???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Устраивает ли вас предложенный разработчиками вариант визуализации "реализма" в Ил2?

Голосовавшие
177. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Все нормально, как в жизни. Просто летать надо уметь.

    52 29.38%
  • Вполне устраивает, но предпочитаю использовать и внешние виды

    23 12.99%
  • Однозначно надо менять и совершенствовать

    85 48.02%
  • Затрудняюсь ответить

    17 9.60%
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 302

Тема: далеко не полный реализм

  1. #176
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Наконец-то, началось нормальное адекватное обсуждение, которое и ожидалось.
    Просьба ко всем "возмущенным" - пользуйтесь своей свободой, не нравится тема - не лезьте, других тем нет? А то вы уподобляетесь тому же образу, что и критикуете, только с обратным знаком. Потому и кажется ваше поведение детским, с налетом подросткового максимализма.
    Да, согласен, в своем первом посте я перегнул с эмоциональностью, хотел держаться как раз в духе и стиле здешней публики, чтобы лучше поняли... Видимо ошибся, извините.
    Теперь о своих предложениях, я так и не прочитал внятного обоснованого опровержения им. Почему ставшие в полете менее детализированные и чуть размытые и прозрачные по краям стойки фонаря кабины (как это и произошло бы в настоящем полете, зачем вам, например, при управлении аэропланом в воздухе на них пялиться?) должны кому-то мешать? Откуда столько недовольства и сарказма по этому поводу, намеков на близорукость или косоглазие? У вас что ли конфетку отнимают, зачем так плакать? Ни кто же не возмущается на кинематограф, когда операторы и режиссеры для придания большей зрелищности и объема "играются" с оптикой, а тоже ведь "одноглазый фотоаппарат"...
    А вот что уж можно считать тупиком, так это как раз предложение о смещении точки обзора при попадании объекта за оплетку фонаря. Это сразу сделает управление более путанным и сложным, а значит неудобным (напоминаю Ил2 - это игра, всего лишь игра) если в ручном режиме, а в автоматическом режиме вообще убьет всякие крохи естесственности: вам рефлекторно, на основе своих лично привычек, захочется повернуть голову одим манером, а прога за вас решит по-другому. Билгейтсовщина какая-то!
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  2. #177
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    А вот что уж можно считать тупиком, так это как раз предложение о смещении точки обзора при попадании объекта за оплетку фонаря. Это сразу сделает управление более путанным и сложным, а значит неудобным (напоминаю Ил2 - это игра, всего лишь игра) если в ручном режиме, а в автоматическом режиме вообще убьет всякие крохи естесственности: вам рефлекторно, на основе своих лично привычек, захочется повернуть голову одим манером, а прога за вас решит по-другому. Билгейтсовщина какая-то!
    Ты предлагаешь почти тоже самое.
    Почему прога должна решать за меня на чём мне концентрировать взгляд?
    Что должно быть размыто? Почему размывать фонарь, а не облако?
    Т.е. либо ещё одно устройство управления, регулирующее "сведение" глаз, либо смотри на то, что программер счёл нужным (так как киношники и фотографы это делают).

  3. #178
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от POP
    Ты предлагаешь почти тоже самое.

    Отнюдь, коллега. Я предлагаю максимально простой (оговорюсь - как мне кажется) путь улучшения визулизации игры, усиления эффекта присутствия, предусматривающий всего две позиции:
    - с детализированными стойками фонаря (вроде как взгляд сконцентрирован на обстановку внутри кабины)
    - с менее детализированными, частично прозрачными стойками фонаря (вроде как взляд сконцентрирован на обстановку вне кабины)
    и всё! Незачем мне приписывать то, чего я не имею ввиду.
    Изменять же отображение приборной доски, внутреннего оборудования кабины, капота, крыльев и прочего совершенно нет необходимости на данном этапе.
    Странно, что такая элементарщина так непонятна многим и вызывает столь бурные эмоции у ребят.
    Крайний раз редактировалось lanit; 06.10.2005 в 11:23. Причина: ошибки в тексте
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  4. #179

    Ответ: далеко не полный реализм

    Вряд-ли данное предложение будет реализовано в ближайшие 5 лет, поскольку в Битвы за Британию будет использоваться текущая модель визуализации кабины. Судя по ролику в которой демонстрируется кабина спита. Разве что в следующей игре. Мне кажется что если уж предлагать, то такие вещи, которые могут быть при помощи относительно небольших доработок кода... Тогда может разработчики обратят внимание.

  5. #180
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    А вот что уж можно считать тупиком, так это как раз предложение о смещении точки обзора при попадании объекта за оплетку фонаря. Это сразу сделает управление более путанным и сложным, а значит неудобным (напоминаю Ил2 - это игра, всего лишь игра) если в ручном режиме, а в автоматическом режиме вообще убьет всякие крохи естесственности: вам рефлекторно, на основе своих лично привычек, захочется повернуть голову одим манером, а прога за вас решит по-другому. Билгейтсовщина какая-то!
    Категорически не соглашусь!!!!
    Во первых, даже при жестком разделении точки поворота и взгляда (как глаза от оси шеи) мы увидим именно объемную кабину и РЕАЛЬНЫЙ обзор. Почему сложное управление? Все как было, так и будет - такая же хатка, или мышь, трекир или иные устройства. Привычки - дело наживное!
    Другое дело, если будет возможность наклонять голову!
    Вот тут придется действительно, дать возможность использовать одновременно несколько устройств.
    Например поворот головы на мышь (веб-камеру, текир, шлем. мышь на затылке) а наклон - хаткой.
    Но это уже совсем другоая история!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #181

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Например поворот головы на мышь (веб-камеру, текир, шлем. мышь на затылке) а наклон - хаткой.
    проще реализовать на обзоре небольшой сдвиг ВСЕГДА по ходу взгляда - то есть если , например, смотрим влево то и смещение идёт влево, кстати так в реале и просходит (посмотрел налево )
    Крайний раз редактировалось grun; 06.10.2005 в 12:33.
    =vsi.org.ua=

  7. #182
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от timsz
    Вот у меня тоже ощущение, что без внешних видов сбивать легче.
    Кого? Только того, кто не научился пользоваться обзором. Всегда есть категория пилотов, находящихся на стадии перехода от внешних видов к видам из кокпита. И иемнно они и оказываются расстрелянными с 6-ти в упор. А вот если противник уже имеет такой опыт, то не все и так уж просто получится, да и уследить за ним в каруселе сложнее. Или тут все такие пилоты, что никогда не оказывались в драке 1х1 хотябы на 5 минут? А что вы скажите на командные бои 4х4? Причем не только на чампах или дуэли 4х4, а в тех же самых онлайн проектах. Где одни прикрывают горбатых или штук, а другие пытаются их атаковать? Так повторюсь в 101-й раз. Что такие бои очень затяжные. И если нет задачи работать до полного уничтоженияпротивника (чамп), то бой заканчивается как правило с одгним-двумя сбитыми, остальные расходятся по домам. А теперь представте, как изменится картин такого боя с использованием внешних видов? Вы не почувствуете и толики того мондража, когда знаете, что противник сзади, но не можете его увидеть, а следовательно оценить его действия и построить свои. Вы сначала довернете самолет, а значит - потеряете энергию. А с внешними видами?

    На данный момент в ИЛе весьма приемлимый обзор. Да, некоторые фичи, например кнопка сместить голову влево/вправо/вверх/вниз немного его улутшит, но пока глаз не начнет воспринимать картинку с монитора как трехмерное пространство лучше все равно не будет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #183
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Buka
    На данный момент в ИЛе весьма приемлимый обзор. Да, некоторые фичи, например кнопка сместить голову влево/вправо/вверх/вниз немного его улутшит, но пока глаз не начнет воспринимать картинку с монитора как трехмерное пространство лучше все равно не будет.
    Полностью согласен!

  9. #184
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от grun
    проще реализовать на обзоре небольшой сдвиг ВСЕГДА по ходу взгляда - то есть если , например, смотрим влево то и смещение идёт влево, кстати так в реале и просходит (посмотрел налево )
    Ну дык об этом и речь. Можно так и сделать, а можно и наклон головы ОТДЕЛЬН. Но это сложнее и доп. хатка или ось или клавиши потребуются
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #185

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от Buka
    На данный момент в ИЛе весьма приемлимый обзор. Да, некоторые фичи, например кнопка сместить голову влево/вправо/вверх/вниз немного его улутшит, но пока глаз не начнет воспринимать картинку с монитора как трехмерное пространство лучше все равно не будет.
    Я тебе приведу один пример... Фока может уверенно оторваться от Лавки с набором высоты А9 выше 3 000 метров а Дора выше 2 000 (считай это почти аксиомой ) Обзор у фоки "взад" далеко не самый плохой в Иле, это действительно так, однако... Погоня идёт "ноздря в ноздрю", выцапываться приходится о-очень аккуратно, без лишних телодвижений. И противника даже при фокином обзоре взад не видно. Достаточен ли отрыв, как узнать, может уже можно и "оборотку" суппостату дать? Делаем неглубокую змейку - ага, вот вражина, отстал на 1200 метров (допустим), дальше ВИЛЫ :mad:
    Из-за этой малой змейки имеем потерю скорости 50 км\ч, набрать прежнюю скорость (до змейки) фока быстро не может и остаётся только пикировать под весёлое улюлюканье оппонента.
    Поэтому ЛЮБЫЕ попытки создателей улучшить обзор (сместить голову и посмотреть ЗА бронеспинку)можно только приветствовать. Так что луше будет, даже при условии что - " пока глаз не начнет воспринимать картинку с монитора как трехмерное пространство лучше все равно не будет" Будет лучше... будет
    Крайний раз редактировалось look-down; 06.10.2005 в 12:57.
    вечный Kursant

  11. #186
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: далеко не полный реализм

    В бою, где идёт отсчёт на доли секунды искать кнопку на наклон головы?
    На мой взгляд обзор в Иле по критерию качество\скорость - оптимальное.
    У меня хатка - обзор горизонту, хатка "вперёд" - это смотреть вперёд -вверх, а на джое одна кнопочка "смотреть вверх". Комбинация кнопка-хатка позволяют крутить башкой на все четыре стороны. И моё личное мнение, что надо просто ставить вид, где вся кабина, и просить разработчиков, что бы за окном в это время был вид как на кнопке "енд" и всё.

  12. #187
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от look-down
    Поэтому ЛЮБЫЕ попытки создателей улучшить обзор (сместить голову и посмотреть ЗА бронеспинку)можно только приветствовать.
    Да, чтобы понять, как это выглядит - достаточно взять targetware и повозить башкой, даже не взлетая. КУЧА самолетов, у которых, по мнению игроков в Ил-2, обзор "никакой", на самом деле обладали очень даже приемлимым обзором.

    Корсар, G.50 - яркие тому доказательства. В Иле на G.50 приходится взлетать по компасу (особенно на африканской карте, где граница филда ни хрена не видна). В TW достаточно сместить репу немного в сторону - и ты уже видишь полосу прямо по курсу.

    У корсара прекрасно виден собственный хвост, если посмотреть назад и "прижать нос к стеклу". Обзор вперед тоже отличный, если сместить репу в сторону - садиться можно, не вставая с сиденья, как в Ил-2.

    Жаль, что там пока нет Bf-109G2 - жутко хочется глянуть, как оттуда все выглядело...

    Вот если бы все совместить в одном симуляторе... ах... :~(
    JGr124 "Katze"

  13. #188
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: далеко не полный реализм

    Вообще, если я правильно понимаю идею разработчиков, эта проблема должна решаться с помощью F4. Она примерно моделирует обзор с движением головы. Но что-то как-то не склалось...

  14. #189
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: далеко не полный реализм

    Это сразу сделает управление более путанным и сложным, а значит неудобным (напоминаю Ил2 - это игра, всего лишь игра) если в ручном режиме
    Это не потребует усложнения и запутывания.
    Для этого вообще нужно ровно то же, что используется в Иле: 1 хатка + 1 кнопка.
    вам рефлекторно, на основе своих лично привычек, захочется повернуть голову одим манером, а прога за вас решит по-другому. Билгейтсовщина какая-то!
    Нда, вот такие они, имитационные модели. Втискивают бедного юзера в свои узкие рамки. И то нельзя, и это не так... маздай, одним словом.

    ...вроде как взляд сконцентрирован на обстановку вне кабины
    ...а прога за вас решит по-другому
    ---

    Цитата Сообщение от grun
    проще реализовать на обзоре небольшой сдвиг ВСЕГДА по ходу взгляда - то есть если , например, смотрим влево то и смещение идёт влево, кстати так в реале и просходит
    Однозначно, безоговорочно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #190
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Ответ: далеко не полный реализм

    Если сделают так чтобы ИЛ2 поддерживал ВЕКТОР по полной программе,то тогда и будет поворот головы влево вправо,вверх вниз,приближение и удаление,сдвиг головы вправо влево,вверх вниз и никакие кнопки не надо задействовать с хатками! Да и вообще с ним лучше чем с придаваемым к трэкиру наклейками.А что касаемо головой крутить так это в настройках вектора всё настраивается и сильно крутить не надо.

  16. #191

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от POP
    Если бы изменялась кривизна хрусталика, то ты бы видел размазанную точку. Глаз ВСЕГДА сфокусирован на мониторе. И ты ВСЕГДА одинаково резко видишь на мониторе и "машину за 10 км" и переплёт фонаря в 50 см от себя. Именно поэтому любая царапина на виртуальном фонаре для тебя закрывает обзор. В реальной жизни, ты бы её просто не заметил. (ну ещё наличие 2х глаз).
    И основная проблема в восприятии "3х мерного" изображения через стерео очки именно в этом.
    И форма монитора и расстояние до него на это никак не влияют.
    И картинка на сферическом мониторе - это таже ПЛОСКАЯ картинка только большого формата.
    А игрокам и так можно через одного пенсне одевать
    может у нас восприятие разное? у меня фокусируется взгляд на том объекте в игре который мне нужен и в зависимости от виртуального расстояния изменяется кривизна хрусталика, и именно за щёт подвижности и 3д графики в играх у меня за 11 лет с глазюками всё в поряде, то время которое я провожу за компом убило бы глаза за пол года если бы в стратегию играл только, или на форумах сидел,, я повторю,, хрусталик изменяет фокус в зависимости от изображения,, поэтому ты можешь видеть 3д объекты на картинках в которых вроде бы на первый взгляд ничего не нарисовано,, это,, повторю, свойство мозга,, и размыто изображение только у людей со слабым зрением, а при фокусировке просто более близкие или дальние объекты воспринимаются менее значимо и мозг их воспроизводит частично по памяти,, и кстати переворачивает к тому же,, так что размытость только при детренированности мышц хрусталика,, отсюда близорукость и дальнозоркость, при которых чёткость остаётся лишь в некотором диапазоне а не во всём,, хрусталик динамичен равно как и мозг и они на пару видят то что мы видим, а в играх мозг дорисовывает и изменяет картину на стерео иначе бы никто больше получаса играть не смог бы,, мутило бы с неистовой силой,, потому что информация передаваемая через монитор не соответствует той которую ожидает мозг,, таким образом мозг дополняет недочёты,,,,,,,,,,,,
    человек на 75% живёт в мире фантазии и лишь на 25% исходя из реалий
    ремарк,,, фио не помню

  17. #192

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от grun
    проще реализовать на обзоре небольшой сдвиг ВСЕГДА по ходу взгляда - то есть если , например, смотрим влево то и смещение идёт влево, кстати так в реале и просходит (посмотрел налево )
    этот пост один бы на всю ветку да разработчикам на вид

  18. #193
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    может у нас восприятие разное? у меня фокусируется взгляд на том объекте в игре который мне нужен и в зависимости от виртуального расстояния изменяется кривизна хрусталика, и именно за щёт подвижности и 3д графики в играх у меня за 11 лет с глазюками всё в поряде, то время которое я провожу за компом убило бы глаза за пол года если бы в стратегию играл только, или на форумах сидел,, я повторю,, хрусталик изменяет фокус в зависимости от изображения,, поэтому ты можешь видеть 3д объекты на картинках в которых вроде бы на первый взгляд ничего не нарисовано,, это,, повторю, свойство мозга,, и размыто изображение только у людей со слабым зрением, а при фокусировке просто более близкие или дальние объекты воспринимаются менее значимо и мозг их воспроизводит частично по памяти,, и кстати переворачивает к тому же,, так что размытость только при детренированности мышц хрусталика,, отсюда близорукость и дальнозоркость, при которых чёткость остаётся лишь в некотором диапазоне а не во всём,, хрусталик динамичен равно как и мозг и они на пару видят то что мы видим, а в играх мозг дорисовывает и изменяет картину на стерео иначе бы никто больше получаса играть не смог бы,, мутило бы с неистовой силой,, потому что информация передаваемая через монитор не соответствует той которую ожидает мозг,, таким образом мозг дополняет недочёты,,,,,,,,,,,,
    человек на 75% живёт в мире фантазии и лишь на 25% исходя из реалий
    ремарк,,, фио не помню
    Миша!
    Ну почему ты споришь м тем, что элементарно и очевидно?
    Вот смотри:
    Ты видишь на мониторе(расположенном от тебя на 60см) какой-то объект, который расположен от тебя в виртуальности на 100 метров.
    Ты видишь его чётко?
    Так на какое расстояние у тебя "настроены" глаза?
    Чтобы пока не путаться с бинокулярностью, закрой 1 глаз, возьми листок бумаги, нарисуй на нём крестик на самом краю, возьми листок крестиком вверх, вытяни руку и попытайся одновременно видеть этот крестик и дом метрах в 50-100 от тебя.
    Как бы ты себя ни уговаривал, что этот крестик нарисован на доме, но когда ты чётко видишь крестик - дом размыт и наоборот.
    Так вот, когда видишь крестик - твой глаз(хрусталик) настроен именно на расстояние вытянутой руки.
    Поэтому, если ты чётко видишь на мониторе самолёт, расположенный от тебя в виртуальности на 100 метров, твой глаз настроен именно на плоскость монитора, а вот то, что он в 100 метрах от тебя- уже дорисовывает твой мозг .
    При стереокартинке, возникает несоответствие между тем как должны быть "скошены" твои глаза и тем, на какое расстояние должен быть настроен хрусталик.
    Первое время мозг сопротивляется этому и пытается действовать по привычке, изменяя кривизну хрусталика. При этом изображение размывается и мозг вынужден снова делать корректировку - снова перенастраивать хрусталик или менять угол между глазами. Отсюда быстрая усталость.
    Потом, конечно, он к этому приспосабливается, но теряется первоначальный рефлекс, и после снятия стереоочков, ему снова приходится подстраиваться под реальность.

  19. #194

    Ответ: далеко не полный реализм

    как у тебя со зрением?человеку не нужно себя уговаривать он будет видеть в виртуальном пространстве точно таким же образом как в реале,, всё только зависит от времени адаптации и перекодировки объектов, из 2д в 3д,, я не спорю, а утверждаю
    вот как тебе такой эксперимент? человеку перед глазами ставят призмы переворачивающие изображение кверхтормашки,, через две недели человек видит всё по прежнему,, снимают линзы а он гат снова кверхтормашки видит и через неделю уже видит как и раньше,, хрусталик работает до тех пор пока существует изображение передающее разноудалённые объекты, будь это реал, сон или 3д игра
    о зрении спросил изза размытости,, её успевает замечать только застоявшийся взгляд,, например на форуме или на страницах книги иногда на глазах чьихто
    пример с крестиком кстати очень не плох,, тут уже всё в восприимчивости,, если человек способен воспринять его как дом на расстоянии 2км то так оно и будет, и хрусталик выстроит нужный фокус для этого,, опять же будь это ла7 крестик на бумаге птица из сна,, мозг прощитает расстояние и адэкватно расстоянию выгравирует форму хрусталика,,, так же как и диафрагма будет сужена не от силы света а от восприятия света мозгом,, т,е, белый форум с чёрными боквами это нормальное изображение,, в игре солнце такой же интенсивности по яркости слепит,, потому что на фоне не букв-крестиков а переборок фонаря и приборной доски,,, это не очевидно но это так
    о картинках,, я в них не вижу так как задумано автором,, потому что необходимо смотреть сквозь монитор, а у меня глаза привыкли сами смотреть сквозь монитор только когда смотрю на машину с 5 км,, допустим,,, а на картинках этих вижу только птичек каких то или человечков,, единственное что получается,, это тупо скосить глаза и увидеть не выпуклое по задумке а вогнутое,, вот тогда глаза устают когда ты насилуешь зрение изменяя фокус,, или закрепощая на равноудалённом расстоянии длительное время,, во всех других случаях глаз работает и ему ничего не грозит кроме ветки из анекдота
    один слепой другой однглазый идут снимать подруг, одноглазый на ветку единственным глазом натыкается
    -3,14здец, пришли
    -здравствуйте, девушки
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 06.10.2005 в 17:13.

  20. #195
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от SEGA
    Если сделают так чтобы ИЛ2 поддерживал ВЕКТОР по полной программе,то тогда и будет поворот головы влево вправо,вверх вниз,приближение и удаление,сдвиг головы вправо влево,вверх вниз и никакие кнопки не надо задействовать с хатками! Да и вообще с ним лучше чем с придаваемым к трэкиру наклейками.А что касаемо головой крутить так это в настройках вектора всё настраивается и сильно крутить не надо.
    Вектора в Ил-2 не будет. Это все знают.

  21. #196
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    как у тебя со зрением?человеку не нужно себя уговаривать он будет видеть в виртуальном пространстве точно таким же образом как в реале,, всё только зависит от времени адаптации и перекодировки объектов, из 2д в 3д,, я не спорю, а утверждаю
    вот как тебе такой эксперимент? человеку перед глазами ставят призмы переворачивающие изображение кверхтормашки,, через две недели человек видит всё по прежнему,, снимают линзы а он гат снова кверхтормашки видит и через неделю уже видит как и раньше,, хрусталик работает до тех пор пока существует изображение передающее разноудалённые объекты, будь это реал, сон или 3д игра
    о зрении спросил изза размытости,, её успевает замечать только застоявшийся взгляд,, например на форуме или на страницах книги иногда на глазах чьихто
    пример с крестиком кстати очень не плох,, тут уже всё в восприимчивости,, если человек способен воспринять его как дом на расстоянии 2км то так оно и будет, и хрусталик выстроит нужный фокус для этого,, опять же будь это ла7 крестик на бумаге птица из сна,, мозг прощитает расстояние и адэкватно расстоянию выгравирует форму хрусталика,,, так же как и диафрагма будет сужена не от силы света а от восприятия света мозгом,, т,е, белый форум с чёрными боквами это нормальное изображение,, в игре солнце такой же интенсивности по яркости слепит,, потому что на фоне не букв-крестиков а переборок фонаря и приборной доски,,, это не очевидно но это так
    о картинках,, я в них не вижу так как задумано автором,, потому что необходимо смотреть сквозь монитор, а у меня глаза привыкли сами смотреть сквозь монитор только когда смотрю на машину с 5 км,, допустим,,, а на картинках этих вижу только птичек каких то или человечков,, единственное что получается,, это тупо скосить глаза и увидеть не выпуклое по задумке а вогнутое,, вот тогда глаза устают когда ты насилуешь зрение изменяя фокус,, или закрепощая на равноудалённом расстоянии длительное время,, во всех других случаях глаз работает и ему ничего не грозит кроме ветки из анекдота
    один слепой другой однглазый идут снимать подруг, одноглазый на ветку единственным глазом натыкается
    -3,14здец, пришли
    -здравствуйте, девушки
    Тфу на вас...
    Чтобы свет сфокусировался на сетчатке (изображение ЧЁТКОЕ!) при хрусталике, настроенном на большое расстояние, лучи этого света должны быть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ (или почти), а с монитора ты получаешь РАСХОДЯЩИЙСЯ свет! Чем ближе источник, тем сильнее они расходятся, и никаким усилием своего мозга ты не сможешь их сделать менее расходящимися до глаза. Чтобы получить РЕЗКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ на сетчатке нужно увеличить кривизну (или оптическую силу ) хрусталика.
    ИНАЧЕ - МУТЬ!
    Которую твой (или мой, или ЛЮБОЙ гениальный мозг) не сможет превратить в нормальную картинку.
    Поэтому мой тебе совет:
    ПРЕЖДЕ, ЧЕМ УТВЕРЖДАТЬ, НЕ ПЛОХО БЫ ПОДУМАТЬ!
    А с призмой тоже хороший пример. Примерно о такой приспособляемости и необходимости привыкнуть к исходной, реальной картинке я и говорил.
    Вот только в этом примере адаптация идёт только на уровне обработки изображения мозгом, а при "стерео" изображении ещё и глаза дёргает.
    А насчёт пользы для зрения...
    Чтобы иметь сильные мышцы их нужно тренировать (давать нагрузку).
    Тоже самое с памятью.
    А алкоголики делают всё, чтобы у них была сильная, здоровая печень

  22. #197
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от lanit
    Теперь о своих предложениях, я так и не прочитал внятного обоснованого опровержения им. Почему ставшие в полете менее детализированные и чуть размытые и прозрачные по краям стойки фонаря кабины (как это и произошло бы в настоящем полете, зачем вам, например, при управлении аэропланом в воздухе на них пялиться?) должны кому-то мешать?
    lanit,
    Я летаю уже несколько лет и у меня ничего не размывается
    когда я фокусируюсь в определенное место. С чего вы взяли что именно так все выглядит в реальности ? Скажу больше на тренажерах для подготовки пилотов никаких прозрачный размытостей я не видел тоже. В реальности конечно суествуют вещи которых нет в игре. Например фонарь самолета быстро загрязняется появляются много черных точек. Я практически перед каждым полетом протираю стекло исключения составляет только во время дождя или ночью . Есть еще блики от солнца и отражения от интерьера . Или например неприятный эффект мелькания солнца через облака. Иногда фонарь запотивает иогда покрывается тонкой корочкой льда и т.д. и т.п.
    Единственных и самый большой недостаток обзора в ИЛ2 это зафиксированная точка обзора. То есть я не могу наклонится или переместить голову в сторону - вот пожалуй и все

  23. #198

    Ответ: далеко не полный реализм

    2POP не нужно усилий человек сложнее чем кажется и проще чем он о себе думает, хрусталиком и диафрагмой управляет разум как и всем что в человеческой природе, сердцем например, а разум он очень податливее когда сопротивляется, и всё восприятие только часть от общего, мир иллюзорен за окном за монитором даже за иллюминатором и под и за фонарём всё иллюзорно, и недолговечно, постоянна только система координат всё остальное подвижно и то что видишь уже не существует, магнитный стержень и сыплющиеся опилки это вселенная,, стержень постоянен а опилки выстраиваются доменами и сменяют друг друга, электрон имеет только вероятностные координаты, а зрачёк от потемнения реагирует так же как от боли,, он расширяется потому что в глазах темнеет,, а темнеет потому что мозг концентрируется на боли и зрению достаётся совсем чучуть,, а когда человек думает знаешь какая частота и амплитуда колебаний величины раскрытости диафрагмы и смещения фокуса? вот от того и глаз дёргаеца и плюваетесь
    ещё пара слов,, алкоголь совершенно безвреден для печени,, да да да,, это доказано учёными биолухами измывающимися над крысами, их приучали к алькаголю, и крысы алькаголики не болели цирозом печени а так и жили себе припиваючи, а другим крысам давали дешёвое красное вино и у них цыроз, оказуеца в чём собака порылась, при изготовлении красного дешёвого вина используют медь, и вот эта медь в микродозах попадающая в кровь и разрушает печень пристрастных к алкОголю, но не любому а лишь растворенному в дешёвом красном вине
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 06.10.2005 в 20:15.

  24. #199

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от RB
    ...СОРРИ! Поскипало!...
    Единственных и самый большой недостаток обзора в ИЛ2 это зафиксированная точка обзора. То есть я не могу наклонится или переместить голову в сторону - вот пожалуй и все
    ВОТ! Совершенно в дырочку!!!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  25. #200

    Ответ: далеко не полный реализм

    Цитата Сообщение от POP
    Тфу на вас...
    ,,,Чтобы иметь сильные мышцы их нужно тренировать (давать нагрузку).
    ,,,,
    вот, теперь правильно,, именно мышцы и управляют хрусталиком и диафрагмой глаза, а мышцы инервируются нервными волокнами связанные со зрительной зоной мозга а во время синестезии и с другими но это уже другой случай из другой лекции, а зрительная зона мозга имеет два пути возбуждения: внешний и внутренний, т,е, мозг видет то что он хочет
    повидимому причина рассуждения о человеке-роботе сужающему диафрагму только от яркого света расширяющую от затемнения, и изменение фокуса приписывалось некоей химической формуле заставляющей так или иначе реагировать в глазных яблоках на свет и удаление объектов,,, но всё намного интерестнее и глаз похожь на фотоопарат с автофокусом и автодиафрагмой не больше чем ульянов в горках на уже вечноживого ленина

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •