Возможно это обкатка ФМ для БоБа... отловить баги, посмотреть на реакцию вирпилов, постепенно подготовить вирпилов к новой более сложной ФМ и т.п.Сообщение от Kyzmich
Возможно это обкатка ФМ для БоБа... отловить баги, посмотреть на реакцию вирпилов, постепенно подготовить вирпилов к новой более сложной ФМ и т.п.Сообщение от Kyzmich
Ну, если вещь в хозяйстве нужная, то...Сообщение от Yo-Yo
![]()
Тут писали-писали, обсуждали-обсуждали. ЁЁ просто из кожи вон вылез и развлекал почтенную публику образами неимоверной художественности...Сообщение от Sparr
Момент, который надо компенсировать, всегда равен моменту на валу. Это ТОННЫ на метр!
Даже если он будет офигенно тяжелым, все равно будет равен аэродинамическому сопротивлению лопастей.Сообщение от Sparr
В основном для крейсерской скорости он уже должен быть скомпенсирован различными ухищрениями вроде углов установки вертикального оперения и неуправляемыми триммерами. А остатки момента, которые от скорости зависят, легко компенсируются малыми отклонениями. Исключение - режимы со скоростями, сильно отличающимися от той, на который триммеры настраивали.Сообщение от Sparr
Думаю, ничего страшного нет. Это вопрос положения точки... забыл как называется... В общем такой, что момент инерции будет равен моменту, если весь вес в ней будет. Поскольку эффект от момента инерции проявляется редко (когда резкая раскрутка идет только, да еще и компенсируется сильно моментом инерции самолета и сопротивлением крыльем), +-10% к положению этой точки особой роли не должны играть.Сообщение от Sparr
Килоньютоны... до тонны даже при 1700 не дотягивает.Сообщение от MG_Dimas
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Не порть образСообщение от Yo-Yo
Мало 1700 - возьми 2000
Т.е. получается , при даче руда до упора самолёт на стартовой позиции перевернуться должен??Сообщение от MG_Dimas
не врубиля я
ведь винт то не закреплён блин , он как бы проворачивается в воздухе....
эээх
издиваетесь наверное :-(
Лучше скажите когда выйдет заплатка на баг с винтом кобры
С уважением, Sparr
Совсем не издиваюсьСообщение от Sparr
Видели, что с самолетом происходит в верхней точке горки, если газ до упора? То же самое (и даже хуже) должно быть на старте, но шасси мешает
![]()
Да на кой мне ваш код? Мне своего хватает. Впрочем, наверное этих цифирек в явном виде у вас нет... ну и черт с ним...Сообщение от MG_Dimas
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Обороты на взлете выводятся за 2-3 секунды. Быстрее не рекомендуется. То есть просто начинаешь счет (101, 102 ...) и рычаг вперед.Сообщение от timsz
А! Еще забыл двигатель выводиться на взлетный режим при опробывании двигателя. Самолет при этом особо не дергается 8-))
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А что там такого происходит?Сообщение от MG_Dimas
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Колбасит не по-детскиСообщение от ivan_sch
Ну всю кривую не дам - сгоряча можете тухлыми помидорами закидатьСообщение от Yo-Yo
, но могу сказать, что в районе 0 у ишачка у меня устойчивость отрицательная...
Статически неустойчив? А где САУ?Сообщение от MG_Dimas
Или его просто может выбросить в одну из двух устойчивых точек?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Учитывается ли ширина колеи, кстати?Сообщение от MG_Dimas
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Sorry. Неустойчив без учета оперенья.Сообщение от Yo-Yo
Крайний раз редактировалось MG_Dimas; 29.07.2005 в 16:33.
Да. Силы от колесиков прикладываются ровно в тех точках, где колесики нарисованыСообщение от Stork
![]()
Вернемся к моментам.
Итак. Мессер с DB601А свистит прямолинейно и равномерно, держа обороты 2400 об/мин. Считаем "о-го-го какой момент", он же "тонны на метр".
Принимаем, что ВМГ работает с нормальным КПД (автомат шага винта и все такое). КПД принимаем 80% (не много взял?).
Мощность DB601A примем для простоты 960 л.с, округлив - 700 кВт.
80% КПД означает, что 80% мощности идет на тягу, 20% - на преодоление сил сопротивления воздуха. Считаем: 700кВт * 0,2 = 140кВт уходит на разборки винта с воздухом.
Обороты движка 2400, передаточное редуктора считаем 1.55, обороты винта = 1500об/мин или 25 об/сек, угловая скорость вращения (2*Пи*обороты) = 160 рад/сек.
По школьному уравнению мощность = момент * угловая скорость вращения. Отсюда Момент = Мощность / угловая скорость. Считаем: 140000/160 = 875 Н*м.
Ну, вообще-то да. Килоньютоны на метр. 0,8 кНм.
Переводим в "тонны на метр".
875/9,8 = 89 кг на метр. Ну, вообще-то, тоже да. 0,089 тонн на метр.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Прошу прощение за назойливостьСообщение от MG_Dimas
, работа стоек влияет на эти силы или просто визуальный эффект?
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Раз уж день открытых дверей сегодня...Сообщение от MG_Dimas
По какой схеме численно интегрируйте уравнения движения (порядок аппроксимации)? Как-нибудь приходится компенсировать возникающие при этом утечки/вливания энергии?
а куда же остальные 80% деваются?Сообщение от ricaro
все 100% надо брать, вычитаются только потери "внутри" вмг
винт крутится с постоянной угловой скоростью=>момент, приложенный к винту со стороны двигателя равен моменту сил сопротивления воздуха=>такой же момент приложен от винта к движку, а значит - самолету
Сообщение от MG_Dimas
Ну-ка ну-ка, а вот с этого момента поподробнее плз, что там с размерностями в ФМ?Сообщение от Yo-Yo
Крайний раз редактировалось Benetnash; 29.07.2005 в 17:28.
timsz, а знаешь ли ты, что точка - это таже прямая, если смотреть ей строго в торец?Сообщение от timsz
![]()
ЗЫ. Какая засада, что такое мощное обсуждение за науку я просидел в командировке.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
"Недолёт".Сообщение от ricaro
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
ВВ суть то же крыло, где на режиме проекция вектора полной аэродинамической силы на плоскость вращения определяет реакцию воздушной среды (из аналогии как опоры). Интегрируя элемент силы по радиусу получим искомый момент, учитывая линейный характер изменения линейной скорости главная проблема в более или менее достоверном приближенном определении вида функции аэродинамической силы от обоих видов круток профиля лопасти, удлинения, формы в плане.Сообщение от Dab
Решение по моменту можно подобрать и энергетическим способом, однако необходима исчерпывающая информация по какому-либо конкретному режиму (для конкретного типа - конкретная скорость, обороты, мощность на выходе ВМГ), иначе легко можно попасть в просак с количественными оценками.
Крайний раз редактировалось Benetnash; 29.07.2005 в 17:49.