Поставил себе Окинаву, решил полетать. А шаг винта куда-то делся, т.е. ни клавишами, ни осями. Как лечить? :confused:
Спасиб.
Поставил себе Окинаву, решил полетать. А шаг винта куда-то делся, т.е. ни клавишами, ни осями. Как лечить? :confused:
Спасиб.
Режим сложности поменяй.Там отключено наверняка.
Боитесь летать ?
Не бойтесь.......
Будущее за полётами под наркозом :)
купить лицензионку![]()
Это - оговорка по Фрейду что-ли?Сообщение от schok
Гном, спасиб. Это у меня так, от усталости.Сообщение от Big Gnom
Как сейчас летают-то - с шагом или без шага?
Я помню категорический совет был такой: в ПХ - шаг нах, всё равно не правильно. Как сейчас в 4.01?
Да практически так жеСообщение от Dirk89
.
ШВ на красных имеет смысл уменьшать,только если лететь далеко-например на Гене 2.А так-шаг на 100% (его даже менять не надо,ставится на 100 по умолчанию)-и вперёд!
Ну а синие-те со своим читерским РШВ летають.
Тоже самое - просто уменьшить газ.Сообщение от Bren
Не надо никакие "шаги" трогать , в игре нет никаких шагов - есть только обороты - больше обороты - быстрее летит крафт и больше горючки жрет. Меньше - наоборот.
У немцев , да читы есть
БЖСЭ.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ну почему. Про разгон не скажу, хотя по теории синхронное перемещение рычагов газа и шага должны способствовать большему ускорению, а вот тормозит шаг = 0 гораздло веселее.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
РазумеетсяОбороты меньше
А все разговоры про "затяжелить-облегчить , быстрее разгон и т.д." - сказки
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Сообщение от SkyDron
Ну я б так не сказал.
По крайней мере,торможение максимально облегчённым (при убранном газе) винтом ощущается весьма отчётливо.
Что,в свою очередь,помогает сократить пробег при посадке.
да, но чтобы обороты упали при неизменном газе, надо, чтобы лопасти шаг увеличили! иначе, отчего обороты упадут?Сообщение от SkyDron
что странно, если убрать регулятор оборотов на минимум, при минимальном положении руд, самолет тормозится ИМХО быстрее, хотя должно это происходить при переднем положении.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
В игре положение регулятора оборотов (то что называется "шаг") - этоСообщение от mr_tank
просто верхняя граница разрешенных оборотов. При уменьшении "шага"
она снижается , снижается и нижняя граница оборотов (минимально допустимые обороты).
В курсе что такое масштабирование ?
Так вот этот "шаг" и есть масштабирование - если он 0% - как ни газуй ,
обороты будут минимальными - отсюда и торможение.
Если 100% - верхняя граница оборотов будет максимальной.
Соответственно сбросить скорость сложнее , да и винт будет раскручиватся набегающим потоком - т.е. обороты будут расти , а в игре это однозначно увеличение скорости.
Замкнутый круг![]()
Т.е. этот самый так называемый "шаг" - просто как бы ограничитель скорости - 100% - максимально разрешенные обороты , 0% - минимальные.
Все "разгоны" и "затяжеления-облегчения" - в игре туфта.
ИМХО.
Да нет же... в игре скорость одного и того же крафта зависит ТОЛЬКО от оборотов.Сообщение от mr_tank
Хочешь лететь быстрее - ставишь 100% и не паришся - никакого ускорения разгона при т.н. "игре шагом" не будет.
Хочешь сбросить скорость - РУД на себя , регулятор оборотов - 0%.
Ну если есть тормозные щитки - выпускаешь.
Все.
На 109м можно вручную поддерживать обороты у максимального значения - известный баго-чит , который скорее всего править не будут - вероятно это особенность движка ила.
На фоках отключение автомата - это просто "нештатный форсаж" -
повышение верхней разрешенной границы оборотов.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 17.08.2005 в 09:00.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
вот теперь понятно, собственно достаточно было этого.Сообщение от SkyDron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вот с этим утверждением не соглашусь категорически. Пример - попробуйте на пологом пикировании поиграть шагом винта на красных. При минимальном шаге - скорость растет, при максимальном падает. Пожалуй, на американцах палубниках из серии "кэт" тормозить винтом на глиссаде - единственный вариант, потому как закрылки убираются на автомате при достижении определнной скорости. А газ в ноль, шаг на 100 - милое дело - скорость падает до приемлимойСообщение от SkyDron
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
На пикировании, т.е. на большой скорости шаг 100 помогает сбросить скорость. На низких скоростях, менее 300 (глиссада) наоборот.
ИМХА связано с тем, что при шаг=100 лопасти повернуты перпендикулярно потоку воздуха, т.е. образуют "диск" который тормозит машину, при шаг=0 набегающему потоку легче проворачивать двигатель, так как лопасти врезаются в него как бы под "углом", а на малых скоростях работает принцип описанный выше.
Кстати. Проводили и испытания на разгон. На взлете по полосе кто быстрее пересечет противоположный край. С совместным управлением шаг+газ сть некоторое преимущество, при условии, что шаг+газ поднимаются плавно, в зависимости от скорости. Но посколку опыты до конца не доведены, то и утверждать пока особо не чего.
Крайний раз редактировалось Buka; 17.08.2005 в 10:18.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Бука, у меня было такое же ощущение - если плавно давать ручку, то скорость набирается быстрее чем при резком рывке. Шаг и газ на одной оси.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
С какого это испуга при одних и тех же условиях он будет работать диаметрально противоположноСообщение от Buka
? Вы сами-то пробовали на глиссаде сравнить поведение при 0 и 100 шаге? Или на пикировании с убраным газом? При нулевом шаге впечатление такое, что винт буквально "всасывает" самолет вниз.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
пробовали. Если учесть что плотность набегающего потока напрямую зависит от скорости самолета. А пикировать быстро и не смертельно нас мессера в ВЭФе учили. И когда порезали красным магнето пришлось искать новые пути быстро спускаться с 4-6 тыс до земли не разрушая планер.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А-а-а-а. Ну тогда в ваших словах нет ничего удивительного, хоть они и неправильно описывают механику процессаСообщение от Buka
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Так опишите правильно, буду весьма признателен.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX