Цитата Сообщение от MIGHAIL
так на высоте ж всё одно смесь бедная,, а метанол только вроде позволяет сожрать бензину больше завроде охлаждает во время сгорания богатой смеси,, а так и вода в мериканцах и метиловый спирт на германцах только завроде октановое число повышает и даёт дополнительный скачёк давления в цилиндрах,, а на бедной смеси смысел какой?
т.е. смысел есть конечно и там даже есть небольшая вроде прибавка в мощности от того что смесь немного богаче,, но помойму совсем незначительно и только греет матора быстрее,, поэтому на та152 и не метанол после Ъ8000 а веселящегазовый прыск окисляющий,,,
можно с влиянием радиатора сравнить,, на низких высотах где воздушная скорость большая раскрытые створки влиюают значительно,, на высотах всё меньше и меньше и воздушная скорость и влияние створок,, просто на малых воздушных скоростях на обдув поверхности всяка мелка выпуклость не влияет,, так же как и внутрирадиаторные турбулентные потоки не особо влияют при малой скорости (по прибору)
И у немцев и у американцев применялась смест воды с метанолом.
Впрыск осуществлялся в нагнетатель. При этом понижалась температура смеси на выходе из него что повышало КПД и при том же давлении на выходе позволяло засунуть в цилиндр больше смеси.
Ну и после попадания в цикле сжатия могло помочь тем же образом понижая температуру смеси и тем самым снижая давление в цилиндре перед рабочим ходом.

На высоте данная схема конечно могла дать прибавку мощности но там больше проблем из за недостатка производительности нагнетателя. Там были нужны другие методы т.е в подаваемый воздух подавали дополнительный окислитель и обогощали смесь.