???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Наклон прямой из которой ты оцениваешь момент - V/t уст.
    А вот очень сильно не уверен.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А на на самом деле он равен V/(t уст/3).

    Почему так? Исследуй ф-цию 1-exp(-t/т).
    Это невозможно без хотя-бы приблизительных значений "т" и базы экспоненты.
    От этих параметров очень сильно меняется характер зависимости.
    Предположим, что база = e, и т=1.
    Тогда, если предположить, что за 1 сек мы разгоняемся до 0.8 Vуст., моя ошибка будет от 1.5 до 2. Но никак не 3.
    Крайний раз редактировалось deCore; 08.08.2005 в 16:23.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от deCore
    А вот очень сильно не уверен.


    Это невозможно без хотя-бы приблизительных значений "т" и базы экспоненты.
    От этих параметров очень сильно меняется характер зависимости.
    Предположим, что база = e, и т=1.
    Тогда, если предположить, что за 1 сек мы разгоняемся до 0.8 Vуст., моя ошибка будет от 1.5 до 2. Но никак не 3.
    А если предположить, что до 0.95Vуст?
    В любом случае ошибка слишком велика.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А если предположить, что до 0.95Vуст?
    Тогда в 2.5 раза.
    А зачем предполагать? Дай мне Су(УА) для двух положений отклоненных элеронов, я точно скажу.
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    В любом случае ошибка слишком велика.
    Ошибка в 2.5 не слишком велика, т.к. дает момент с ускорением в 1.22 от полностью отклоненных элеронов.
    Чтобы компенсировать твое ускорение в 1.17 (от реактивного момента), рус придется отклонить практически до упора. Объясни, почему в реальной жизни он почти не отклонен на взлете?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от deCore
    Тогда в 2.5 раза.
    А зачем предполагать? Дай мне Су(УА) для двух положений отклоненных элеронов, я точно скажу.

    Ошибка в 2.5 не слишком велика, т.к. дает момент с ускорением в 1.22 от полностью отклоненных элеронов.
    Чтобы компенсировать твое ускорение в 1.17 (от реактивного момента), рус придется отклонить практически до упора. Объясни, почему в реальной жизни он почти не отклонен на взлете?
    Дык это ж уже давно известно - в реальной жизнь ФМ неправильная. 8-)).
    У меня по мере осмысливания дискуссии родилось ощущение, что все время делается одна ошибка - самолет рассматривается не как система, а как набор несвязанных частей. Вот спорили мы про реактивный момент - и рассмаривали только ВМГ, напрочь отбросив все остальное. Теперь перешли на поляры, углы атаки и Cх c Су - забыли про ВМГ.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Дык это ж уже давно известно - в реальной жизнь ФМ неправильная. 8-)).
    Но ведь должно в ней быть хоть что-то разумное?

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    У меня по мере осмысливания дискуссии родилось ощущение, что все время делается одна ошибка - самолет рассматривается не как система, а как набор несвязанных частей. Вот спорили мы про реактивный момент - и рассмаривали только ВМГ, напрочь отбросив все остальное. Теперь перешли на поляры, углы атаки и Cх c Су - забыли про ВМГ.
    Скажи склерозу: "нет"!
    ЗЫ: Если бы они были не связаны, никто бы не стал сравнивать моменты от них. Но то, что они независимы-факт, т.к. один на другой не влияет. И слава богу, т.к. в противном случае ни один самолет не смог бы быть спроектирован.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от deCore
    Но ведь должно в ней быть хоть что-то разумное?
    Угу. В реальной жизни самолеты все-таки летают.

    Цитата Сообщение от deCore
    Скажи склерозу: "нет"!
    ЗЫ: Если бы они были не связаны, никто бы не стал сравнивать моменты от них. Но то, что они независимы-факт, т.к. один на другой не влияет. И слава богу, т.к. в противном случае ни один самолет не смог бы быть спроектирован.
    А всякие демпфирующие и восстанавливающие моменты крыла например?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Угу. В реальной жизни самолеты все-таки летают.
    Ну, Ё-Ё вот меня убедил, что Як с мессерным крылом, таки, взлетит. Только с ручкой вбок до упора.

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А всякие демпфирующие и восстанавливающие моменты крыла например?
    А они обсуждались ранее. В данном случае, когда рассматривается возможность пилота скомпенсировать реактивный момент, демпфирующий момент не играет, потому-то вращения все-же нет, а восстанавливающий не играет, потому что у истребителя крыло прямое почти (если имеется в виду момент поперечного V).
    Упустили мы (почти ) только обдув.
    Понятно, что он будет несколько компенсировать реактивный момент. Но вот насколько?..
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от deCore
    А они обсуждались ранее. В данном случае, когда рассматривается возможность пилота скомпенсировать реактивный момент, демпфирующий момент не играет, потому-то вращения все-же нет, а восстанавливающий не играет, потому что у истребителя крыло прямое почти (если имеется в виду момент поперечного V).
    Упустили мы (почти ) только обдув.
    Понятно, что он будет несколько компенсировать реактивный момент. Но вот насколько?..
    Прямое...У Як-52 - 2 градуса. У подобного по размерам но в 2,5 раза более тяжелого Ла-5 - 5 градусов. Плохоже размер имеет значение?
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 09.08.2005 в 19:47.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •