они и переворачивались на посадке, пытаясь подтянуть.Сообщение от ivan_sch
они и переворачивались на посадке, пытаясь подтянуть.Сообщение от ivan_sch
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
на посадке не идут на малом газу. Хотя после всех на мой взгляд весьма полезных дискуссий стало более-менее ясно, что у них происходило.Сообщение от mr_tank
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
вроде как 30%?Сообщение от ivan_sch
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Четкой цифры нет. Капот в знаки, скорость 160-170. Это для 52. Дальше просто корректируешь - проваливаешься - добавил обороты и подтянул, перелетаешь - прибрал. Исправил - зафиксировал. И направление смотришь. Исправляешь либо креном, либо скольжением (педалями).Сообщение от mr_tank
ЗЫ. Из жизни "Инструктор (в передней кабине бывший вирпил): Капот в знаки!. Капот в знаки!. Знаки в центр монитора! (это сработало)"
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)