???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Я не об этом, я о моментах инерции.
    Тогда как раз у боевых все хуже - всякие там подвески, пушки и пулеметы в крыльях и т.д. Разве не так?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Тогда как раз у боевых все хуже - всякие там подвески, пушки и пулеметы в крыльях и т.д. Разве не так?
    Если в крыльях - то да, должно эффект уменьшать.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Если в крыльях - то да, должно эффект уменьшать.
    То есть качественно 8-) у спортивных должно ощущаться сильнее - потому как основные массы (пилоты и двигатель) сосредоточены ближе к оси вращения. У боевых есть весьма существенное разнесение масс - за счет вооружения. Правильно?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    То есть качественно 8-) у спортивных должно ощущаться сильнее - потому как основные массы (пилоты и двигатель) сосредоточены ближе к оси вращения. У боевых есть весьма существенное разнесение масс - за счет вооружения. Правильно?
    Нет. У боевых наоборот стараются все разместить к центру. Там и броня, и пушки, и оборудоваение, и боекомплект.


    В общем, если взять Як-52, забронировать его, поставить синхронные пулеметы, то его момент инерции увеличится меньше, чем возрастет масса.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Нет. У боевых наоборот стараются все разместить к центру. Там и броня, и пушки, и оборудоваение, и боекомплект.


    В общем, если взять Як-52, забронировать его, поставить синхронные пулеметы, то его момент инерции увеличится меньше, чем возрастет масса.
    А РС под крыльями и подвесные пушки мне мерещаться? Да конечно, оптимально всю батарею на оси винта повесить... но реально все таки в крылья. Хотя к центру жмут как могут...

    А вы в курсе про боевую модификацию Як-52? Прототип в Монино вроде храниться - с двумя блоками нурсов под крыльями. Кроме того, я слышал про еще один вариант - когда ставят двурядную звезду а из задней кабины делают стрелковую точку с турелью. Ну и нурсы под крылья. Теперь смотрим - мощность двигателя возрасла, дополнительная весьма ощутимая масса появилась, в том числе и далеко от центра. Насколько должно измениться поведение самолета?
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 02.08.2005 в 10:28.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А РС под крыльями и подвесные пушки мне мерещаться? Да конечно, оптимально всю батарею на оси винта повесить... но реально все таки в крылья. Хотя к центру жмут как могут...
    А, кстати, надо попробовать сравнить действие реактивного момента с подвеской и без. Без подвески должно быть сильнее. Дойду до Ила, сравню.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А вы в курсе про боевую модификацию Як-52? Прототип в Монино вроде храниться - с двумя блоками нурсов под крыльями. Кроме того, я слышал про еще один вариант - когда ставят двурядную звезду а из задней кабины делают стрелковую точку с турелью. Ну и нурсы под крылья. Теперь смотрим - мощность двигателя возрасла, дополнительная весьма ощутимая масса появилась, в том числе и далеко от центра. Насколько должно измениться поведение самолета?
    Да кто его знает. Тут порядком не прикинешь, думаю. Надо точно считать.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Да кто его знает. Тут порядком не прикинешь, думаю. Надо точно считать.
    Мне кажется что должно, но не сильно... типа дольше разгон, не такой верткий... иначе пилотов не напасешься.. все побьются.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А РС под крыльями и подвесные пушки мне мерещаться? Да конечно, оптимально всю батарею на оси винта повесить... но реально все таки в крылья. Хотя к центру жмут как могут...
    Ну какие крылья? Взять тот же Як-1 - что у него под крыльями? Пилотаж вроде без РСов рассматривали? Размах крыльев у Як-52 и Як-1 близок. Только масса у Як-1 намного больше. И где вся эта масса? Очень близко к оси фюзеляжа. Двигатель намного тяжелее, пушки, боекомплект, запас топлива - все это в полуметре от оси вращения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •