
Сообщение от
POP
Нет. Ну то, что "не полный реализьм" - это и ежу понятно...
Ну не умеют пока передавать картинку так, как мы видим её глазами.
Пока научились только так, как видит её "фотоаппарат".
И реальной концентрации взгляда в пространстве ещё очень долго не получится добиться в играх.
Проблема как в существующих устройствах отображения, так и в отсутствии устройств управления.
Чтобы прога знала что нужно в конкретный момент показать, а на что можно забить, она должна знать куда ты смотришь, на чём концентрируешь внимание, и я не уверен, что даже, научившись отслеживать положение глаза и его "фокусировку", можно будет с лёгкостью воссоздать "реализм" картинки.
Для этого нужно научиться создавать ТРЁХМЕРНОЕ изображение с огромной разрешающей способностью. Чтобы при увеличении расстояния до объекта менялся не только параллакс (как сейчас при применении стереоочков), но и РЕАЛЬНО приходилось "перефокусировать" глаз.
Те костыли, которые здесь предложены не помогут этого добиться.
Да, картинка будет более информативная, но ещё менее реалистичная. Так же как маркеры, с одной стороны позволяют получить часть потерянной из-за особенностей интерфейса информации, с другой стороны "реализьму" не добавляют.
Можно вообще вместо картинки "бегущую табличку" на экране рисовать с теми данными, которые мы получаем при рассматривании чего-либо, но разобраться в этой каше можно будет далеко не сразу. Это будет совершенно другой способ восприятия, хотя, при достаточной упорности, можно будет освоить и такое.
Поэтому, я лично считаю, что пусть лучше будет набор плоских фотографий, максимально приближенный к "реализьму", чем вообще ни на что не похожая картинка двумя косыми глазами сразу.
Как вариант, чуть более приближенный к реальному восприятию - стерео очки.
Вот только в том виде как сейчас - это прямой путь к слепоте(как минимум к косоглазию), причём вполне реальной. И даже большие ФПСы не помогут. При таком "Остереовании" картинки ломается не только сам глаз из-за отсутствия необходимости перефокусировки, но и рефлексы управления глазом. И при длительной работе в таком режиме чисто медицинских проблем не избежать.