Цитата Сообщение от ivan_sch
Специально написал - наддув полный. Обороты выставляются автоматом управления шагом винта.
Ну и что? Что, двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке на малых оборотах выдает максимальную мощность? Выдаваемая мощность от оборотов тоже зависит, и очень некисло. Иначе бы нафиг не нужна была такая конструкция, как автомобильная коробка передач. Более того, регулировка шага винта на самолетах тоже была бы нафиг не нужна.
Цитата Сообщение от ivan_sch
На взлетном режиме пилотируют мастера. Но у них другие критерии. В том числе и по ресурсу двигателя.
Это неважно. Важно то, что, продолжая аналогию между самолетами и автомобилями, что ты не можешь сорвать свой "запор" в занос, резко газуя на 5-й (или сколько там у него?) передаче. Так стоит ли этому удивляться?