, фены, цементные растворы...
    До чего только вирпилы могут договорится
    и не говори. нехватает только "пары обширявшихся ниггеров с плоскогубцами и автогеном" (С) криминальное чтиво

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    и не говори. нехватает только "пары обширявшихся ниггеров с плоскогубцами и автогеном" (С) криминальное чтиво
    Это я припас на обсуждение работы турбореактивного двигателя...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •