Тогда как раз у боевых все хуже - всякие там подвески, пушки и пулеметы в крыльях и т.д. Разве не так?Сообщение от timsz
Тогда как раз у боевых все хуже - всякие там подвески, пушки и пулеметы в крыльях и т.д. Разве не так?Сообщение от timsz
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Если в крыльях - то да, должно эффект уменьшать.Сообщение от ivan_sch
То есть качественно 8-) у спортивных должно ощущаться сильнее - потому как основные массы (пилоты и двигатель) сосредоточены ближе к оси вращения. У боевых есть весьма существенное разнесение масс - за счет вооружения. Правильно?Сообщение от timsz
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Нет. У боевых наоборот стараются все разместить к центру. Там и броня, и пушки, и оборудоваение, и боекомплект.Сообщение от ivan_sch
В общем, если взять Як-52, забронировать его, поставить синхронные пулеметы, то его момент инерции увеличится меньше, чем возрастет масса.
А РС под крыльями и подвесные пушки мне мерещаться? Да конечно, оптимально всю батарею на оси винта повесить... но реально все таки в крылья. Хотя к центру жмут как могут...Сообщение от timsz
А вы в курсе про боевую модификацию Як-52? Прототип в Монино вроде храниться - с двумя блоками нурсов под крыльями. Кроме того, я слышал про еще один вариант - когда ставят двурядную звезду а из задней кабины делают стрелковую точку с турелью. Ну и нурсы под крылья. Теперь смотрим - мощность двигателя возрасла, дополнительная весьма ощутимая масса появилась, в том числе и далеко от центра. Насколько должно измениться поведение самолета?
Крайний раз редактировалось ivan_sch; 02.08.2005 в 10:28.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А, кстати, надо попробовать сравнить действие реактивного момента с подвеской и без. Без подвески должно быть сильнее. Дойду до Ила, сравню.Сообщение от ivan_sch
Да кто его знает. Тут порядком не прикинешь, думаю. Надо точно считать.Сообщение от ivan_sch
Мне кажется что должно, но не сильно... типа дольше разгон, не такой верткий... иначе пилотов не напасешься.. все побьются.Сообщение от timsz
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну какие крылья? Взять тот же Як-1 - что у него под крыльями? Пилотаж вроде без РСов рассматривали? Размах крыльев у Як-52 и Як-1 близок. Только масса у Як-1 намного больше. И где вся эта масса? Очень близко к оси фюзеляжа. Двигатель намного тяжелее, пушки, боекомплект, запас топлива - все это в полуметре от оси вращения.Сообщение от ivan_sch