???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Valabuev
    да уж применительно к крутящему моменту это звучит странно... хотя....:

    современные четырёхтактные (серийные) двигатели вы даю чегото порядка 200 Нм с каждых 2 литров (возможны девиации). И 45 литровый двигатель (вроде аш82 - если память мне не врёт) скорее всего выдаст 5000 Нм (уже полтонны =) есть). -но это так подход совсем уж обывательский...
    Теперь вернувшись к приведенном тобой примере с и 16 - ДА !!! Действительно МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ ! - это ясно и ежу, тебе тоже видимо. Так почему ты в свою формулу загоняеш 2200 и максимальную мощность? Нужен реальный график - облороты/мощность хотябы чтоб оценить максимальный момент. Однако и без этого видно что если с "тоннами на метр" и загнули - то самую малость.


    Мой пример с И16 взят для простоты(у него нет редуктора)расчета.
    2200 об.мин взяты исходя из того,что это обороты не стендовые а зксплуатационные а их обычно берут с точки мах Мкр двигателя,туда и подгоняют и тягу потребную винта.Использовать придельные стендовые обороты обычно не выгодно даже для спортивного интереса из-за достаточно резкого завала кривой Мкр у бензиновых двигателей.
    Так что ошибка не вилика.

    Кстати эти параметры у двигателей могут существенно отличатся при реальных полетных режимах.
    На примере дв М 41П очень заметно.Посмотрите взлетный и номинальный режим этого двигла.
    http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 02.08.2005 в 00:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •