???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Опять про ФМ

    Да, да. Кто там в Ил-2 спец по ФМ - проверьте ваши расчеты плз.
    suum quique

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Да, да. Кто там в Ил-2 спец по ФМ - проверьте ваши расчеты плз.
    Хочу вас расстроить - спец по ФМ и АИ самолетов в Ил-2 только один. И он уже проверил и перепроверил все расчеты раз 100
    Вообще, расчеты - это довольно большой кусок кода, который выдает иногда самые неожиданные результаты. Это связано со стремлением из дифференциальных характеристик получать интегральные, а не наоборот. Т.е. вычисляем силы - из них ускорения и моменты - из них скорости - из них углы и позиции. При таком подходе тонкие эффекты учитываются сами собой.
    В новой ФМ всё довольно строго, заплаток нет НИ ОДНОЙ. А то Кузьмич, например, переживает, что шаг реализован "ни как" и "пораметры" я кладу на "стрые дрожжи".
    Так как мне надо было в рекордно короткие сроки полностью перенастроить около 300 самолетов, триммировались они автоматически на положение ручки 80%, высота 1000м, скорость - установившаяся. При этом автомат оборотов с ручным управлением оставался в максимальном положении. Возможно, от этого разница между яками и мессерами - мессер затриммировался чуть сильнее т.к. автомат оборотов запросил меньшие обороты и больший шаг.
    В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Возможно, от этого разница между яками и мессерами - мессер затриммировался чуть сильнее т.к. автомат оборотов запросил меньшие обороты и больший шаг.
    В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
    признали наконец.

    а какие шаги? была инфа, что перед взлетом можно выставить неуправляемые триммера. это?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Хочу вас расстроить - спец по ФМ и АИ самолетов в Ил-2
    только один. И он уже проверил и перепроверил все расчеты раз 100
    А может многоуважаемый джин поделиться числами - все эти пресловутые моменты, о которых столько спорят большевики в даннмо треде. Хотя бы для пары-тройки самолетов - ранняя Зеро, Як, Мессер, Ишак?

    В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
    а будет учитываться, что триммер может быть регулируемый в полете, а может быть только на земле?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А может многоуважаемый джин поделиться числами - все эти пресловутые моменты, о которых столько спорят большевики в даннмо треде. Хотя бы для пары-тройки самолетов - ранняя Зеро, Як, Мессер, Ишак?
    А может сразу кодом? А то числа без кода вставлять некуда


    Цитата Сообщение от ivan_sch
    а будет учитываться, что триммер может быть регулируемый в полете, а может быть только на земле?
    Будет. Если не учитывать - давно все триммера открыли бы.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    А может сразу кодом? А то числа без кода вставлять некуда
    Да на кой мне ваш код? Мне своего хватает. Впрочем, наверное этих цифирек в явном виде у вас нет... ну и черт с ним...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Хочу вас расстроить - спец по ФМ и АИ самолетов в Ил-2 только один. И он уже проверил и перепроверил все расчеты раз 100
    Вообще, расчеты - это довольно большой кусок кода, который выдает иногда самые неожиданные результаты. Это связано со стремлением из дифференциальных характеристик получать интегральные, а не наоборот. Т.е. вычисляем силы - из них ускорения и моменты - из них скорости - из них углы и позиции. При таком подходе тонкие эффекты учитываются сами собой.
    В новой ФМ всё довольно строго, заплаток нет НИ ОДНОЙ. А то Кузьмич, например, переживает, что шаг реализован "ни как" и "пораметры" я кладу на "стрые дрожжи".
    Так как мне надо было в рекордно короткие сроки полностью перенастроить около 300 самолетов, триммировались они автоматически на положение ручки 80%, высота 1000м, скорость - установившаяся. При этом автомат оборотов с ручным управлением оставался в максимальном положении. Возможно, от этого разница между яками и мессерами - мессер затриммировался чуть сильнее т.к. автомат оборотов запросил меньшие обороты и больший шаг.
    В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
    Вот Об это наверное и говорила большая часть народа - что ФМ очень нравится, но тонкая настройка самолеов явно не проводилась. Отсюда и странности.

    ИМХО, мессер странность номер 1 - один из самых массовых самолетов, то есть о везде есть и довольно странными характеристиками. Я очень уважаю мессеры и считаю всю серию перкрасными истребителями, но все же считаю что не должно у позднего мессера быть явного преимуещства в маневренном бою, как сейчас.

    И все портит именно сверхуправляемость на малых скоростях.

    Встреча ны равных с мессом г-6 того же Ла5 привождит к вертикали, набору высоты и потере скорости - после чего мессер в бою на малых скоростях имеет подавляющее превосходство в маневре. Не идти за ним - отдавать высоту, после чего он делает что хочет - хочет уклибмит, хочет - бум-зумит, благо, управляется на скорости не хуже лавки.
    Я охотно верю что в маневренных боях был хорош Ф-4, отчасти - Г-2, но Г-6, г-10? Что-то тут не то - и опять же, все преимуещество месеры получают из-за мегауправляемости на скорости 200-220, что особенно сильно заметно при сравнени с Яками - отсда и возникший вопрос - а почему?

    Ну и еще раз те же самые вопросы - будет ли что-то сделано с шагом винта и есть ли возможность сделать управление закрылками аналогично выпуску шасси на ишаке - вручную, многократным нажтием кнопок?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •