Настраивать ТТХ ЛА ?
ИМХО незачем, лучше внести опционально функцию "естественный износ ЛА" но тогда надо делать в кампаниях поставку новых в твою часть... и вообще пополнение как личным составом так и материальной частью - уже было реализованно в Red Barone - есть 14 машин потеряли 2 в бою осталось 12, если пилотов 14 то 2 припухают на аэродроме ибо летать не на чем.....
Редактировать врагов ?
А зачем ? Полностью пропадает эффект внезапности. В реале разве ты знаешь кто сидит в кабине? И какой он пилот ? Можно (и хорошо бы) вводить разные уровни умения у пилотов - но тогда надо делать поименный состав каждой эскадрильи, с возможностью обучения ботов в процессе игры... почти реализованно в Red Baron  
Редактирование наземных целей ?
Зачем ? Если реализовать линию фронта, динамичное изменение обстановки, атаки, наступления и отступления, смена аэродромов (например свалить под ударом танков) - реализованно в Red Barone и Flight Scuadron а так же в Шторме....
ДМ ?
Можно, наверное, сделать дырочки от каждой пули и осколка и просчитать нанесенный ими урон "унутря" - но боюсь что тогда играть в эту игру смогут только ооочень богатые люди с навороченными компами....
Играбельность CFS 2 ?
Не знаю, это уже чисто субъективное мнение и после таких заявлений принято ставить "ИМХО". Мне например было скучно после Ила - боты там тупые и ЛА как по рельсам несется ни тебе штопора ни боя на вертикалях.... карьера там получше реализованна но до RB и FS им ой как далеко, опять же ИМХО.  :p