А можно еще раз для тупых. В чем именно принципиальная разница?Сообщение от А-спид
А можно еще раз для тупых. В чем именно принципиальная разница?Сообщение от А-спид
В поведении и управляемости на малых скоростях, силе мемента винта, ну и в странной способности мессера летать как баллистическая ракетаСообщение от timsz
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Поведение и управляемость на малых скоростях много от чего зависеть может. Реакция от момента винта еще и планером самолета определяется сильно. Притом, чем планер лучше, тем больше колбасить должно.Сообщение от А-спид
Насчет ракет - не спец.![]()
А почему? Какая связь?Сообщение от timsz
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Дык кто же спорит - наверное много от чего.Сообщение от timsz
Но - размеры самолетов близки, мотор у месса мощнее, вес - выше, но он порхает на 250 птичкой - як еле управляется.
Не помню упоминанй о том, чтобы "мессер явно превосмходил в маневренности як".
А нынче на Г-6 с Мк немцы нагло лезут в бой сразу после взлета - даже не думая о наборе высоты ил энергии, будто на ишаках летают. А зачем высота? Все равно в любой момент ручник - и выигрыш в эренгии, или горка - и тут же маневры на скорости 200 вокруг еле висящего в воздухе яка.
Дурак был Ралл - говорил что Як-9 в маневренном бою силен
Крайний раз редактировалось А-спид; 02.08.2005 в 12:09.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь