Да все верно. Кайф неимоверный. Каждые выходные с января этого года летаю в аэроклубе. Уже получил пилотские корочки. Сейчас летаю на пилотаж на ЯК52. Кручу такой вот комплекс: С высоты 1300 Штопор. Далее вывод, пикирование, разгон до 320, в горизонталь, фиксация - Петля. Выход из петли. скорость 300 в набор 40 градусов, фиксация, бочка на горке. Выход в горизонталь, набор скорости 270, задир 20 градусов, две бочки. Выход в горизонталь - медленная управляемая бочка (Сложная такая штука, надо педалями рулить на ноже)
Горизонталь, скорость 190, переворот,проверили в обратном полете(20 сек в обратном полете) отсутствие кренов, ручку на себя и полетели к земле. В этот момент надо выбрать линейный ориентир, лучше всего дорога. вышли из переворота, скорость 320, крен 30-40 и поехали в косую петлю. Выходим строго по ориентиру. Далее в набор и по новой. В эти выходные полечу на обратный штопор, и на штопорную бочку. вот это говорят интересно. Ну а самая крутая штука фигура под названием "АБРАКАДАБРА" Описать невозможно. Показал мне эту байду старый инструктор, тренировавший в свое время сборную Союза. Ну просто МОНСТР!!! Кстати, Москвичи, кто хочет испытать в реале весь кайф - Милости просим в Мячково. Не сочтите за рекламу, но попробовать стоит. Кстати Пять единиц по перегрузке это ерунда. Тем более, что на Як52 они короткие. А 7,5-8 длинных перегрузок - вот это серьезно, когда шторки (глаза) схлопывает, потому как мышцы век их тяжесть не удерживают? вообщем желающие обращайтесь.
______________________________________________
Сколько стоит и как туда добраться?