В плане реализма ИМХО в этом пункте всё более или менее - дело привычки и воображения. В бою если зафиксируешь положение оппонента, то в зависимости от обстановки достаточно точно можешь предсказать, где его ждать и переплёт не особенно мешает.
Серьёзная проблема по реализму в другом:
1. Очень примитивно проработана метеообстановка. Реализовать разный ветер по высотам, восходящие и нисходящие потоки, облачные фронты и хотя бы разновидности три-четыре облаков, эшелонированная облачность, разная локальная погода в пределах одной карты.
2. Отсутствие возможности нанесения штурманского плана полёта и собственных пометок на карте во время брифинга миссии.
3. При значительных положительных и отрицательных перегрузках нет ограничения по перемещению взгляда - спросите у реальных пилотажников при +7 -5 может ли кто-нибудь из них так резво крутить головой, как это делается в симе. Для сравнения поставьте себе на голову два пуда и повертите головой резвенько так влево-вправо, вверх-вниз - проблем с шейными позвонками не избежать.