Да, да. Кто там в Ил-2 спец по ФМ - проверьте ваши расчеты плз.
Да, да. Кто там в Ил-2 спец по ФМ - проверьте ваши расчеты плз.
suum quique
Хочу вас расстроить - спец по ФМ и АИ самолетов в Ил-2 только один. И он уже проверил и перепроверил все расчеты раз 100Сообщение от =FPS=Altekerve
Вообще, расчеты - это довольно большой кусок кода, который выдает иногда самые неожиданные результаты. Это связано со стремлением из дифференциальных характеристик получать интегральные, а не наоборот. Т.е. вычисляем силы - из них ускорения и моменты - из них скорости - из них углы и позиции. При таком подходе тонкие эффекты учитываются сами собой.
В новой ФМ всё довольно строго, заплаток нет НИ ОДНОЙ. А то Кузьмич, например, переживает, что шаг реализован "ни как" и "пораметры" я кладу на "стрые дрожжи".
Так как мне надо было в рекордно короткие сроки полностью перенастроить около 300 самолетов, триммировались они автоматически на положение ручки 80%, высота 1000м, скорость - установившаяся. При этом автомат оборотов с ручным управлением оставался в максимальном положении. Возможно, от этого разница между яками и мессерами - мессер затриммировался чуть сильнее т.к. автомат оборотов запросил меньшие обороты и больший шаг.
В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
признали наконец.Сообщение от MG_Dimas
а какие шаги? была инфа, что перед взлетом можно выставить неуправляемые триммера. это?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А может многоуважаемый джин поделиться числами - все эти пресловутые моменты, о которых столько спорят большевики в даннмо треде. Хотя бы для пары-тройки самолетов - ранняя Зеро, Як, Мессер, Ишак?Сообщение от MG_Dimas
а будет учитываться, что триммер может быть регулируемый в полете, а может быть только на земле?В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А может сразу кодом? А то числа без кода вставлять некудаСообщение от ivan_sch
Будет. Если не учитывать - давно все триммера открыли бы.Сообщение от ivan_sch
Да на кой мне ваш код? Мне своего хватает. Впрочем, наверное этих цифирек в явном виде у вас нет... ну и черт с ним...Сообщение от MG_Dimas
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
ВотСообщение от MG_Dimas
Об это наверное и говорила большая часть народа - что ФМ очень нравится, но тонкая настройка самолеов явно не проводилась. Отсюда и странности.
ИМХО, мессер странность номер 1 - один из самых массовых самолетов, то есть о везде есть и довольно странными характеристиками. Я очень уважаю мессеры и считаю всю серию перкрасными истребителями, но все же считаю что не должно у позднего мессера быть явного преимуещства в маневренном бою, как сейчас.
И все портит именно сверхуправляемость на малых скоростях.
Встреча ны равных с мессом г-6 того же Ла5 привождит к вертикали, набору высоты и потере скорости - после чего мессер в бою на малых скоростях имеет подавляющее превосходство в маневре. Не идти за ним - отдавать высоту, после чего он делает что хочет - хочет уклибмит, хочет - бум-зумит, благо, управляется на скорости не хуже лавки.
Я охотно верю что в маневренных боях был хорош Ф-4, отчасти - Г-2, но Г-6, г-10? Что-то тут не то - и опять же, все преимуещество месеры получают из-за мегауправляемости на скорости 200-220, что особенно сильно заметно при сравнени с Яками - отсда и возникший вопрос - а почему?
Ну и еще раз те же самые вопросы - будет ли что-то сделано с шагом винта и есть ли возможность сделать управление закрылками аналогично выпуску шасси на ишаке - вручную, многократным нажтием кнопок?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь