???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 104

Тема: "Реалии" Ла-5ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    "Реалии" Ла-5ФН

    Выложено по просьбе =KAG=Graph

    Принципиальные отличия реальных самолетов Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН от модели, представленной в игре Ил-2 «Забытые Сражения», патч 4.02m

    Недавно ко мне в руки попал интересный источник информации. Это файл в формате .pdf, в котором содержится отсканированный атлас под названием «Самолет Ла-5ФН с мотором М-82ФН», изданный Государственным издательством оборонной промышленности, 1944 г.,Москва.
    Приведу предисловие автора этого иллюстрированного атласа, Главного конструктора завода им. Орджоникидзе, Героя Социалистического Труда С. Лавочкина.

    «Самолет Ла-5 уже более 2-ух лет сражается на фронтах Отечественной войны
    Немало мастерства на этих машинах проявили Сталинские соколы в воздушных боях немало блестящих побед было одержано при встрече с противником.
    Чтобы использовать все возможности самолета в воздушном бою, чтобы дольше сохранить его и иметь его всегда готовым к бою, необходимо лучше изучить его конструкцию и работу отдельных механизмов.
    Издаваемый атлас имеет целью помочь летчикам, механикам, мотористам и другому обслуживающему персоналу изучить машину и с этой точки зрения он должен быть рекомендован частям ВВС как учебное пособие.
    Не в меньшей степени этот атлас будет полезен для летных школ и ремонтных баз.
    Тесная связь с фронтом и меняющиеся условия войны заставляют часто пересматривать отдельные элементы конструкции. Тщательное изучение изложенного в атласе материала, позволит легче разобраться в тех изменениях, которые по техническим причинам не могли попасть в настоящее издание».

    Очень солидное издание, в котором в изобилии представлены схемы узлов и агрегатов самолета. Сначала я его прочитал по диагонали, в целях ознакомления, но те сведения, которые я обнаружил в этом атласе, заставили меня внимательно его изучить. Все дело в явных противоречиях, обнаруженных мною в атласе, составленном людьми, в компетентности которых ни у кого не возникнет сомнения, и модели самолета Ла-5, представленной в игре Ил-2. (Прошу заметить, что эта модель присутствует с момента первого выхода игры). Явные противоречия, бросившиеся мне в глаза, я описал ниже. И все их считаю принципиальными, ну может быть, за исключением последнего пункта.

    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.

    -2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.

    -3. В атласе: Управление форсажем мотора М-85ФН было объединено с управлением скоростями нагнетателя. Тяга управление форсажем (РПД-1Ф) была присоединена к тяге переключателя скоростей нагнетателя таким образом, что форсаж включался автоматически при установке нагнетателя на первую скорость, и выключался автоматически же при переключении нагнетателя на вторую скорость. (Стр.48 глава IV пункт 3). Т.е. на первой скорости нагнетателя мотор форсировался всегда, вне зависимости от положения сектора газа, а на второй скорости, форсаж выключался. Блокировка введена с целью исключения возможности превысить наддув мотора свыше 1000 мм. ртутного столба, при работе нагнетателя на 2-ой скорости.
    Как реализовано в игре: Форсаж двигателя включается при достижении тяги 100% вне зависимости от того, какая ступень нагнетателя включена.

    -4. В атласе: Выпуск и уборка шасси, управление закрылками, осуществлялось на всех самолетах Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН с помощью гидравлической системы, а не пневматики. (Описание - Глава 2, стр. 25 - 27, 29. Схемы - Стр.30 - 35)
    Как реализовано в игре: При выпуске и уборке шасси, и при управлении закрылками, слышен специфичный звук шипения воздуха в клапанах пневмосистемы.


    При этом возникают весьма грустные мысли, о том, что симулятор Ил-2, претендующий на историческую достоверность и точную модель полета представленных в нем самолетов, совсем не является таким уж реалистичным. Уж явно реалистичность принесена в жертву играбельности и соблюдения баланса между синими и красными крафтами. Зачем тогда эти громкие заявления создателей Ил-2? И не поверю, что им при создании модели Ла-5 не была доступны те источники информации, которые попались мне на глаза. Или может все воспринимать проще? Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.

