???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: "Реалии" Ла-5ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Mirage
    2 MIGHAIL:

    Перегибаете.. По незнанию, наверное.. На Ла-5/Ф/ФН стояла гидравлическая система управления уборкой и выпуском шасси (150 ат). Кстати, гидравлика применялась Лавочкиным еще на ЛаГГ-3...

    Учите матчасть

    С уважением,
    Mirage
    инженерная мысль о возможных нововведениях в ла5фн не есть факт использования,,, и если в документации по машине сказано об управлении смесью руками, об управлениями нагнетателем руками,, то документ в цэлом есть выписка из мыслей конструктора в лучшем случае,, или утка(больничная)
    гидравлика ноги выдвигала или балон, не важно,, но темы создаваемые, по принцыпу - вася первый начал,, как правило не несут ничего информативного,, флеймогония очередная,, да флеймить же низя,, усё,, тема закрыта(для меня)

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Выдумки все это.
    Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
    На М-62, М-63, М-105, М-82 стояли поголовно.
    Примерно так же и с РПО.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Выдумки все это.
    Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
    Интересно все же, что есть "автоматический". ИМХО, "автоматом" можно называть только то, что работает само, регулировок не требует. Как тот же регулятор смеси у фоки или мессера или кобры... То, что требует ручных операций, "автоматом" никак названо быть не может...

    Что касается комфорта, то могу сказать, что тогда об этом просто не задумывались. Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    А оно в жизни не требовало вмешательства. Но допускало и ручной режим управления.
    В ручном режиме высотным корректором пользовались тогда во всем мире (не считая немцев, лишивших своих пилотов такой возможности), поскольку это позволяло получить значительный выигрыш в дальности.
    Не хочешь заморачиваться с расходом - ВАК в положение "авто" и вперед.
    Крайний раз редактировалось Polar; 26.10.2005 в 22:21.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Не хочешь заморачиваться с расходом - ВАК в положение "авто" и вперед.
    Видать, не все так было просто, если пилоты, несмотря на суету в кабине, в "авто" не ставили никогда, и даже не упоминали об этой возможности.

    Я не зря эту цитату привел.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Видать, не все так было просто, если пилоты, несмотря на суету в кабине, в "авто" не ставили никогда, и даже не упоминали об этой возможности.

    Я не зря эту цитату привел.
    Там в этой цитате так и написано - в "авто" никогда не ставили, да?
    Mortui vivos docent

  7. #7

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Интересно все же, что есть "автоматический". ИМХО, "автоматом" можно называть только то, что работает само, регулировок не требует. Как тот же регулятор смеси у фоки или мессера или кобры... То, что требует ручных операций, "автоматом" никак названо быть не может...

    Что касается комфорта, то могу сказать, что тогда об этом просто не задумывались. Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…
    Что-то не слышно о подобнозамученом вирпиле, крутящему всё это хозяйство и сидящему в кресле при 50-60*С жары. А подозрение автора на пневматику за место гидравлики наверное очень сильно влияет на ФМ Ла-5 в иле... А если реализоват первые автоматы с их отказами и т.д., то не будет ли обратная реакция?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Выдумки все это.
    Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
    На М-62, М-63, М-105, М-82 стояли поголовно.
    Примерно так же и с РПО.
    Насчет M-105 есть большие сомнения насчет автоматического корректора. У Степанца про ВК-105ПФ говорится что высотным корректором нужно пользоваться выше второй границы высотности т.е выше 4км.
    Собственно и нужен он за тем что выше границы высотности карбюратор несовсем коректно регулирует смесь выше границы высотности.
    В двигателе АШ-82ФН использован непосредственный впрыск топлива т.е хош не хош а смесь нужно регулировать чем то иным и там уже действительно использовали автоматическую регулировку смеси корректирующюю составл смеси в зависимости от давления и температуры подаваемого воздуха.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •