???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Устраивает ли вас предложенный разработчиками вариант визуализации "реализма" в Ил2?

Голосовавшие
177. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Все нормально, как в жизни. Просто летать надо уметь.

    52 29.38%
  • Вполне устраивает, но предпочитаю использовать и внешние виды

    23 12.99%
  • Однозначно надо менять и совершенствовать

    85 48.02%
  • Затрудняюсь ответить

    17 9.60%
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 302

Тема: далеко не полный реализм

  1. #151
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от SEGA
    Кто сказал что без ВВ побеждать сложнее? Я не говорил.Для каждого своё.Более опытный вирпил одержит верх над менее опытным-это и так ясно не зависимо где это.Я имел в ввиду ситуацию про себя,как я себя чувствую там или здесь и лично мне проще сбить и сесть на сервере без ВВ.
    Вот у меня тоже ощущение, что без внешних видов сбивать легче.

  2. #152
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от timsz
    А что, действительно без внешних видов побеждать сложнее? Скажем так. Ас, среди летающих на внешних видах, встречается с асом, летающим без внешних видов, не сервере с внешними видами.

    Утверждается, что тот, кто привык без внешних видов летать, однозначно замочит противника?

    Это же и к маркерам относится.
    Оффтоп конечно....
    Без внешних убивать намного проще. Подлетел в упор, расстрелял, скрылся на фоне земли.
    А вот если внешние на сервере, тут тяжелее. В упор не подойдёшь -- метров на 300 максимум. Да и збёгнуть тяжелее.
    Сейчас для меня Алекс труднее чем Винни. Намного труднее. Поэтому на Алексе летаю редко ибо сбивают. А на Винни просто. Подлетел, попал, убежал .
    Упс, ошибочка.
    Подкрался, попал, убежал. Просто, как три копейки.

  3. #153
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от -11-
    Оффтоп конечно....
    Да не оффтоп. Вопрос в том как раз, что ближе к реальности: без внешних видов или с ними.

  4. #154
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от timsz
    Да не оффтоп. Вопрос в том как раз, что ближе к реальности: без внешних видов или с ними.
    Нуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу........
    Пипец тебе!!!! :p Ща замочуть!!!

    П.С. Если трекир использовать, то внешние нужны только для выслеживания добычи.
    Пока трекира не было, летал с внешними и не парился!!! И неплохо летал.

    П.П.С. При таком обзоре из кабины, всё нереалестично, ИМХО.

    П.П.П.С. ИМХО, не пиндали надо разрабатывать, доморощенные, а трекиры!!! Баксов за 50-70!!! Вот тогда настанет щастье!!!!

  5. #155

    Ответ: далеко не полный реализм

    На серверах Алекса, Виннипуха, и еже с ними АРЕНАМИ, абсолютно ПОХ, есть они или нет и маркеры то же.
    А вот в проектах,(Войнах), с ними вполнить "БОЕВУЮ ЗАДАЧУ" становиться ОЧЕНЬ сложно, практически не возможно.
    Именно ЗАДАЧУ, а не набор очков для клавиши "S", что б все присутствующие видели , как этот перец крут.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  6. #156
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от -11-
    Извини, за ЧТО????
    Блин, что за гадкая привычка, если оппонент не нравится, стучать модеру???
    Маски сняты, гАспАда.......

    П.С. Вы мне напоминаете детишек, бегающих вокруг ёлки с воплями :
    --Модеры, забаньте ......
    Самое удивительное, что новички форума, пришедшие в последнее время, удивляют меня -- своим слогом, грамотностью, понятным и простым изложением мыслей, попыткой объяснить что-то оппоненту...
    Я понимаю, спорить тяжело, но надо этому учиться, а не только мозоли на руке зарабатывать. Я про джойстик, канешна.. :p

    11-й-ты ж вроде на форуме 1С тоже бываешь-и вполне адекватно себя ведёшь...
    Как ты мог скатиться до такой компании?

    Я искренне скорблю... :p

  7. #157
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: не надо уходить от темы

    Цитата Сообщение от look-down
    ...А серьёзно - автор поднял нужную, но неоднозначную тему. Да, бесполезную, ибо ОМ будет делать так, как ему удобней и т.п. Но кто знает, может прислушается и кое что из нужного будет реализовано в БоБ, а?
    Не дай бог,если что-нибудь из обсуждаемого в этой ветке войдёт в будущий сим...

    Цитата Сообщение от look-down
    PS тебе персонально для справки и чтобы не заблуждался - мой ник на Сухом уже третий или четвёртый по счёту!!!(глюкалово с регистрацией полное!) Года 4 тут живу... :p Ещё на самом первом "геннадиче" рассекал на фоке А8 с подвесными Мк-103, валил безнаказанно "всё что шевелится"
    Да знаю,Фелд,знаю...
    Я,кстати,тоже иногда меняю ники...

  8. #158
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Bren
    11-й-ты ж вроде на форуме 1С тоже бываешь-и вполне адекватно себя ведёшь...
    Как ты мог скатиться до такой компании?

    Я искренне скорблю... :p
    Извини, но я не люблю, когда одни люди опускают других.
    И веду я себя всегда одинаково. И надо понять, что унижение и оскорбление людей, на основе какой-то игрули, выглядит очень мерзко.

    П.С. Удивлен, на 1С с новичку будут помогать, чуть ли не толпой!!! Посмеются над его наивностью, незлобно.... Да и как-то попроще люди, без понтов.
    А здесь что-то страшное творится. Все всем рты затыкают, как пауки в банке..... Всё, заканчиваю, а то на мат сорвусь.

  9. #159
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от -11-
    П.П.П.С. ИМХО, не пиндали надо разрабатывать, доморощенные, а трекиры!!! Баксов за 50-70!!! Вот тогда настанет щастье!!!!
    Загляни в раздел newview в важных темах, учитель, мля.
    JGr124 "Katze"

  10. #160
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Загляни в раздел newview в важных темах, учитель, мля.
    Чудо, я и тебя обидел???

  11. #161
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Ответ: далеко не полный реализм

    Да,похоже ,ты своё мнение высказал а это видимо сдесь не притветствуется.Не в той компании находишься,в какой надо.Так надо,наверное,понимать такие посты как этот:
    Загляни в раздел newview в важных темах, учитель, мля.
    Такое впечатление люди готовы убить,лишь бы говорилось так как они думают!

  12. #162
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от SEGA
    Да,похоже ,ты своё мнение высказал а это видимо сдесь не притветствуется.Не в той компании находишься,в какой надо.Так надо,наверное,понимать такие посты как этот:
    Загляни в раздел newview в важных темах, учитель, мля.
    Такое впечатление люди готовы убить,лишь бы говорилось так как они думают!

    Так,господа прадорубы...заканчиваем

    to -11-:да,на 1с форуме люди иные.Душевные такие.Один любитель мулаток чего стоит .

    И,кстати,идеализировать не надо.Лимит глупости есть и там

  13. #163
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от SEGA
    Такое впечатление люди готовы убить,лишь бы говорилось так как они думают!
    Просто не надо нести откровенную пургу, да еще с таким важным видом. Нам Аспида хватает.

    P.S.: Откуда вас вдруг взялось столько сразу одинаковых? Ваше гнездо разорили?
    JGr124 "Katze"

  14. #164
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Bren
    Так,господа прадорубы...заканчиваем

    to -11-:да,на 1с форуме люди иные.Душевные такие.Один любитель мулаток чего стоит .

    И,кстати,идеализировать не надо.Лимит глупости есть и там
    Брен, ну видишь, могём же спокойно.....
    А люди там да, душевные. А глупость не порок!! Главное, шоб злобы не было.
    Да и вообще, чё ты так взъерошился??? Ну высказал чел своё мнение ну и???? Не нравится?? Так и надо говорить:" Мнение твоё мне не нравится, но человек ты, наверное , хороший!"
    Пипец!!! Опять , типа, учу! Где тама Митька бегает?? А ну черкани пару ласковых.

  15. #165
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Просто не надо нести откровенную пургу, да еще с таким важным видом. Нам Аспида хватает.

    P.S.: Откуда вас вдруг взялось столько сразу одинаковых? Ваше гнездо разорили?
    Какую я нёс пургу??? Дорогуша, ворвался в чужую тему, наплевал...... :mad:
    Кого учить, ТЕБЯ??? Чему?? Зачем??? Ты уже обучен и это теперь, только твои проблемы. Да и обучением родители должны заниматься.......

    П.С. Интересно, ну мои измышления про маркёры, понятно почему не понравились....
    Но тут человек предлагает имитировать зрение двумя глазами, за счёт размытия стоек фонаря....
    Ну в чём он виноват то?????? Пипец просто. :confused:

  16. #166

    Ответ: далеко не полный реализм

    будет ругаться вам, у меня предложение лучше,, иммитировать косоглазие, что б двоилось изображение, и тогда мы будем видеть вроде бы двумя, пусть косыми, но двумя глазами, тогда все будут довольны, да но это нужно сделать опционально, потому что я например и так косой и у меня будет четвериться и я ничего не увижу

  17. #167
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    будет ругаться вам, у меня предложение лучше,, иммитировать косоглазие, что б двоилось изображение, и тогда мы будем видеть вроде бы двумя, пусть косыми, но двумя глазами, тогда все будут довольны, да но это нужно сделать опционально, потому что я например и так косой и у меня будет четвериться и я ничего не увижу

    Нет,не пойдёт...у синих всё равно косее будет!

  18. #168
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: далеко не полный реализм

    Нет. Ну то, что "не полный реализьм" - это и ежу понятно...
    Ну не умеют пока передавать картинку так, как мы видим её глазами.
    Пока научились только так, как видит её "фотоаппарат".
    И реальной концентрации взгляда в пространстве ещё очень долго не получится добиться в играх.
    Проблема как в существующих устройствах отображения, так и в отсутствии устройств управления.
    Чтобы прога знала что нужно в конкретный момент показать, а на что можно забить, она должна знать куда ты смотришь, на чём концентрируешь внимание, и я не уверен, что даже, научившись отслеживать положение глаза и его "фокусировку", можно будет с лёгкостью воссоздать "реализм" картинки.
    Для этого нужно научиться создавать ТРЁХМЕРНОЕ изображение с огромной разрешающей способностью. Чтобы при увеличении расстояния до объекта менялся не только параллакс (как сейчас при применении стереоочков), но и РЕАЛЬНО приходилось "перефокусировать" глаз.
    Те костыли, которые здесь предложены не помогут этого добиться.
    Да, картинка будет более информативная, но ещё менее реалистичная. Так же как маркеры, с одной стороны позволяют получить часть потерянной из-за особенностей интерфейса информации, с другой стороны "реализьму" не добавляют.
    Можно вообще вместо картинки "бегущую табличку" на экране рисовать с теми данными, которые мы получаем при рассматривании чего-либо, но разобраться в этой каше можно будет далеко не сразу. Это будет совершенно другой способ восприятия, хотя, при достаточной упорности, можно будет освоить и такое.
    Поэтому, я лично считаю, что пусть лучше будет набор плоских фотографий, максимально приближенный к "реализьму", чем вообще ни на что не похожая картинка двумя косыми глазами сразу.
    Как вариант, чуть более приближенный к реальному восприятию - стерео очки.
    Вот только в том виде как сейчас - это прямой путь к слепоте(как минимум к косоглазию), причём вполне реальной. И даже большие ФПСы не помогут. При таком "Остереовании" картинки ломается не только сам глаз из-за отсутствия необходимости перефокусировки, но и рефлексы управления глазом. И при длительной работе в таком режиме чисто медицинских проблем не избежать.

  19. #169

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Bren
    Нет,не пойдёт...у синих всё равно косее будет!
    всмысле, на тихоокеанском тэвэдэ?
    все да в курсе как японские пилоты зрение тренировали? через маинькае отверстие на звёзды смотрели долго

  20. #170

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от POP
    Нет. Ну то, что "не полный реализьм" - это и ежу понятно...
    Ну не умеют пока передавать картинку так, как мы видим её глазами.
    Пока научились только так, как видит её "фотоаппарат".
    И реальной концентрации взгляда в пространстве ещё очень долго не получится добиться в играх.
    Проблема как в существующих устройствах отображения, так и в отсутствии устройств управления.
    Чтобы прога знала что нужно в конкретный момент показать, а на что можно забить, она должна знать куда ты смотришь, на чём концентрируешь внимание, и я не уверен, что даже, научившись отслеживать положение глаза и его "фокусировку", можно будет с лёгкостью воссоздать "реализм" картинки.
    Для этого нужно научиться создавать ТРЁХМЕРНОЕ изображение с огромной разрешающей способностью. Чтобы при увеличении расстояния до объекта менялся не только параллакс (как сейчас при применении стереоочков), но и РЕАЛЬНО приходилось "перефокусировать" глаз.
    Те костыли, которые здесь предложены не помогут этого добиться.
    Да, картинка будет более информативная, но ещё менее реалистичная. Так же как маркеры, с одной стороны позволяют получить часть потерянной из-за особенностей интерфейса информации, с другой стороны "реализьму" не добавляют.
    Можно вообще вместо картинки "бегущую табличку" на экране рисовать с теми данными, которые мы получаем при рассматривании чего-либо, но разобраться в этой каше можно будет далеко не сразу. Это будет совершенно другой способ восприятия, хотя, при достаточной упорности, можно будет освоить и такое.
    Поэтому, я лично считаю, что пусть лучше будет набор плоских фотографий, максимально приближенный к "реализьму", чем вообще ни на что не похожая картинка двумя косыми глазами сразу.
    Как вариант, чуть более приближенный к реальному восприятию - стерео очки.
    Вот только в том виде как сейчас - это прямой путь к слепоте(как минимум к косоглазию), причём вполне реальной. И даже большие ФПСы не помогут. При таком "Остереовании" картинки ломается не только сам глаз из-за отсутствия необходимости перефокусировки, но и рефлексы управления глазом. И при длительной работе в таком режиме чисто медицинских проблем не избежать.
    если бы глаз в трёхмерном мире за обычным монитором не перефокусировалса, все бы игроки уже с пенсне ходили на обоих глазах,, или с линзами,, для мозга точка на небе это машина за 10км и мозг фокусирует(изменяет кривизну хрусталика),,, а про симуляторы уже дважды на форуме отмечал,, в канаде делают то о чём ты пишешь по поводу высокого разрешения на сферическом мониторе вокруг кабины а кабину модэлят отдельно, которая ещё и подвижная

  21. #171
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    если бы глаз в трёхмерном мире за обычным монитором не перефокусировалса, все бы игроки уже с пенсне ходили на обоих глазах,, или с линзами,, для мозга точка на небе это машина за 10км и мозг фокусирует(изменяет кривизну хрусталика),,, а про симуляторы уже дважды на форуме отмечал,, в канаде делают то о чём ты пишешь по поводу высокого разрешения на сферическом мониторе вокруг кабины а кабину модэлят отдельно, которая ещё и подвижная
    Если бы изменялась кривизна хрусталика, то ты бы видел размазанную точку. Глаз ВСЕГДА сфокусирован на мониторе. И ты ВСЕГДА одинаково резко видишь на мониторе и "машину за 10 км" и переплёт фонаря в 50 см от себя. Именно поэтому любая царапина на виртуальном фонаре для тебя закрывает обзор. В реальной жизни, ты бы её просто не заметил. (ну ещё наличие 2х глаз).
    И основная проблема в восприятии "3х мерного" изображения через стерео очки именно в этом.
    И форма монитора и расстояние до него на это никак не влияют.
    И картинка на сферическом мониторе - это таже ПЛОСКАЯ картинка только большого формата.
    А игрокам и так можно через одного пенсне одевать

  22. #172
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: не надо уходить от темы

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Для развития представления о контенгенте "СУХОГО.РУ", глянь, не поленись:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=30131
    ГЫ. а для фельда действительно, большинство - "сопливые мальчики".
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #173
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: далеко не полный реализм

    Насчет проблемы стереоскопии на мониторе POP всё правильно написал.
    ---
    Очевидно, в МГ теперь решают (планируют решить) проблему плохой видимости из кабины смещением точки обзора, и я считаю этот путь наилучшим из возможных. Лишь бы обеспечили удобство работы с новым обзором. Весьма желательно иметь как "ручной" способ изменения положения точки, так и автоматический. Например, при взгляде назад из Ишака "глаз" должен почти вылезать из кабины, имитируя высовывание головы. Также мне кажется удачным вариант, когда "глаз" автоматически отклоняется в сторону при попадании переплета в центральную область экрана.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #174

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Также мне кажется удачным вариант, когда "глаз" автоматически отклоняется в сторону при попадании переплета в центральную область экрана.
    Иногда ведь намЕренно ждёшь, когда суппостат скроется ЗА стойкой и стреляешь на удачу, типа как под капот. И вот в момент попадания врага ЗА стойку твоя голова САМА начинает куда-то сдвигаться...обзор типа улучшать! А мне этого не надо, ибо я ТОЧНО знаю где враг и УЖЕ жму курок чтобы суппостат напоролся на очередь. Кроме того есть большая разница в дистанции до врага. Далеко - пусть голова сдвигается, но если его пролёт мимо меня займёт долю секунды (пересекающиеся курсы и т.д.)то "сдвиг головы" АВТОМАТИЧЕСКИ не есть гут. Лучше специальную кнопочку тыркать, имхо..
    вечный Kursant

  25. #175
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: далеко не полный реализм

    Потому и написал - "...иметь как "ручной" способ изменения положения точки, так и автоматический".

    И вот в момент попадания врага ЗА стойку твоя голова САМА начинает куда-то сдвигаться...
    Никуда голова сама двигаться не будет, если обзор неподвижен.

    Кстати, когда в машине что-то нужное пропадает за стойкой - таки да, моя голова практически сама движется...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •