Цитата Сообщение от Biotech
Да забудьте про кобру с ее винтом. Пофиксили уже этот баг, несколько раз сказали. Был просто мелкий баг.
О главном-то, о главном вспомните! Что именно не так с моментом винта в игре? Он должен быть больше? Меньше? Почему? Кажецо так или есть рассчеты?
Одним, вот, кажется, что Як кренит сильнее Мессера. Очень-очень сильнее. А я и на том и на другом летаю - и ну никак не вижу большой разницы. Обоих держать нужно, только вот у Яка управляемые триммеры есть, а у Мессера нет. И ничерта мессер по струнке не летает. По струнке летают Ла, да всякие F, да Р.
Во первых,чтот я не слыхал где и когда это исправили а во вторых ты хочешь сказать ,что физика этого явления в симе ИЛ2 неодинаковая для всех крафтов? Это как? Синии летают по одним законам а крассные по другим а P39 по своим,что то новое?Учитывая сравнимые ха-тики самолетов -компенсация этих моментов на тот период ВОВ были примерно одинаково решены конструкторами .
И не многовато уделяют вниманию трению винта об воздух учитывая ,что КПД винтов на период ВОВ был не мал если память не изменяет от 75% и более,проблемы начались только на трансзвуковых скоростях.Добавлю,что до сих пор используются в расчетах воздушных винтов для поршневых двигателей самолетов "продувки" винтов начала века.Лучше не придумали.
Добавлю ,что шаг винта в симе реализован не очень корректно точнее ни как.И на это "ни как" накладывают пораметры трения об воздух итп?Плюс все это накладывается на "стрые дрожжи" не пофиксенные еще с первой версии ИЛа.
Помоему все эти попытки более точного моделирования ФМ и ДМ давно уже переросли возможности данного движка программы на которой создан сим Ил2-отсюда и обрывочность этой ДМ и ФМ.Или сказывается "засоренность" если так можно выразится исходной версии сима.И сам сим ИЛ2 давно уже не подчиняется самим разработчикам и живет своей жизнью.
Може имело смысл пофиксить старые косяки явного характера и не калечить оригинал новыми багами?