    С уважением, =KAG=Graph

  2. #2

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.

    С уважением, =KAG=Graph
    Совершенно верно!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #3

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Есть ли возможность получить этот файлик?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #4

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    97 метров. Накладно передавать по инету

  5. #5
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    97 метров. Накладно передавать по инету
    Если нет возможности выложить самому на форуме, то можно попросить кого-нибудь у кого инет получше(подешевле), что бы выложил!
    А мы уж точно скачаем! 3.03м качали! 4.01м качали! И это скачаем!
    ROSS_GrandSK

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    97 метров. Накладно передавать по инету
    Если появится возможность то киньте лучше на ФТП
    Вот сюда http://redrodgers.com/forums/showthread.php?t=695
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  7. #7

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    97 метров. Накладно передавать по инету
    А в каком городе этот файлик? Можно и на болванку и на флэшку записать.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.
    На самом деле, я так и делаю.
    Я вообще не привязываю самолёты из игры к реальным.
    Для меня там есть самолёт, который внешне похож на "лавку" , к тому же так же называется, есть самолёт, который называется Ме-110 и похож на него. Это самолёты игры и не более.
    Так легче.
    Меньше поводов для нервов.
    Просто воспринимайте всё так, как есть и отбросьте книжки про то, как было - вот увидите, придёт счастье.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР. Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    А те, кто все-таки будет летать в такой ИММИТАТОР не так уж много. И коммерческую прибыль на таком продукте получить в разы труднее, не говоря уже о том, что Ваш компьютер просто не потянет такую программу, если в ней будет обсчитыватся более-менее реальная ФМ.. Даже при отстутсвии графики вообще.

    Причем все это мне подтвердили разработчики... тренажеров для пилотов ВВС на Максе 2005, не имеющие ни к 1С, ни к ОМ никакого отношения..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР.
    Ну, вообще-то дело не в релистичности эксплуатации АТ.
    Вот я, к примеру, прочитав это вспомнил как ОМ говорил о невозможности сделать кое-какой , желаемый очень многими вирпилами самолёт по тому, что они не обладают всей необходимой документациеей по нему. А у них, типа, стандарты очень строгие...
    И тут выходит , что не очень.

    Могут себе позволить некоторые отступления.
    Что , по моему мнению вполне оправдано (игра ведь), но тогда стоило бы придумать другую отмазку, а не загибать про высоченные стандарты..
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР. Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    А те, кто все-таки будет летать в такой ИММИТАТОР не так уж много. И коммерческую прибыль на таком продукте получить в разы труднее, не говоря уже о том, что Ваш компьютер просто не потянет такую программу, если в ней будет обсчитыватся более-менее реальная ФМ.. Даже при отстутсвии графики вообще.

    Причем все это мне подтвердили разработчики... тренажеров для пилотов ВВС на Максе 2005, не имеющие ни к 1С, ни к ОМ никакого отношения..

    Regards! BS
    Это все правильно, но в тексте нету ничего невозможного. Просто ниформация для разработчиков и посетителей форума после которой, как обычно, больше вопросов чем ответов
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР. Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    А те, кто все-таки будет летать в такой ИММИТАТОР не так уж много. И коммерческую прибыль на таком продукте получить в разы труднее, не говоря уже о том, что Ваш компьютер просто не потянет такую программу, если в ней будет обсчитыватся более-менее реальная ФМ.. Даже при отстутсвии графики вообще.

    Причем все это мне подтвердили разработчики... тренажеров для пилотов ВВС на Максе 2005, не имеющие ни к 1С, ни к ОМ никакого отношения..

    Regards! BS
    А что - их очень много - предполетных процедур на самолете WW II? Есть множество учебных фильмов, от посадки в кабину до прогрева двигателя - не намного сложнее запуска автомобиля годов 60-х. Другое дело: на фига среднему вирпилу в онлайне, когда во-первых денежки капают и на поспать еще время надо оставить, мотор по несколько минут греть? Но так ведь для того и куча тумблерочков с лампочками в настройках есть.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А что - их очень много - предполетных процедур на самолете WW II? Есть множество учебных фильмов, от посадки в кабину до прогрева двигателя - не намного сложнее запуска автомобиля годов 60-х. Другое дело: на фига среднему вирпилу в онлайне, когда во-первых денежки капают и на поспать еще время надо оставить, мотор по несколько минут греть? Но так ведь для того и куча тумблерочков с лампочками в настройках есть.
    Для быстрого прогрева можно просто галочку в настройках сложности сервера добавить. Типа "Быстрый прогрев двигателя"
    не можешь летать - не мучай метлу!

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Для быстрого прогрева можно просто галочку в настройках сложности сервера добавить. Типа "Быстрый прогрев двигателя"
    Дык, млин, сколько раз я читал в самых разных мемуарах: "Запрыгиваю в кабину. Мотор УЖЕ ПРОГРЕТ" Выделение мое. Так что, может, ну его в пень?

  15. #15
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Дык, млин, сколько раз я читал в самых разных мемуарах: "Запрыгиваю в кабину. Мотор УЖЕ ПРОГРЕТ" Выделение мое. Так что, может, ну его в пень?
    Ну так я о том и говорю что сделать опцию быстрого прогрева на старте и тогда можно было бы реализовать переохлаждение двигателя и его последствия. В игре же для двигателя критичен только перегрев и перераскрутка винта.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #16

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР
    Даже не имммитатор, просто игра...
    Цитата Сообщение от BS
    Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    Можно было бы добавит такой вид сложности, так скать дальнейший путь для "развития мастерства", а так же один вылет в день, если тебя сбили на серваке.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.
    Я боюсь, тут просто не овсем себе представляется как этот регулятор постоянных оборотов Р-7 работал.

    1-2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.
    Разве нужно?
    Mortui vivos docent

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Я боюсь, тут просто не овсем себе представляется как этот регулятор постоянных оборотов Р-7 работал.


    Разве нужно?
    Если так было в реале то почему не сделать в игре ?
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    Если так было в реале то почему не сделать в игре ?
    В реале Р-7 работал как в Ил-2. Рычагом винта задавались обороты, которые Р-7 поддерживал.

    И я не понял, разве в Ил-е на Ла-5ФН нужно со смесью что-то делать?
    Mortui vivos docent

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Post Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    И я не понял, разве в Ил-е на Ла-5ФН нужно со смесью что-то делать?
    ДА
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Я бы уж давно пережал в djvu да уж больно картинки позорно отсканили , в ч/б конвертить очень плохо выйдет , а пдф давнишний , уж года полтора у меня есть .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    Выложено по просьбе =KAG=Graph

    Принципиальные отличия реальных самолетов Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН от модели, представленной в игре Ил-2 «Забытые Сражения», патч 4.02m

    Недавно ко мне в руки попал интересный источник информации. Это файл в формате .pdf, в котором содержится отсканированный атлас под названием «Самолет Ла-5ФН с мотором М-82ФН», изданный Государственным издательством оборонной промышленности, 1944 г.,Москва.
    Приведу предисловие автора этого иллюстрированного атласа, Главного конструктора завода им. Орджоникидзе, Героя Социалистического Труда С. Лавочкина.

    «Самолет Ла-5 уже более 2-ух лет сражается на фронтах Отечественной войны
    Немало мастерства на этих машинах проявили Сталинские соколы в воздушных боях немало блестящих побед было одержано при встрече с противником.
    Чтобы использовать все возможности самолета в воздушном бою, чтобы дольше сохранить его и иметь его всегда готовым к бою, необходимо лучше изучить его конструкцию и работу отдельных механизмов.
    Издаваемый атлас имеет целью помочь летчикам, механикам, мотористам и другому обслуживающему персоналу изучить машину и с этой точки зрения он должен быть рекомендован частям ВВС как учебное пособие.
    Не в меньшей степени этот атлас будет полезен для летных школ и ремонтных баз.
    Тесная связь с фронтом и меняющиеся условия войны заставляют часто пересматривать отдельные элементы конструкции. Тщательное изучение изложенного в атласе материала, позволит легче разобраться в тех изменениях, которые по техническим причинам не могли попасть в настоящее издание».

    Очень солидное издание, в котором в изобилии представлены схемы узлов и агрегатов самолета. Сначала я его прочитал по диагонали, в целях ознакомления, но те сведения, которые я обнаружил в этом атласе, заставили меня внимательно его изучить. Все дело в явных противоречиях, обнаруженных мною в атласе, составленном людьми, в компетентности которых ни у кого не возникнет сомнения, и модели самолета Ла-5, представленной в игре Ил-2. (Прошу заметить, что эта модель присутствует с момента первого выхода игры). Явные противоречия, бросившиеся мне в глаза, я описал ниже. И все их считаю принципиальными, ну может быть, за исключением последнего пункта.

    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.

    -2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.

    -3. В атласе: Управление форсажем мотора М-85ФН было объединено с управлением скоростями нагнетателя. Тяга управление форсажем (РПД-1Ф) была присоединена к тяге переключателя скоростей нагнетателя таким образом, что форсаж включался автоматически при установке нагнетателя на первую скорость, и выключался автоматически же при переключении нагнетателя на вторую скорость. (Стр.48 глава IV пункт 3). Т.е. на первой скорости нагнетателя мотор форсировался всегда, вне зависимости от положения сектора газа, а на второй скорости, форсаж выключался. Блокировка введена с целью исключения возможности превысить наддув мотора свыше 1000 мм. ртутного столба, при работе нагнетателя на 2-ой скорости.
    Как реализовано в игре: Форсаж двигателя включается при достижении тяги 100% вне зависимости от того, какая ступень нагнетателя включена.

    -4. В атласе: Выпуск и уборка шасси, управление закрылками, осуществлялось на всех самолетах Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН с помощью гидравлической системы, а не пневматики. (Описание - Глава 2, стр. 25 - 27, 29. Схемы - Стр.30 - 35)
    Как реализовано в игре: При выпуске и уборке шасси, и при управлении закрылками, слышен специфичный звук шипения воздуха в клапанах пневмосистемы.


    При этом возникают весьма грустные мысли, о том, что симулятор Ил-2, претендующий на историческую достоверность и точную модель полета представленных в нем самолетов, совсем не является таким уж реалистичным. Уж явно реалистичность принесена в жертву играбельности и соблюдения баланса между синими и красными крафтами. Зачем тогда эти громкие заявления создателей Ил-2? И не поверю, что им при создании модели Ла-5 не была доступны те источники информации, которые попались мне на глаза. Или может все воспринимать проще? Игра есть игра и ее правила надо принимать и наслаждаться ею, либо не играть.

    С уважением, =KAG=Graph
    "что век грядущий нам готовоит" уже тогда думали как из какашки конфету сделать для будущих поколений,, атлас в особом отделе информацыи печатали, не иначе
    ла5 на гидравлике,, мда,, а сду ниукого тогда не было? если бы было,, то в атласе на ла5фн система заменяла бы третего пилота,,, второго бы заменял автоматический стрелок,,, гляньте внимательно, там гироприцел ещё должон быть и тормозной щиток предотвращающий околомаховые перетрубации, а лучше поищите атлас за 46ой,, в нём ла5 уже будет на 1,03 маха атаковать никчемные ме262 на 9000м

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Exclamation Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    MIGHAIL,
    не портите тему своим флеймом.
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    "что век грядущий нам готовоит" уже тогда думали как из какашки конфету сделать для будущих поколений,, атлас в особом отделе информацыи печатали, не иначе
    ла5 на гидравлике,, мда,, а сду ниукого тогда не было? если бы было,, то в атласе на ла5фн система заменяла бы третего пилота,,, второго бы заменял автоматический стрелок,,, гляньте внимательно, там гироприцел ещё должон быть и тормозной щиток предотвращающий околомаховые перетрубации, а лучше поищите атлас за 46ой,, в нём ла5 уже будет на 1,03 маха атаковать никчемные ме262 на 9000м

    Ну тем не менее, все-таки документ как-никак...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #25
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    2 MIGHAIL:

    Перегибаете.. По незнанию, наверное.. На Ла-5/Ф/ФН стояла гидравлическая система управления уборкой и выпуском шасси (150 ат). Кстати, гидравлика применялась Лавочкиным еще на ЛаГГ-3...

    Учите матчасть

    С уважением,
    Mirage
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •