???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    А как можно оценить количественно то, о чем не договорились качественно. Я говорю, что такого-то эффекта нет, Вы просите его оценить. И что?
    и каждый остается при своем. ЧТД.

    А если говорить качественно - Як-52 со взлетным весом 1300 кг, мощностью двигателя 360 лс не опрокидывает. Влево уводит на взлете. В правом вираже педаль надо меньше давать. При изменении оборотов капот водит по курсу. Но не опрокидывает. Что, у него винт о воздух не треться?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А если говорить качественно - Як-52 со взлетным весом 1300 кг, мощностью двигателя 360 лс не опрокидывает. Влево уводит на взлете. В правом вираже педаль надо меньше давать. При изменении оборотов капот водит по курсу. Но не опрокидывает. Что, у него винт о воздух не треться?
    А ты пробовал резко обороты поднять? С нуля до максимума?
    (Притом здесь ни трение о воздух, ни аэродинамические силы не должны играть роли особой, "отталкиваться" будет от "инерции").

    Но, думаю, Як-52 по любому не должен опрокидываться, все-таки учебный самолет. А вот Мустанг, как говорят, опрокидывался. Значит есть какие-то силы.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    А ты пробовал резко обороты поднять? С нуля до максимума?
    (Притом здесь ни трение о воздух, ни аэродинамические силы не должны играть роли особой, "отталкиваться" будет от "инерции").

    Но, думаю, Як-52 по любому не должен опрокидываться, все-таки учебный самолет. А вот Мустанг, как говорят, опрокидывался. Значит есть какие-то силы.
    Обороты на взлете выводятся за 2-3 секунды. Быстрее не рекомендуется. То есть просто начинаешь счет (101, 102 ...) и рычаг вперед.

    А! Еще забыл двигатель выводиться на взлетный режим при опробывании двигателя. Самолет при этом особо не дергается 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •