Рикаро, угомонись.Сообщение от ricaro
![]()
![]()
![]()
Рикаро, угомонись.Сообщение от ricaro
![]()
![]()
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Даже я со своим церковно-приходским помню, шо если в одном месте чего либо убудет, то в другом обязательно прибавитсяНу не могет момент быть меньше, чем то, что требуется и для преодоления и сопр. возд. и для приведения этого возд. в движ. и создания вихрей и прочего, прочего.
Да, я в запарке неверно сказал. Речь шла не о крутящем моменте, а о моменте, который определяет реактивный.Сообщение от pakman
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
....мощности двигателя не расходуется на крутящий момент...Сообщение от ricaro
Классный каламбурчик![]()
....Он(M) ему(реактивному моменту винта) и равен .Ты похоже путаешь с реактивным потоком воздуха от винта -он тоже создает момент только в доль оси в основном.
Сила сопротивления вращению винта относительно его вращения создает момент сопротивления вращению винта, который уравновешивается крутящим моментом двигателя:
http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Меня смущает утверждение MG Dimas о "тонн на метр"
Формула мощности ДВС проста Nлс= Mn/716,2
Взять И16 тип18 без редуктора получится у него мощность ~ 3071лс,!!!!при М=1тонне. и при n =2200об.мин
А какая чудная моща будет при "тоннах метр" просто страшно подумать![]()
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 31.07.2005 в 05:26.
ИМХО крутящий момент на валу и равен реактивному моменту - за вычетом потерь на трение итп. Он весь расходуется на преодоление сопротивления воздуха при вращении (и больше никуда) и создает этим набегающий на лопасть поток. И именно этот поток уже и рождает тягу. Как в случае с крылом. Что касается мощности, куда она уходит и как распределяется - тут нужно еще подумать, возможно, что рикаро прав.
suum quique
Сообщение от =FPS=Altekerve
Дык откель у разработчиков на валу M= "тонны на метр"? Ась?Третий раз задаю вопрос.
Методу измерений этого самого М я привел выше на примере балансирного стэнда(строители аэросаней и ула до сих пор его юзают). В качестве нагрузки двигла применяли тарированный воздушный винт (мулинетку) или расчетный винт для данного двигла.
Давйте не отвлекатся там на тягу винта и прочее.
Так это вопрос к тому, кто про тонны эти говорил, кто же еще на него ответит? Про формулу я не понял, но тонны на метр - мне че-та не верится.Сообщение от Kyzmich
suum quique
А меня ПУГАЮТСообщение от =FPS=Altekerve
![]()
![]()
А сей джетельмен этим разработчиком случаем не является?Сообщение от MG_Dimas
так и есть, народ возрадовался, и пытается сделать унвп, а они говорят что и такСообщение от Kyzmich
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ВотСообщение от MG_Dimas
Об это наверное и говорила большая часть народа - что ФМ очень нравится, но тонкая настройка самолеов явно не проводилась. Отсюда и странности.
ИМХО, мессер странность номер 1 - один из самых массовых самолетов, то есть о везде есть и довольно странными характеристиками. Я очень уважаю мессеры и считаю всю серию перкрасными истребителями, но все же считаю что не должно у позднего мессера быть явного преимуещства в маневренном бою, как сейчас.
И все портит именно сверхуправляемость на малых скоростях.
Встреча ны равных с мессом г-6 того же Ла5 привождит к вертикали, набору высоты и потере скорости - после чего мессер в бою на малых скоростях имеет подавляющее превосходство в маневре. Не идти за ним - отдавать высоту, после чего он делает что хочет - хочет уклибмит, хочет - бум-зумит, благо, управляется на скорости не хуже лавки.
Я охотно верю что в маневренных боях был хорош Ф-4, отчасти - Г-2, но Г-6, г-10? Что-то тут не то - и опять же, все преимуещество месеры получают из-за мегауправляемости на скорости 200-220, что особенно сильно заметно при сравнени с Яками - отсда и возникший вопрос - а почему?
Ну и еще раз те же самые вопросы - будет ли что-то сделано с шагом винта и есть ли возможность сделать управление закрылками аналогично выпуску шасси на ишаке - вручную, многократным нажтием кнопок?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это да. Нынче, наблюдая мессер, приклеившийся к тебя на 6 в вираже, невольно задаешься вопросом: а какая ему разница, что у тебя вираж на ск. 350 км\ч лучше? Он сел внутрь твоего виража на скорости 250 и струляет на выбор. Вверх не оторвешься, в горизонте не оторвешься, тупо перекрутить можно только если он стрелять не умеет, удрать тож не получится.
Сел на мустанг, удивился еще больше. Посмотрел в старую компарь и понял, что ее можно выкинуть. Вряд-ли мустанг стал виражить хуже. Вот мессер - точно лучше. Если раньше я на мессере не очень-то принимал бой на виражах с Лавками и Яками, то теперь закрылки в боевое и крутись-не хочу.
Крайний раз редактировалось Biotech; 31.07.2005 в 09:49.
да уж применительно к крутящему моменту это звучит странно... хотя....:Сообщение от Kyzmich
современные четырёхтактные (серийные) двигатели вы даю чегото порядка 200 Нм с каждых 2 литров (возможны девиации). И 45 литровый двигатель (вроде аш82 - если память мне не врёт) скорее всего выдаст 5000 Нм (уже полтонны =) есть). -но это так подход совсем уж обывательский...
Теперь вернувшись к приведенном тобой примере с и 16 - ДА !!! Действительно МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ ! - это ясно и ежу, тебе тоже видимо. Так почему ты в свою формулу загоняеш 2200 и максимальную мощность? Нужен реальный график - облороты/мощность хотябы чтоб оценить максимальный момент. Однако и без этого видно что если с "тоннами на метр" и загнули - то самую малость.
Если он и правда идет внутри виража с такой большой разницей в скорости (пусть хотя бы 50 км/ч), то в принципе именно вверх и можно уйти, по косой петле выйдя на угол, недоступный ему, и оказаться сверху.Сообщение от Biotech
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Не, тонн на метр не должно быть у самолетов времен ВОВ. У Ан-22 может быть, у "Темпеста" с 2800 л.с. теоретически до одной тонны может дотянуть, а вот у и-16, с весом 2,5 тонны - ну никак. Тогда ему винт горизонтально поставить - и получится вертолет.Сообщение от Kyzmich
Реальные цифры - сотни килограмм на метр, если у разработчиков тонны, то они явно ошиблись.
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.08.2005 в 04:11.
suum quique
Это все теория или частный случай, на деле Г2 например за Як 1б в плоский вираж не вписывается , не говоря уже о Г6 vs Як 9 .Сообщение от Biotech
Единственное яку и остаетсяДальше игры на ЕЕ
Крайний раз редактировалось Marchello; 01.08.2005 в 08:57.
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
Больше не могу сдержаться!Сообщение от Yo-Yo
Раскажите неучам, что это за кривая волшебная такая?
Но тут мессовод судорожно жмет "Ручной шаг/автомат" на газу 110 и ... оказывается на 100 метров выше тебя.Сообщение от Maximus_G
И еще про фм. Каким образом можно вывести самолет из штопора с поврежденным РН. Вчера наблюдал такое у Г10. Не понятно, нахрена вообще РН мессеру тогда :?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
шасси выпускали и закрылки, он сам выпадает.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну что вы докопались!Сообщение от Kyzmich
Говоря о тоннах на метр, я не ишак имел ввиду.
Берем корсар. Моща - 2000 лошадей. Обороты - 3000. Редуктор 1:2.
Подставлям всё это хозяйство:
М = 2000*746/(6.28*3000*0.5/60) = 9500Нм
Это примерно 0.97 "тонн на метр"
Зато как звучит! Как будоражит воображение!
Так это, небось, на оборотах максимальной мощности? А на оборотах МКМ еще больше будет.Сообщение от MG_Dimas
ЗЫ А разве редуктор должен влиять на реактивный момент?
гдето тонны, где то сотни киллограмм - но не те мизерные моментики которые тут пытались представить некоторые. Для Ла5-того момент даже в 500 кг/м при его размахе крыльев и весе 3200 кг - это уже очень ощутимо должно быть. Грубо - компенсирующее усилие на элероне под 50 кило.Сообщение от =FPS=Altekerve
Мог бы уйти - но мессер за счет сумасшедшей управляемости на малых скоростях и вертолетного набора тупо режет угол - и все равно держит в прицеле.Сообщение от Maximus_G
Единственное что я придумал на лавке - плаааавный вираж на скорости 400 и вопли "Помогитя!!! Ниших бьють!!!!" В такой ситуации мессер не может сразу достать на вираже, дистанция большая, угловвая скорость относительно него у меня высоккая - попасть непросто. Но если свои не спасут - рано или поздно попадет
Вообще веселая история - пилоты лавок не знаю как перекрутить на вираже мессер![]()
Кстати, прошу обратить внимание, что в этом топике свершилось эпохальное событиеСотрудник МГ сказл, что не все УНВП - и это невероятно радует. Значит, никакого застоя и работа идет - ура, товарищи
![]()
Ясно было, что при переходе на новую ФМ таких вот косяков как супермессер вылезет немало - а времени и возможности править все нет. Ситуация сложная, так что все сказнное ни в коем случае не претензия (ясно что сделать точнее просто не было времени) - это скорее в расчете на дальнейшее развитие и подстройку в целом отличной ФМ.
Сейчас нашелся косяк с мессерами - но вы не волнуйтесь, мы вам еще накопаем![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Мизерные моментики" звучит-то как
Но вот почему у яка моментик не мизерный, а у мессера мизерный? Не мессер что, теория не распространяется?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Суть в том, что в расчёте должна участвовать частота вращения именно той фигни, на которую опираются шатуны, т.е. вала двигателя до редуктора. А обороты мереются, я так понимаю, воздушного винта - вот и приходится пересчитывать.Сообщение от timsz
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman