???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Устраивает ли вас предложенный разработчиками вариант визуализации "реализма" в Ил2?

Голосовавшие
177. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Все нормально, как в жизни. Просто летать надо уметь.

    52 29.38%
  • Вполне устраивает, но предпочитаю использовать и внешние виды

    23 12.99%
  • Однозначно надо менять и совершенствовать

    85 48.02%
  • Затрудняюсь ответить

    17 9.60%
Показано с 1 по 25 из 302

Тема: далеко не полный реализм

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,856

    Ответ: далеко не полный реализм

    Как я понял, lanit в основном досадует на отсутствие симуляции стереоскопического зрения в игре. Думаю, в настоящий момент это нереализуемо. Существующие системы стереовидения несовершенны и дороги.

    Полупрозрачный переплет фонаря - это неудобные костыли. Гораздо более перспективным подходом, на мой взгляд, является именно реализация управления положением головы пилота. Даже то зачаточное управление положением головы, которое мы имеем в виде Shift-F1, и то бывает сильно помогает. В качестве примера более или менее приличного управления положением головы пилота можно привести Targetware.

    К нереализуемым в настоящее время можно также отнести и проблему сильного несоответствия разрешающей способности человеческого глаза и монитора. В этом вопросе я за двусторонние ближние серые маркеры с указанием типа самолета и его бортового номера.

    P.S. Вот только я не понял, причем тут реализм?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 03.10.2005 в 15:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •