"Полупрозрачный переплет фонаря" - это не костыли, а приближение к действительности и нормальная имитация бинокулярного зрения на двухмерной поверхности экрана. В этом суть предложения. В программе много полупрозрачных объектов, полностью прозрачные сквозные пробоины возникают вообще в процессе игры. Поэтому я думаю и изменение свойств "переплета фонаря" вполне осуществимо и только придаст действию дополнительную зрелищность. А по поводу привычек - человек ко всему привыкает достаточно быстро.Сообщение от aeropunk
![]()
Насчет серых маркеров согласен полностью.
И, наконец - причем тут реализм. Во-первых, просто хочется, чтобы ощущения от игры были ближе к "взаправдашнему". Во-вторых, раз уж написали "Как в жизни", то извольте соответствовать, и в данной теме я хотел порассуждать как на мой взгляд это можно было бы сделать. И в-третьих, если бы "реализм" здесь был не причем в среде вирпилов не было бы того спесивого и заносчивого пацанья типа BOZа, которые то и дело норовят вымести свою закомплексованность на окружающих, организовывая агрессивное презрение так называемых "аркадников". Мне-то дофеньки, мне сам процесс нравится. Просто неприятно все это... наблюдать.