-
Ответ: Опять про ФМ
У самолета ,точнее у его ВМГ тяга возникает только при наличие вращения винта и ее мах значение только при определенных оборотах оного( именно винта) .А при старте ДВ идет только взаимодействие с массой покоя вращающихся деталей ВМГ ( частей редуктора частично скомпенсированных т.к там шестерни вращаются навстречу друг другу)
Остается только ступица винта и лопасти и коленвал с массами шатунов.
Мне слабо верится ,что масса "кобры"( 3.7 тонны) как то заметно реагирует с массой покоя ВМГ (~150-200кг) По крайней мере это в разы меньше с реактивным моментом винта (~500-700кгм) Я просто не в курсе какие обороты после редуктора и деаметр лопастей у нее,потому ореентируюсь,что деаметр ни как не меньше 3 метров и обороты его ~ 1200-1500об/мин.
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 29.07.2005 в 05:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума