???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Лучший пилотажный самолет.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Лучший пилотажный самолет.

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    А почему ты решил, что Чайка был бы классным пилотажником, если бы не глохнущий мотор?
    Для виртуального пилотажа от самоля требуеться три хар-ки.
    1. Способность четко фиксироваться. Например лавка не может фиксироваться. Сколько пробовал ни разу не получалось, и не видел ни одного трека с фиксацией. Хорошо фиксируются все Ki, FW, Mustang.
    2. Скорость крена в диапазоне скоростей от 200 до 300 км/ч. Это самая ходовая скорость на вертикалях. Например крутой мега самолет Мустанг всем мне нравиться, но на вертикали сделать на нем фиксированную бочку не получиться, последние две четверти он крутить будет с горем пополам. По этой характеристике самые лучшие самоли И-16 и Ki-43. Но ишак отпадает из-за двигла.
    3. Ну и не надо забывать про зону пилотажа, которая есть величина ограниченная. На скоростном самолете типа фоки или лавки в ограниченной зоне пилотажа удержаться невозможно. А крутиться, беспорядочно изображая фигуры высшего пилотажа, на площади 10 кв. км. НЕ ЕСТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.

    Поэтому как ни крути Ки-43 рулезз форева!!!!
    Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 12:43.

  2. #2
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Лучший пилотажный самолет.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось.
    И у меня удавались, там надо со скоростным режимом играть, на меньших скоростях хуже....
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  3. #3
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Лучший пилотажный самолет.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось.
    Покажи

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Лучший пилотажный самолет.

    Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
    1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
    2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
    3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
    4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
    Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
    На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.

    В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.

    Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.
    Вложения Вложения

  5. #5
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Лучший пилотажный самолет.

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
    1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
    2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
    3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
    4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
    Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
    На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.

    В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.

    Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.

    Да уж, вот чем корифей отличается от любителя- я всего этого не замечал, даже когда пытался пилотаж покрутить. Причем крутил его в "фабричном районе", между трубами. Показалось, что все прекрасно. А насчет Ла-7, так он наоборот почему-то кажется мне более сложным в управлении и ...более вялым что-ли... Вывод один- тренироваться, тренироваться и тренироваться (мне)

    Спасибо за отчет и трек, буду дома анализировать.
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •