И кстати... А какую принципиальную ошибку Вы нашли в расчетах Рикаро?Сообщение от Valabuev
И кстати... А какую принципиальную ошибку Вы нашли в расчетах Рикаро?Сообщение от Valabuev
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А можно трек? Я сколько ни пробовал (тоже под вчепятлением дискуссии находясь) - фиолетово ему. Разве что кренчик появится незначительный.Сообщение от Ivanych
В "расчетах" Рикаро главная ошибка в том, что он искренне считает, что момент на валу "компенсирует" лишь потери, тогда как в действительности момент определяется ВСЕЙ мощностью, передаваемой на винт. По его же теории тяга создается не двигателем, а божьим произволением... или возвратно-поступательным фрикциями вала.Сообщение от ivan_sch
Любопытная логика - раз тяга направлена не по касательной, момента она создать не может. Это все равно, что сказать, что в винтовом домкрате усилия на ручке компенсируют только трение, а автомобиль сам собой движется вверх.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Трек бы глянуть, не получается из правого, никак :confused:Сообщение от А-спид
Таран - оружие героев!
Если я правильно понимаю, это вносит ошибку в 20% в его расчетах.Сообщение от Yo-Yo
то есть не в разы, и порядок цифр верный. даже если мы добавим 20% тонн на метр не получим? или я чего то непонял?
Yo-Yo, вам как и MG_Dimas сам Бог велел оперировать цифрами и формулами, а не только едкими замечаниями 8-)). Я механику изучал почти 20 лет назад, и с тех пор в проффесиональной области больше с ней не сталкивался. Поэтому так дотошно и придирчиво спрашиваю.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Считаем: 700кВт
700000/160 = 4375 Н*м.
Килоньютоны на метр 4,375 кНм.
Переводим в "тонны на метр".
4375/9,8 = 446,4 кг на метр. = 0.446 тн*м
Даже при таком раскладе до тонн явно не дотягивает
Поставим мысленный эксперимент - в пикировании лопасть по потоку, тяга ноль, но винт крутится и двигатель не глушим. А теперь вопрос: будет ли тогда присутствовать реактивный момент, ведь ВМГ имеет определённые обороты несмотря на нулевую тягу?
![]()
Крайний раз редактировалось Benetnash; 02.08.2005 в 21:28.
И кстати никак понять немогу, почему мы весь момент снимаемый с двигателя тратим на преодоление сил сопротивления? А что тогда самолет вперед тянуть будет?Сообщение от Benetnash
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Силы сопротивления и будутВоздух сопротивляется дрыгателю, что позволяет винту ввинчиваться в... далее дрель, сверло и что там у нас еще было по стописятпятому кругу
Хотя нет. Дрель - это уже баян. Вот в автомобиле весь момент дрыгателя тратится на то, чтоб провернуть колеса. А кто ж машину вперед толкать будет?
Крайний раз редактировалось Biotech; 02.08.2005 в 21:59.
Вообще-то винт в нашем случае не ввинчивается. Он тянет. За счет аэродинамических сил. Возникающих на его лопастях.Сообщение от Biotech
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Если немного подумать, то станет ясно, что разницы принципиальной нет. Винт именно ввинчивается. С той лишь разницей, что среда гораздо менее плотная, чем дерево и резба постоянно рвется![]()
Тут исчерпывающий ваши вопросы ресурсСообщение от ivan_sch
http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Кто-нибудь может дать ссылку (если она вообще существует) на графики зависимости крутящего момента от оборотов для двигателя который на Bf-109 G2 установлен?
Спасибо![]()
В теме по кобре на последних страницах есть методика вывода - она отличается от обычной. По ней с трудом, но можно вывести. Я как-то попал в штопор на 3600, а вывел дай бог на 500 метров.Сообщение от Violator
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если есть значения мощности для разных оборотов ( а они есть ) то элементарно высчитывается крутящий моментСообщение от trabla
Только нужен не крутящий момент двигателя а момент на валу винта , на моторах редукторы стоят
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
я удивляюсь =). Тебе маленьким кажется момент в полтонны при весе самолёта около трёх??? а если его приложиить на скоростях при которых рули имеют малую эфективность ??? (про верхние точки горки и набор высоты на скоростях 150 км/ч я вообще молчу)Сообщение от Benetnash
эксперемент - с самолёта сняли винт и (дав полный газ) бросили его (самолёт) с горы Арарат вниз...
вопрос Будет ли наблюдатся реактивный момент винта? (оболроты двигателя максимальные)
этим самым мы ликвидируем влияние набегающего потокаСообщение от Benetnash
раз двигатель крутится, значит тяга не ноль, она маленькая но не ноль.Сообщение от Benetnash
абсолютная тага ноль это когда двигл выключен. А если при абсолютной таге ноль винт продолжает крутиться, то это вечный двигатель
как сам считаешь?Сообщение от Benetnash
А почему на двухмоторном BF110, шарик в нейтральном положении рулей уводит вправо, как на одномоторном?
Таран - оружие героев!
потому что двигатели одинаковые, а не зеркальные как у лайтнинга.Сообщение от Violator
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Это вносит ошибку не 20%... это вносит ошибку 400%, поскольку он в 5 раз занижает момент. А насчет едких замечаний... не такая уж тут хитрая механика. Можно забыть какие-то правила, уравнения... А я просто уже устал полемизировать с воинствующими еретиками, начисто забившими на законы сохранения, которые изучают даже не в выпускном классе школы, а гораздо раньше. В принципе - это просто даже с точки зрения здравого смысла полный нонсенс.Сообщение от ivan_sch
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
С точки здравого смысла у нас полутонный момент, который должен опрокидывать самолет черте куда. Однако самолет не опрокидывается. Я именно потому и докапываюсь, потому что непонятно, интересно и познавательно.Сообщение от Yo-Yo
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от ivan_sch
чтоб опрокинутся чёртикуда ему сначало необходимо поиметь угловое ускорение, которое прямомпропорционально отношению приложенному к нему результирующему моменту к моменту инерции.
Данных по мементу инерции для какого нибуть самолёта у меня нет -а прикидочно писать не хочу - тут вот уже несколько страниц недостачу в сто киллограмм обсуждают =). Если появятся данные по моменту инерции - посчитать время опрокидования проще простого. =) -а такие данные должны быть, только нам они их недадут (ябы точно не дал =), потому как каждая новая крупинка информации о том как чего считают в игре вызывает лавины нечистот) =)
по моменту инерции вполне можно посчитать, небось есть в сети информация по массе крыла и топлива машин.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ага -ну вот и славненько, вот и прикиньте, но без меня =), а лучше потом пощитаю остальное =)Сообщение от mr_tank
гы вот например ИЛ76 с топливом - момент инерции (относительно продольной оси) = 10200000 кг*м(квадратный)
Крайний раз редактировалось Valabuev; 03.08.2005 в 15:21.
Для разгона: момент инерции Як-3 по оси Х - примерно 4000 кг*м2. (Не спрашивайте откуда- могут же у разработчиков быть свои маленькие секреты)Момент на валу - при 1200 л.с. и 2700/1.5 об/мин - 4700 Н*м. Итого имеем 1.17 рад/с/с. Т.е., если вообще не противодействовать внезапно возникшему моменту, за секунду самолет повернет ~ на 0.6 рад. Или градусов на 35.
На первый взгляд вроде не так много. Если же посмотреть с другой стороны - то на скорости 180 км/ч (50 м/с) крен со скоростью 1.17 рад/с вызовет на участке крыла с элероном (L/2~4 m) приращение УА почти в 5.5 град, т.е. вызовет срыв, причем отклонение элерона вниз, парирующее крен, только усугубит ситуацию.
Далее желающие могут посчитать, что будет, если начать отклонять элероны через 0.25 с или 0.5 с. И для других самолетов. Момент инерции можно масштабировать на отношение масс и квадрат отношения размаха.
Расчет конечно оценочный, поскольку не учитывается приемистость двигателя и моментная кривая. Это тоже можно, но в лом... будет не так резко ускоряться, но не в разы, конечно.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
То есть получается что самолеты как и тот легендарный шмель летать не должны? А причина в том, что они про это не знают?
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)