Цитата Сообщение от =SF=Hunter
-1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.
Как реализовано в игре: есть автомат шага винта (РПО), нет ручного управления.

-2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.
Таких упрощений в игре предостаточно. Например, на американских самолетах было ручное управление смесью, и при определенных маневрах в РЛЭ чётко прописано управлять ею. А в игре оно полностью автоматическое. На вопрос об этом Олег ответил когда-то, что делать ручник+автомат они не будут. Оно как бы и понятно - "игровая направленность" у Ила другая. Я б тоже хотел бы, чтоб например при продолжительных холостых оборотах свечи маслом забрызгивало, но развитие игры направлено на динамику полета и динамику боя. А не эксплуатацию матчасти.