Я конечно не уверен, но мне кажется что дело в том, что в иле совсем другая динамика боя чем это было в реале. ВОт предположим месс сверху пикирует на лавку и другой месс которые ведут бой. Он определил лавку спикировал, промазал, поднялся, перевернулся, посмотрел вниз. Там внизу две точки. Которая из них лавка ? При условии что трассеров нет определить сие невозможно. Потому что за то время пока он поднимался, эти два могли по три раза друг у друга на 6 повисеть. В реале бой был достаточно предсказуем, маневры занимали больше времени и не выполнялись такими каскадами. Здесь даже Б25 или А20 может такую петлю заложить что через три секунды он будет идти в противоположном направлении на другой высоте.
Или например вулч. Три лавки и три месса крутятся над филдом. Если над ними поднятся то будет мало понятно кто там и где. А в реале всегда существует набор каких-то дополнительных признаков, которые позволяют идентифицировать вражеский крафт по тому что он делает где находится, на какой высоте идет, какие маневры выполняет. Вот например (имеется ввиду как это было в реале) в битве за Британию эскадрилья взлетает и идет в заданный квадрат, известно что там то и там то противник на такой те высоте с такой то скоростью и имеет скорее всего такие то задачи. А здесь ? да хрен его знает кто куда летит и какие задачи имеет. Скорее всего никаких и он может прямо щас повернутся и лететь в обратную сторону. Или вообще бросить рус и пойти по телефону говорить

В Ил2 в онлайне в принципе что красные что синие действуют одинаково. У них нет никаких задач кроме как уничтожить противника (как правило ближайший крафт противоположной стороны) и что главное - собственное выживание это наверно даже не второстепенная задача. И если бой идет между одиночками то это превращается в мясо и определить кто где, если я сам опоздал к началу разборки и вхожу в бой позже, невозможно.
Конечно это проблема не самой реализации видимости как таковой, но это так как действует подавляющее большинство пилотов в этой игре. Игра им позволяет это делать и реализмом здесь и не пахнет.
Это я о точках если что. К самой кабине, ее переплету, претензий не имею
