4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов #в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
Редактор самолетов.
Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
Мощность двигателя.
Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
Редактор расширенный врагов.
Представляет собой набор настроек для врага:
Его ай-кью.
Его агрессивность.
Его умение управлять ЛА.
Его смелость\трусость.
Его осторожность.
Его желание сражатся до конца.
Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
Возможность изменять состояние атмосферы.
Редактор наземных врагов- КФС2.
И так далее.
Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.