ПокажиСообщение от ROSS_Tracer
![]()
ПокажиСообщение от ROSS_Tracer
![]()
ребята, вот тут есть треки с пилтажем, которые вставляются в папку обучение, но... увы, сейчас это не посмотришьЗаписано это всё в версии ещё 2,0.
Там кокраз интересный пилотаж на лавке 7ой в зоне
Удачи и чистого неба!
VALES
Хмммм... А что маэстро скажет насчет Як-3? Я смотрю, все учавствующие в обсуждении этот самолет почем-то вообще не рассматривают?... :confused:Сообщение от FW_Solo
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
А что её думать, вот она. Перед исполнением изучи эту ветку. миссия для выполнения здесь.Сообщение от SkyDron
Как пролитишь, можно просто запись трека нажать и ролик готов, даже редактировать не надо - настолько крутой комплекс!
ЗЫ:после нового патча многие фигуры скорее всего можно будет выполнить, ессесно на Ki43![]()
Дак, кстати, а чё Як-3 то не рулит совсем?Сообщение от Внезапный СЫЧ
Удачи и чистого неба!
VALES
1) Большая скорость.Сообщение от VALES
2) Большой момент винта (на маленьких скоростях вжимать педаль почти до упора не хочется - должен быть запас на фигуры).
Вобщем попробуй коплекс 3 лиги исполнить чисто. Как того требуется. Много чего поймёшь.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 14:24.
Сегодня помучаю и-153 и и-16, они сейчас стали лучше переносить отрицательную перегрузку. Но вращение и фиксация на поликарповских крафтах очень хороши! Вращаются очч даже оччченьСообщение от FW_Solo
![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
Мб, но вроде ж маневренность у него хорошая, хотя канэчна, корифеям "классического" пилотажа лучше знатьСообщение от ROSS_Tracer
![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
после патча этот самолет еще не отлетывали :confused: ... "маэстро" ушел домой проверять его, завтра выдаст подробный отчетСообщение от Внезапный СЫЧ
![]()
сдается мне, что важна не только и не столько маневренность, а сколько управляемость(см фоку). Хотя пилотаж может быть разный, но и тут для экстремального Як большой, а для четкого-легкий.Сообщение от VALES
ЗЫ Бочки между фюзеляжами 111Z кто-нибудь делал? Ишака там можно крутить сейчас.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Для группового пилотажа Ла-7, кстате, рулез. Практически не водит, есть триммера на руле направления, хороший обзор и мотор достаточно приёмистый, чтобы иметь запас на поддержание строя (формации) группы.
Ну и ещё такой маленький факт, как самолёт советский.
Кто летает группой какие ещё самолёты юзаете?
На Фоке летают Итальянцы - лучше ролл, управляемость немного другая, но на уровне Лавки. Но плохой обзор вперёд. А с выключенным кокпитом уже не то.
Ещё летают на П-40... лучше лавки в том, что скорость меньше - смотрится лучше. Потом он легче... меньше просадка группы и лучше "крутить" фигуры... но опять же есть минусы.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 26.10.2005 в 15:16.
Фиг знает почему ее чакрой назвали, видно продвинутые... Торсионные поля вокруг энергетического входа...Сообщение от VALES
Это то, что делают на Су-30МКИ, когда вокруг хвоста переворачиваются. В общем, так же как Лайтнинг на ролике, только в горизонтальном полете. И носом вперед.А то, что делает Лайтнинг, я, если не ошибаюсь, видел в исполнении Су-26 (или 31?). Наверняка, как-нибудь эта фигура называется. Может, кто знает?
BF109F4
1. Самый красивый крафт в игре.
2. Легкий.
3. Отличный обзор.
4. Нет трабл с двиглом.
ИМХО![]()
А УТИ-26? Вроде Як-18 в своем роде.Сообщение от FW_Fox
![]()
Интересно интересно...Сообщение от mr_tank
Удачи и чистого неба!
VALES
для группового пилотажа? :confused: :confused: :confused:Сообщение от ROSS_Tracer
Сообщение от FW_Fox
Ведущий должен лететь прямо. А дальше уже военная тайна. Я учу летать так. Может кто-то и по-другому.
Ждем подробного отчетаСообщение от FW_Fox
А то на мой скромный взгляд, Як-3 (конкретно Як-3П) в 4.02 очень даже ничего себе крутится. Вчера над самыми верхушками леса ("Москва, зима 1941") в одиночку от 16 Bf-109 F b G2 откручивался (бк хватило только на 3, остальных пришлось закручивать насмерть
![]()
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
1. Спорно. Из мессеров мне больше нравится F-2 с зелёным скином.Сообщение от Katmai
2. смотря с чем сравнивать
3. Очень спорно)
4. В смысле отрицательных перегрузок? Ну да. как у большинства крафтов в игре.
, лучше F2 за счет обзораСообщение от Katmai
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ведущий летать прямо?????- вы чё серъёзно?
Для этого бот подходит и миссия в КООП, а вот всё остальное......
тут уже и ведущий "НЕПРЯМО" должен иногда летать, а остальное дело техники и натренированности.
Я пробывал триммера, но мне не понравилось, отказался я от триммеров на пилотаже![]()
Крайний раз редактировалось VALES; 26.10.2005 в 15:23.
Удачи и чистого неба!
VALES
бот не подходит, к нему нельзя подойти близко.Сообщение от VALES
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
МожноСообщение от mr_tank
Ещё как можно. У меня даже боязни меньше подойти боту в онлайне (если хост не я) чем к живому, который специально летит прямо
Боязнь из опыта.
Но с ботом можно лишь треннироваться... учится летать в темпе ведущего. Бот же правильные фигуры крутить не будет.
Можно!Сообщение от mr_tank
Удачи и чистого неба!
VALES
Я вобщем то с ботом только тренируюсь, и то только в ГП по прямой, остальное в онлайне...Сообщение от ROSS_Tracer
Удачи и чистого неба!
VALES