???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Читай по губам - ТРИММЕР РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ. Поверни его еще до взлета на 1/3 хода влево - и будет тебе счастье на Яке. Неужели так трудно понять, что не все стартовые регулировки самолетов в игре одинаковы?
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?

    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?

    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫ, Танк, ты мне опять поднял настроение)))))) Красиво придуряешся)))))

  3. #3
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫ,
    Та-ак. Мужики, кому тут нужна была розетка для дрели?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?
    Разница в том, что в одном случае ты говоришь, что самолет "устойчив как танк, момент на него не действует", а в другом - "огромный момент, летать невазможно, явный глюк". Вот такая разница мне и не нравится.
    Цитата Сообщение от mr_tank
    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    Угу, а ты еще выкрути триммер до упора вправо, и заведи новый топик "Як вообще взлететь не может, переворачивается сразу после взлета - MG к стенке!".

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Разница в том, что в одном случае ты говоришь, что самолет "устойчив как танк, момент на него не действует",
    где?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?

    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    То, что у разных самолетов разное по площади ГО + по разному оно обдувается т.е. разная эфективность , это ни как не смущает?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    То, что у разных самолетов разное по площади ГО + по разному оно обдувается т.е. разная эфективность , это ни как не смущает?
    это я понимаю, но

    в данной реализации Як простым в управлении и доступным летчику с квалификацией ниже среднего никак не является.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это я понимаю, но

    в данной реализации Як простым в управлении и доступным летчику с квалификацией ниже среднего никак не является.
    В данной реализации абсолютно все самолеты являются простыми в управлении и доступными летчику с квалификацией очень ниже среднего. Че смеяться-то?

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    В данной реализации абсолютно все самолеты являются простыми в управлении и доступными летчику с квалификацией очень ниже среднего. Че смеяться-то?
    вообще-то, следует сравнить с другими саолетами данной реализации, народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вообще-то, следует сравнить с другими саолетами данной реализации, народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    Всё относительно.
    Ветераны тоже часто говоря о строгости самолёта говорят противоположные определения об одном и том же самолёте.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вообще-то, следует сравнить с другими саолетами данной реализации, народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    Доброе время суток!
    а может и Лагг и лавка и Хурик являются самолётами попроще потому, что у них больше габариты/масса консолей?
    т е хурик однозначно тяжелее, т.е. у него момент инерции выше, потому и не крутит его, а у Яка типа крыло лёгкое вот его и воротит. Я так понял, что при постоянных оборотах реактивный момент, создаваемый винтом, должен быть минимальный... ну я так предполагаю, при этом будет сильно зависеть от шага винта, т е чем больше шаг при тех же оборотах и скорости, тем сильнее реактивный момент. А если у нас устоявшаяся скорость и постоянные обороты и винт максимально облегчён, то по идее у нас реактивный момент от винта будет равен аэродинамическому сопротивлению лопастей на данной скорости.... коряво написал, т е учитывать сопротивление лопасти набегающему потоку воздуха, направленному вдоль хорды лопасти. вот. может я конечно сильно не прав, по голове не бейте, но учитывая ту ахинею, которую я написал, реактивный момент на устоявшейся скорости не должен быть большим, и легко компенсироваться маленьким отклонением РУСа или педалями. опять же... моя ИМХА это . только с винтом намудрили чего то... два раза гробанулся, када выключился движок у Кобры, а я над полосой был
    обидно блин. И если пофиксили этот баг, то когда эту фиксу выпустят в окрытый доступ?
    и ещё, наверное считать винт как палку с распределённым по всей длинне весом не совсем правильно, поэтому материаловедам вопрос, есть у кого нибудь удельнай вес материала из которого изготавливались лопасти ВИШ-61, ВИШ-105 ?? от себя добавлю , что вроде бы советские лопасти для этих винтов были цельные. а для кобры применялись два типа винтов, кажется у винтов кертис Электрик лопасти были стальные и полые..
    Вот всё что имею должить по данному вопросу.
    С уважением, Sparr

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Sparr
    Доброе время суток!
    а может и Лагг и лавка и Хурик являются самолётами попроще потому, что у них больше габариты/масса консолей?
    т е хурик однозначно тяжелее, т.е. у него момент инерции выше, потому и не крутит его, а у Яка типа крыло лёгкое вот его и воротит. Я так понял, что при постоянных оборотах реактивный момент, создаваемый винтом, должен быть минимальный... ну я так предполагаю, при этом будет сильно зависеть от шага винта, т е чем больше шаг при тех же оборотах и скорости, тем сильнее реактивный момент. А если у нас устоявшаяся скорость и постоянные обороты и винт максимально облегчён, то по идее у нас реактивный момент от винта будет равен аэродинамическому сопротивлению лопастей на данной скорости.... коряво написал, т е учитывать сопротивление лопасти набегающему потоку воздуха, направленному вдоль хорды лопасти. вот. может я конечно сильно не прав, по голове не бейте, но учитывая ту ахинею, которую я написал, реактивный момент на устоявшейся скорости не должен быть большим, и легко компенсироваться маленьким отклонением РУСа или педалями. опять же... моя ИМХА это . только с винтом намудрили чего то... два раза гробанулся, када выключился движок у Кобры, а я над полосой был
    обидно блин. И если пофиксили этот баг, то когда эту фиксу выпустят в окрытый доступ?
    и ещё, наверное считать винт как палку с распределённым по всей длинне весом не совсем правильно, поэтому материаловедам вопрос, есть у кого нибудь удельнай вес материала из которого изготавливались лопасти ВИШ-61, ВИШ-105 ?? от себя добавлю , что вроде бы советские лопасти для этих винтов были цельные. а для кобры применялись два типа винтов, кажется у винтов кертис Электрик лопасти были стальные и полые..
    Вот всё что имею должить по данному вопросу.
    С уважением, Sparr
    Тут писали-писали, обсуждали-обсуждали. ЁЁ просто из кожи вон вылез и развлекал почтенную публику образами неимоверной художественности...
    Момент, который надо компенсировать, всегда равен моменту на валу. Это ТОННЫ на метр!

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Это ТОННЫ на метр!
    Килоньютоны... до тонны даже при 1700 не дотягивает.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Килоньютоны... до тонны даже при 1700 не дотягивает.
    Не порть образ Мало 1700 - возьми 2000

  15. #15

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Момент, который надо компенсировать, всегда равен моменту на валу. Это ТОННЫ на метр!
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Килоньютоны... до тонны даже при 1700 не дотягивает.
    Ну-ка ну-ка, а вот с этого момента поподробнее плз, что там с размерностями в ФМ?
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 29.07.2005 в 17:28.

  16. #16
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Тут писали-писали, обсуждали-обсуждали. ЁЁ просто из кожи вон вылез и развлекал почтенную публику образами неимоверной художественности...
    Момент, который надо компенсировать, всегда равен моменту на валу. Это ТОННЫ на метр!
    Т.е. получается , при даче руда до упора самолёт на стартовой позиции перевернуться должен??
    не врубиля я
    ведь винт то не закреплён блин , он как бы проворачивается в воздухе....
    эээх
    издиваетесь наверное :-(
    Лучше скажите когда выйдет заплатка на баг с винтом кобры
    С уважением, Sparr

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Sparr
    Т.е. получается , при даче руда до упора самолёт на стартовой позиции перевернуться должен??
    не врубиля я
    ведь винт то не закреплён блин , он как бы проворачивается в воздухе....
    эээх
    издиваетесь наверное :-(
    Лучше скажите когда выйдет заплатка на баг с винтом кобры
    С уважением, Sparr
    Совсем не издиваюсь Видели, что с самолетом происходит в верхней точке горки, если газ до упора? То же самое (и даже хуже) должно быть на старте, но шасси мешает

  18. #18

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Тут писали-писали, обсуждали-обсуждали. ЁЁ просто из кожи вон вылез и развлекал почтенную публику образами неимоверной художественности...
    Момент, который надо компенсировать, всегда равен моменту на валу. Это ТОННЫ на метр!
    Вах !Ну наконец то вот они от куда "Тонны на метр"
    Вы ни чего не перепутали уважаемый? У И16тип18 -1000лсХ2200об,мин этот момент примерно 325 кг на метр? или я ошибся в приведенных выше расчетах?Даже если сравнивать с более мощными ДВ 1850 лс и обороты (учитывая редуктор) примерно 1200-1500об.мин(ошибусь не на много ,не зная точных цифр) Ну ни как тонны на метр не получается?

    Представте себе хотя бы балансирный стенд (устройство, на котором уже 100летЭТОТ момент у авиадвигателей измеряют) Это фактически весы на оси которых закреплена моторама.перед стартом ДВ (обычно с тарированным винтом(мулинеткой) на валу эти весы балансируют в 0 -запускают ДВ и уравновешивают грузом опять в 0 .Зная плечо весов,вес груза и показания тахометра быстро вычисляют мощность ДВ во всем диапазоне оборотов т.к МОМЕНТ обычно у ДВ имеет нилинейную хар-ку.
    Но есть простое выражение М= Fr.
    Вот если теперь померить F на самой оси вала (то есть r=0) то виличина F например в примери с И16 будет равна ~4500кг ! Может у вас от сюда уши ваших "тонн на метр " растут?
    Ведь легко понять ,что нету r -нету действия этой силы при сколь огромной ее величине не была( нету момента) это физика 8 класса школы.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 30.07.2005 в 00:30.

  19. #19

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Тут писали-писали, обсуждали-обсуждали. ЁЁ просто из кожи вон вылез и развлекал почтенную публику образами неимоверной художественности...
    Момент, который надо компенсировать, всегда равен моменту на валу. Это ТОННЫ на метр!
    А сей джетельмен этим разработчиком случаем не является?

  20. #20
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    А сей джетельмен этим разработчиком случаем не является?
    так и есть, народ возрадовался, и пытается сделать унвп, а они говорят что и так
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Sparr
    А если у нас устоявшаяся скорость и постоянные обороты и винт максимально облегчён, то по идее у нас реактивный момент от винта будет равен аэродинамическому сопротивлению лопастей на данной скорости....
    Даже если он будет офигенно тяжелым, все равно будет равен аэродинамическому сопротивлению лопастей.

    Цитата Сообщение от Sparr
    реактивный момент на устоявшейся скорости не должен быть большим, и легко компенсироваться маленьким отклонением РУСа или педалями.
    В основном для крейсерской скорости он уже должен быть скомпенсирован различными ухищрениями вроде углов установки вертикального оперения и неуправляемыми триммерами. А остатки момента, которые от скорости зависят, легко компенсируются малыми отклонениями. Исключение - режимы со скоростями, сильно отличающимися от той, на который триммеры настраивали.

    Цитата Сообщение от Sparr
    и ещё, наверное считать винт как палку с распределённым по всей длинне весом не совсем правильно,
    Думаю, ничего страшного нет. Это вопрос положения точки... забыл как называется... В общем такой, что момент инерции будет равен моменту, если весь вес в ней будет. Поскольку эффект от момента инерции проявляется редко (когда резкая раскрутка идет только, да еще и компенсируется сильно моментом инерции самолета и сопротивлением крыльем), +-10% к положению этой точки особой роли не должны играть.

  22. #22
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это я понимаю, но

    в данной реализации Як простым в управлении и доступным летчику с квалификацией ниже среднего никак не является.
    Ну ,величина отклонения педали, для компенсации момента не показатель лёгкости/сложности управления и необходимой квалификации пилота.
    К стати, ещё будучи курсантом, задавал этот вопрос одному нашему любимому преподавателю - ветерану. Типа:" Вы же на поршневых воевали, а там педалями надо шуровать... сложно" . Он сказал, что сложности в самых первых полётах, когда учились, а потом всё автоматически - рефлекторно: " руд вперёд -правая педаль , руд назад- левая педаль" . Просто незадумываясь.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •