-
мастер ломастер
Ответ: Опять про ФМ
Если мне не изменяет склероз, то ручку вбок нужно давить на земле, когда самолет катится по полосе. А во время захода на посадку и после взлета от ветра прикрываются креном. Т.е. крен на ветер. Ручка при этом тоже вбок, но далеко не на полный ход, а только для того, чтоб удерживать нужный крен. А вот когда колеса уже (еще) на земле - тогда ручку нужно давить так, чтобы ветер не опрокинул самолет и тут уже элеронов может не хватить, т.к. скорость совсем мала, но подъемная сила крыла все еще значительна и ветер стремится перевернуть самолет на крыло по ветру. Самолет от этого не перевернется, конечно, но с полосы съехать запросто, т.к. одна стойка сильно нагружается, а другая наоборот.
Имо.
p.s. а вообще при боковом ветре проще угол сноса взять и лететь без всякого крена. вот по полосе так ехать не получится, потому и приходится ручку давить
Крайний раз редактировалось Biotech; 04.08.2005 в 18:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума