???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Твердая двойка... что у нас по законам сохранения было?
    Ну слабе тебе... Хоть на двойку дотянул.
    Ошибка в том, что в расчет момента принимается мощность двигателя. Т.е. в формуле Мощность = Момент * Угловая скорость используется ВСЯ мощность двигателя. Теперь смотрим, что получается:
    - ранее договорились, что крутящий момент двигателя уравновешен моментом от сил сопротивления вращению (обороты постоянны).
    - моменты равны по модулю, частота вращения равна - мощность двигателя уходит на преодоление сил сопротивления.
    Вопрос - что обеспечивает тягу? Ведь ВСЯ мощность ушла на преодоление сопротивления.
    При расчете крутящего момента нужно использовать уравнение
    Мощность = Момент * Угловая скорость + Полезная работа в единицу времени (мелочами пренебрегаем), чего вы не делаете. С чем вас и поздравляю. Прорыв.

    2 MG_Dimas
    Предположение на тему "тяга в бок" в принципе верно. Если взять вместо винта обычную крыльчатку - да, тогда очень много мощности будет уходить на преодоление сопротивления, и реактивный момент будет будь здоров. Ну, не тонны конечно, но много.

    P.S. Из законов сохранения знаю только закон сохранения глупости.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 30.07.2005 в 02:01.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •