Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось.Сообщение от FW_Solo
![]()
Практически истина. Хотя на Лавке (7) фиксироваться удавалось.Сообщение от FW_Solo
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 12:43.
И у меня удавались, там надо со скоростным режимом играть, на меньших скоростях хуже....Сообщение от ROSS_Tracer
Удачи и чистого неба!
VALES
ПокажиСообщение от ROSS_Tracer
![]()
Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.
В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.
Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.
Сообщение от FW_Solo
Да уж, вот чем корифей отличается от любителя- я всего этого не замечал, даже когда пытался пилотаж покрутить.Причем крутил его в "фабричном районе", между трубами. Показалось, что все прекрасно. А насчет Ла-7, так он наоборот почему-то кажется мне более сложным в управлении и ...более вялым что-ли... Вывод один- тренироваться, тренироваться и тренироваться (мне)
![]()
Спасибо за отчет и трек, буду дома анализировать.
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...