???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 655

Тема: Опять про ФМ

  1. #326

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ужас какой: тела, дрели, фены, цементные растворы...
    До чего только вирпилы могут договорится
    и не говори. нехватает только "пары обширявшихся ниггеров с плоскогубцами и автогеном" (С) криминальное чтиво

  2. #327
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Читай по губам - ТРИММЕР РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ. Поверни его еще до взлета на 1/3 хода влево - и будет тебе счастье на Яке. Неужели так трудно понять, что не все стартовые регулировки самолетов в игре одинаковы?
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?

    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #328
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Возможно, от этого разница между яками и мессерами - мессер затриммировался чуть сильнее т.к. автомат оборотов запросил меньшие обороты и больший шаг.
    В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
    признали наконец.

    а какие шаги? была инфа, что перед взлетом можно выставить неуправляемые триммера. это?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #329

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?

    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫ, Танк, ты мне опять поднял настроение)))))) Красиво придуряешся)))))

  5. #330
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Хочу вас расстроить - спец по ФМ и АИ самолетов в Ил-2
    только один. И он уже проверил и перепроверил все расчеты раз 100
    А может многоуважаемый джин поделиться числами - все эти пресловутые моменты, о которых столько спорят большевики в даннмо треде. Хотя бы для пары-тройки самолетов - ранняя Зеро, Як, Мессер, Ишак?

    В идеале эту проблему хорошо было бы решить предоставив каждому игроку триммировать свой самолет самостоятельно. Некие шаги в этом направлении сделаны.
    а будет учитываться, что триммер может быть регулируемый в полете, а может быть только на земле?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #331
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    400км/ч, до этого приходится ЧУТЬ педальку жать.
    для яка 350, однако со взлета до упора жать приходится. т.е. предкрылки замечательно компенсируют момент? яка едва ли не переворачивает.
    ЧУТЬ - это субъективно. На разбеге мне на ФВ педаль приходится давить больше, чем на Яке. После взлета, если уж выправлять крен не элеронами, а педалями (интересно зачем?), то расход примерно одинаковый что на Яке, что на ФВ. А если давить педаль до упора, то Як просто воткнется в землю. Как и ФВ, впрочем.
    Вот два трека. Уж не знаю, доказывают они что-то или нет, но на педали посмотреть можно. А так же на то как кренит самолет при даче газа 0-100. Никто никуда не кувыркается.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fwyak.rar (79.2 Кб, Просмотров: 32)

  7. #332
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А может многоуважаемый джин поделиться числами - все эти пресловутые моменты, о которых столько спорят большевики в даннмо треде. Хотя бы для пары-тройки самолетов - ранняя Зеро, Як, Мессер, Ишак?
    А может сразу кодом? А то числа без кода вставлять некуда


    Цитата Сообщение от ivan_sch
    а будет учитываться, что триммер может быть регулируемый в полете, а может быть только на земле?
    Будет. Если не учитывать - давно все триммера открыли бы.

  8. #333
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    и не говори. нехватает только "пары обширявшихся ниггеров с плоскогубцами и автогеном" (С) криминальное чтиво
    Это я припас на обсуждение работы турбореактивного двигателя...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #334
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?
    Разница в том, что в одном случае ты говоришь, что самолет "устойчив как танк, момент на него не действует", а в другом - "огромный момент, летать невазможно, явный глюк". Вот такая разница мне и не нравится.
    Цитата Сообщение от mr_tank
    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    Угу, а ты еще выкрути триммер до упора вправо, и заведи новый топик "Як вообще взлететь не может, переворачивается сразу после взлета - MG к стенке!".

  10. #335
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что читать не умеешь? какая расница, КАК я удерживаю крафт на курсе, триммером вывожу РН или педаль давлю.?

    разница в том, что на одном самолете надо 1/4 давить, а на другом 3/4, смысл усколзает что-ли?
    То, что у разных самолетов разное по площади ГО + по разному оно обдувается т.е. разная эфективность , это ни как не смущает?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #336
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    То, что у разных самолетов разное по площади ГО + по разному оно обдувается т.е. разная эфективность , это ни как не смущает?
    это я понимаю, но

    в данной реализации Як простым в управлении и доступным летчику с квалификацией ниже среднего никак не является.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #337
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Разница в том, что в одном случае ты говоришь, что самолет "устойчив как танк, момент на него не действует",
    где?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #338
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это я понимаю, но

    в данной реализации Як простым в управлении и доступным летчику с квалификацией ниже среднего никак не является.
    В данной реализации абсолютно все самолеты являются простыми в управлении и доступными летчику с квалификацией очень ниже среднего. Че смеяться-то?

  14. #339
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    В данной реализации абсолютно все самолеты являются простыми в управлении и доступными летчику с квалификацией очень ниже среднего. Че смеяться-то?
    вообще-то, следует сравнить с другими саолетами данной реализации, народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #340
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это я понимаю, но

    в данной реализации Як простым в управлении и доступным летчику с квалификацией ниже среднего никак не является.
    Ну ,величина отклонения педали, для компенсации момента не показатель лёгкости/сложности управления и необходимой квалификации пилота.
    К стати, ещё будучи курсантом, задавал этот вопрос одному нашему любимому преподавателю - ветерану. Типа:" Вы же на поршневых воевали, а там педалями надо шуровать... сложно" . Он сказал, что сложности в самых первых полётах, когда учились, а потом всё автоматически - рефлекторно: " руд вперёд -правая педаль , руд назад- левая педаль" . Просто незадумываясь.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #341
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вообще-то, следует сравнить с другими саолетами данной реализации, народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    Всё относительно.
    Ветераны тоже часто говоря о строгости самолёта говорят противоположные определения об одном и том же самолёте.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #342
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    В игре попроще - да, может быть. Хотя тоже кому как. Но проводить на основе этого параллели с реальной жизню не очень правильно, я думаю. У нас отсутствует очень много всяко различных пилотских забот. Как то - нагрузка на ручке, управление двигателем, разница в ТТХ между самолетами одной и той же модели и еще тысячи прочих ньюансов. Ни кто в мемуарах не писал, что Як летает по струнке сам, с брошенной ручкой. Говорили, что простой в управлении и освоении. Так в игре любой самолет можно освоить за 5 минут Нужно, наверное, разабраться - что именно означает простой в управлении и с чем сравнивали.

  18. #343
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    ... Ни кто в мемуарах не писал, что Як летает по струнке сам, с брошенной ручкой. Говорили, что простой в управлении и освоении.
    Особенно для тех, кто пересел на него с И-16.
    Всё относительно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #344
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Вот, кстати, где в игре пресловутая сложность в управлении И-16? Требую!

  20. #345
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    Вот, кстати, где в игре пресловутая сложность в управлении И-16? Требую!
    А он и не прост."Сковырнуться" на нём на фигуре "перетянув" слегка , больше шансов, чем на других еропланах.

    Просто:
    Цитата Сообщение от Biotech
    В игре попроще - да, может быть. Хотя тоже кому как. Но проводить на основе этого параллели с реальной жизню не очень правильно, я думаю. У нас отсутствует очень много всяко различных пилотских забот. Как то - нагрузка на ручке, управление двигателем, разница в ТТХ между самолетами одной и той же модели и еще тысячи прочих ньюансов.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #346
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Читай по губам - ТРИММЕР РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ. Поверни его еще до взлета на 1/3 хода влево - и будет тебе счастье на Яке. Неужели так трудно понять, что не все стартовые регулировки самолетов в игре одинаковы?
    А нафига тут триммер? Это все длится несколько секунд на взлете. Педалями проще рулить, чем триммером. Притом, если на Яке сначала до упора, а потом сразу отпускаешь, то на Лавке (кааца) это лучше делать плавно. Триммером офигеешь.

  22. #347
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    Вот, кстати, где в игре пресловутая сложность в управлении И-16? Требую!
    Моментную кривую mz(a) еще потребуй на него...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #348
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    лучше дрели ничего не привести в пример. берешь дрель, включаешь, смотришь, думаешь - и бросаешь в прорыв буйную фантазию... хм... в аэро-дино-физо-механическом смысле я имею ввиду. а то что-то мне ваш взгляд не нравится.
    С дрелью как раз все понятно. Да и с Коброй качественно понятно, только странно количественно. Притом странности две (на остановке винта и на запуске двигателя) и, по-моему, разной природы. Или ошибаюсь?

    Вы с Димасом сказали, что это баг, и его пофиксили.

    Я просто уточнить хочу, обе ли странности являются багом или только одна? если одна, то какая из них?

  24. #349
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вообще-то, следует сравнить с другими саолетами данной реализации, народ называет ЛаГГ, Месс, Лавку самолетами попроще.
    Доброе время суток!
    а может и Лагг и лавка и Хурик являются самолётами попроще потому, что у них больше габариты/масса консолей?
    т е хурик однозначно тяжелее, т.е. у него момент инерции выше, потому и не крутит его, а у Яка типа крыло лёгкое вот его и воротит. Я так понял, что при постоянных оборотах реактивный момент, создаваемый винтом, должен быть минимальный... ну я так предполагаю, при этом будет сильно зависеть от шага винта, т е чем больше шаг при тех же оборотах и скорости, тем сильнее реактивный момент. А если у нас устоявшаяся скорость и постоянные обороты и винт максимально облегчён, то по идее у нас реактивный момент от винта будет равен аэродинамическому сопротивлению лопастей на данной скорости.... коряво написал, т е учитывать сопротивление лопасти набегающему потоку воздуха, направленному вдоль хорды лопасти. вот. может я конечно сильно не прав, по голове не бейте, но учитывая ту ахинею, которую я написал, реактивный момент на устоявшейся скорости не должен быть большим, и легко компенсироваться маленьким отклонением РУСа или педалями. опять же... моя ИМХА это . только с винтом намудрили чего то... два раза гробанулся, када выключился движок у Кобры, а я над полосой был
    обидно блин. И если пофиксили этот баг, то когда эту фиксу выпустят в окрытый доступ?
    и ещё, наверное считать винт как палку с распределённым по всей длинне весом не совсем правильно, поэтому материаловедам вопрос, есть у кого нибудь удельнай вес материала из которого изготавливались лопасти ВИШ-61, ВИШ-105 ?? от себя добавлю , что вроде бы советские лопасти для этих винтов были цельные. а для кобры применялись два типа винтов, кажется у винтов кертис Электрик лопасти были стальные и полые..
    Вот всё что имею должить по данному вопросу.
    С уважением, Sparr

  25. #350
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А если говорить качественно - Як-52 со взлетным весом 1300 кг, мощностью двигателя 360 лс не опрокидывает. Влево уводит на взлете. В правом вираже педаль надо меньше давать. При изменении оборотов капот водит по курсу. Но не опрокидывает. Что, у него винт о воздух не треться?
    А ты пробовал резко обороты поднять? С нуля до максимума?
    (Притом здесь ни трение о воздух, ни аэродинамические силы не должны играть роли особой, "отталкиваться" будет от "инерции").

    Но, думаю, Як-52 по любому не должен опрокидываться, все-таки учебный самолет. А вот Мустанг, как говорят, опрокидывался. Значит есть какие-то силы.

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •