Только не говорите что они в разном воздухе, по разным законам и с разной ФМ 8-))))Сообщение от Maximus_G
А я то откуда знаю? Чисто по ощущениям Як-52 ближе всего к раннему Зеро. Или Зеро ближе к Яку?А на каких режимах, по-вашему, поведение Як-52 похоже на Як-1 настолько, чтобы уверенно говорить "он так себя вести не должен"?
Если рассматриваем вершину горки и скоростной режим Як-52 170-140 км/ч - какой режим Як-первого должен ему соответствовать, и почему?
А насчет режима если подумать, то так, чисто умозрительно...
Если Як-52 имеет оптимальный набор высоты на скорости по прибору 160-170, а Як-1 вроде 230-240... в штопор 52 вводиться на 120. Як-1 скорее всего на 170-180... ну вот можно и прикинуть что при учебном пилотаже на Як-1 из вывод из горки начинать на 230 и заканчивать на скажем 190.
Цифры по Як-1 высосаны из пальца. При их оценки я исходил из посадочной скорости, скорости сваливания, и рекомендуемой скорости набора. Если у кого есть более аргументированные - прошу поправить.