???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 104

Тема: "Реалии" Ла-5ФН

  1. #26
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    А оно в жизни не требовало вмешательства. Но допускало и ручной режим управления.
    В ручном режиме высотным корректором пользовались тогда во всем мире (не считая немцев, лишивших своих пилотов такой возможности), поскольку это позволяло получить значительный выигрыш в дальности.
    Не хочешь заморачиваться с расходом - ВАК в положение "авто" и вперед.
    Крайний раз редактировалось Polar; 26.10.2005 в 22:21.
    Mortui vivos docent

  2. #27
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Не хочешь заморачиваться с расходом - ВАК в положение "авто" и вперед.
    Видать, не все так было просто, если пилоты, несмотря на суету в кабине, в "авто" не ставили никогда, и даже не упоминали об этой возможности.

    Я не зря эту цитату привел.
    JGr124 "Katze"

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Видать, не все так было просто, если пилоты, несмотря на суету в кабине, в "авто" не ставили никогда, и даже не упоминали об этой возможности.

    Я не зря эту цитату привел.
    Там в этой цитате так и написано - в "авто" никогда не ставили, да?
    Mortui vivos docent

  4. #29

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Интересно все же, что есть "автоматический". ИМХО, "автоматом" можно называть только то, что работает само, регулировок не требует. Как тот же регулятор смеси у фоки или мессера или кобры... То, что требует ручных операций, "автоматом" никак названо быть не может...

    Что касается комфорта, то могу сказать, что тогда об этом просто не задумывались. Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины. Плюс – смотришь вокруг во все глаза, а это значит «змейка» и крены, тоже руками-ногами работаешь. А ещё – шаг винта, высотный корректор, сектора газа. Ни единой секунды покоя. А вдруг «образуется» передышка, то рацию пытаешься подстроить…
    Что-то не слышно о подобнозамученом вирпиле, крутящему всё это хозяйство и сидящему в кресле при 50-60*С жары. А подозрение автора на пневматику за место гидравлики наверное очень сильно влияет на ФМ Ла-5 в иле... А если реализоват первые автоматы с их отказами и т.д., то не будет ли обратная реакция?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #30

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от BS
    1. Файлик можно выложить на форуме, чтобы все желающие могли скачать.
    2. Кажется автор темы забыл, что Ил-2 в первую очередь ИГРА, СИМУЛЯТОР, а не ИММИТАТОР
    Даже не имммитатор, просто игра...
    Цитата Сообщение от BS
    Потому как, если вы будете выполнять ВСЕ предполетные процедуры, которые выполняет летчик, все процедуры по запуску двигателя, по управлению режимами - вас хватит на 15 минут..
    Можно было бы добавит такой вид сложности, так скать дальнейший путь для "развития мастерства", а так же один вылет в день, если тебя сбили на серваке.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Я смотрю Офицеры у нас тоже любят пофлеймить.

    Тут нету придирок и требований , просто если Ил2 стремится реализовать игру по подобию управления реальным самолетом (хотябы приближенно) то на самолете у которого стоит гидравлика почему звук от пневматики ? Тут всего то звук другой воткнуть А со смесью можно сделать тож самое что и с шагом - авто\100% Вот мы и пытаемся понять как оно было и копаем для этого информацию, а будет ли это реализовано в дальнейшем зависит от ОМ.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  7. #32
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Или - у кого электрика, тому и дать звук электроприводов (тем более в игре они есть!) а не шипение!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #33
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Нет автомата шага винта, управление шагом винта осуществляется вручную.
    Как реализовано в игре: есть автомат шага винта (РПО), нет ручного управления.

    -2. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН, был оборудован регулятором состава топливоздушной смеси (РС-2), который автоматически определял качество топливной смеси в зависимости от давления и температуры окружающего воздуха. (Стр.49-50 глава IV пункт 6)
    Как реализовано в игре: Корректировать качество топливоздушной смеси надо вручную, в зависимости от высоты полета.
    Таких упрощений в игре предостаточно. Например, на американских самолетах было ручное управление смесью, и при определенных маневрах в РЛЭ чётко прописано управлять ею. А в игре оно полностью автоматическое. На вопрос об этом Олег ответил когда-то, что делать ручник+автомат они не будут. Оно как бы и понятно - "игровая направленность" у Ила другая. Я б тоже хотел бы, чтоб например при продолжительных холостых оборотах свечи маслом забрызгивало, но развитие игры направлено на динамику полета и динамику боя. А не эксплуатацию матчасти.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ... но развитие игры направлено на динамику полета и динамику боя. А не эксплуатацию матчасти.
    С динамикой полёта и динамикой боя МГ тоже облажались уже столько раз... Как патч, так новая "динамика". :p
    Так что хватит уже про "самый реалистичный".
    Игра и ВСЁ!
    Причём, на сегодняшний день, уже далеко не "самая".
    Наземных действий нет - "это не симулятор танка или боевых действий"
    Согласен!
    Атмосферы нет - "это не симулятор погоды"
    Опять согласен!
    Ландшафт убогий - "это не гугл мап"
    Снова верно!
    Системы самолёта не смоделированы - "это не тренажёр"
    ФМ кривая (и каждый раз новая) - "да вам компьютеров не хватит, чтобы всё правильно рассчитать, и джойстики у вас не правильные..., и настраивать вы их не умеете..."
    ДМ...
    Звук...

    Что осталось от "самого"?
    Пожалуй, только массовость, доступность и количество крафтов.
    Всё!
    Больше Илу похвастаться нечем!

  10. #35
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    "что век грядущий нам готовоит" уже тогда думали как из какашки конфету сделать для будущих поколений,, атлас в особом отделе информацыи печатали, не иначе
    ла5 на гидравлике,, мда,, а сду ниукого тогда не было? если бы было,, то в атласе на ла5фн система заменяла бы третего пилота,,, второго бы заменял автоматический стрелок,,, гляньте внимательно, там гироприцел ещё должон быть и тормозной щиток предотвращающий околомаховые перетрубации, а лучше поищите атлас за 46ой,, в нём ла5 уже будет на 1,03 маха атаковать никчемные ме262 на 9000м

    Ну тем не менее, все-таки документ как-никак...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #36
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от POP
    С динамикой полёта и динамикой боя МГ тоже облажались уже столько раз... Как патч, так новая "динамика". :p
    Так что хватит уже про "самый реалистичный".
    Игра и ВСЁ!
    Причём, на сегодняшний день, уже далеко не "самая".
    Наземных действий нет - "это не симулятор танка или боевых действий"
    Согласен!
    Атмосферы нет - "это не симулятор погоды"
    Опять согласен!
    Ландшафт убогий - "это не гугл мап"
    Снова верно!
    Системы самолёта не смоделированы - "это не тренажёр"
    ФМ кривая (и каждый раз новая) - "да вам компьютеров не хватит, чтобы всё правильно рассчитать, и джойстики у вас не правильные..., и настраивать вы их не умеете..."
    ДМ...
    Звук...

    Что осталось от "самого"?
    Пожалуй, только массовость, доступность и количество крафтов.
    Всё!
    Больше Илу похвастаться нечем!
    Эт точно...
    Отказы нам не нужны, предполетные процедуры то же - не захочеться нам, и того нам не треба, и этого, и компы у нас поголовно слабые, не потянут - короче, всё уже решили за нас.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Для быстрого прогрева можно просто галочку в настройках сложности сервера добавить. Типа "Быстрый прогрев двигателя"
    Дык, млин, сколько раз я читал в самых разных мемуарах: "Запрыгиваю в кабину. Мотор УЖЕ ПРОГРЕТ" Выделение мое. Так что, может, ну его в пень?

  13. #38
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Вообщее, прогресс конечно некоторый есть. В своё время я жаловался, что на Як-3 было автоматическое управление радиатором, а в игре - ручное. Исправили.
    Но вот зачем упрали переохлаждение мотора , жаль...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #39
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вообщее, прогресс конечно некоторый есть. В своё время я жаловался, что на Як-3 было автоматическое управление радиатором, а в игре - ручное. Исправили.
    Но вот зачем упрали переохлаждение мотора , жаль...
    Положение "авто/по потоку" на этом Яке было изначально, потом куда-то подевалось, потом вернули обратно. Такой вот прогресс.

    И не припомню, чтоб в игре моторы когда-либо переохлаждались. Как вышли ЗС с расширенной моделью ВМГ, так сразу и выяснилось, что переохлаждения не сделали. Всю жисть моделирование влияния температуры ограничивалось надписью "Перегрев".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от POP
    Что осталось от "самого"?
    Пожалуй, только массовость, доступность и количество крафтов.
    Всё!
    Больше Илу похвастаться нечем!
    Если говорить о "самом" - можно глянуть, какой сим поршневых предпочитает большинство виртуальных пилотажников, в каком симе соревнуются поршневые догфайтеры на международных чемпионатах, в какой боевой авиасим ежедневно играет наибольшее количество народа.
    Совокупностью основных качеств сима и игры он самый что ни на есть "самый".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Если говорить о "самом" - можно глянуть, какой сим поршневых предпочитает большинство виртуальных пилотажников, в каком симе соревнуются поршневые догфайтеры на международных чемпионатах, в какой боевой авиасим ежедневно играет наибольшее количество народа.
    Совокупностью основных качеств сима и игры он самый что ни на есть "самый".
    Как сим он умер очень давно.
    А достоинства игры (массовость, доступность, количество крафтов) никто и не оспаривает.
    Но эти же достоинства являются и причиной всех его недостатков как сима.

  17. #42
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от =SF=Hunter
    -1. В атласе: Самолет Ла-5ФН, оснащенный мотором М-85ФН и винтом ВИШ-105, был оборудован автоматом шага винта (Р-7) с возможностью перевода автомата шага винта в режим ручного управления. (Стр.49 глава IV пункт 6)
    =KAG=Graph
    А кто сказал что не реализовано?
    Практически на всех красных крафтах в игре, то что называеться "управление шагом винта" - есть управление оборотами. т.е. вы выставляете обороты, а автоматика подгоняет шаг винта под заданные обороты в зависимости от нагрузки на винт....

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Polar
    Выдумки все это.
    Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
    На М-62, М-63, М-105, М-82 стояли поголовно.
    Примерно так же и с РПО.
    Насчет M-105 есть большие сомнения насчет автоматического корректора. У Степанца про ВК-105ПФ говорится что высотным корректором нужно пользоваться выше второй границы высотности т.е выше 4км.
    Собственно и нужен он за тем что выше границы высотности карбюратор несовсем коректно регулирует смесь выше границы высотности.
    В двигателе АШ-82ФН использован непосредственный впрыск топлива т.е хош не хош а смесь нужно регулировать чем то иным и там уже действительно использовали автоматическую регулировку смеси корректирующюю составл смеси в зависимости от давления и температуры подаваемого воздуха.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #44
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И не припомню, чтоб в игре моторы когда-либо переохлаждались. Как вышли ЗС с расширенной моделью ВМГ, так сразу и выяснилось, что переохлаждения не сделали. Всю жисть моделирование влияния температуры ограничивалось надписью "Перегрев".
    В каком то из патчей переохлажденный мотор мог не завестись. ПОтом убрали
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Например, на американских самолетах было ручное управление смесью, и при определенных маневрах в РЛЭ чётко прописано управлять ею.
    На американских самолетах было несовсем ручное IMHO управление смесью. Было просто несколько положений рукоятки управления смесью.
    Например на P-39 auto rich и Full rich.
    Первый использовался при полете на экономичном номинальном или боевом режимах.
    Второй использовался для подачи более богатой смеси на взлете и чрезвычайном режиме, о чем в мануале и говорится.
    Примерно тоже было и на P-40.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #46

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Да поймите же вы, это некоторые моменты дествительно принципиальны. Давайте тогда введем ради упрощения игры корректировку смеси ну... например на Fw-190. А? Так такой вой поднимется, что не было этого.
    А то что Ла-5ФН лишили автоматического корректор - все нормально. И ведь речь о том, что дествительно, на Ла-5 и на Ла-5Ф, кроме последних серий, качество смеси регулировал сам пилот. Я не против упрощений, дествительно, управлять одновременно тремя тягами заслонок воздушных и маслянных радиаторов - явный перебор но те отличия, которые я указал, кроме последнего пункта (ну дествительно, какая разница с каким звуком опускаются закрылки) - по-моему очень принципиальны. Они кардинально меняют сам принцип упраления самолета в воздушном бою.

    Просто, мне кажется, была построена модель Ла-5 в игре, а все ее последующие модификации Ла-5Ф, Ла-5ФН, и возможно Ла-7, делались просто путем подбора других коэффициентов, вроде мощности двигателя.
    А то, что между ними были принципиальные отличия - про них разработчики Ил-2 просто благополучно "забыли" ради упрощения собственной жизни. Например мотор М-85, которым был оборудован Ла-5 питался с помощью поплавкового карбюратора (со всеми вытекающими недостатками - нелюбовь к отрицательным ускорениям), а M-85ФН - элетробензонасосом и форсунками. У Ла-5ФН ход оклонений рулей высоты НАМНОГО меньше хода чем у Ла-5 (возросла скорость - и ради снижения усилия, прилагаемого пилотом при отклонении рулей высоты, конструкторы были вынуждены пойти на этот шаг). А ничего это нет. Так зачем тогда делать все эти крафты, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН? Назвали бы его просто Ла, и дело с концом.

    А есть еще более радикальное предложение - дать всем самолетам одинаковые характеристики и свояства управления. Оставить только внешний вид. Всем будет хорошо. Все будут в одинаковых условиях. И назвать игру Ил-2 Аркада.

  22. #47
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Hammer
    На американских самолетах было несовсем ручное IMHO управление смесью. Было просто несколько положений рукоятки управления смесью.
    Да, эдакий автомат с ручной коррекцией.
    Например на P-39 auto rich и Full rich.
    Да оно вообще в принципе позволяло регулировать смесь... хошь - побогаче, хошь - победней... А сыр-бор с отсутствием ручного управления был вызван желанием выставлять смесь в "Idle Cut-off", чтобы правильно следовать процедуре останова двигателя.
    Второй использовался для подачи более богатой смеси на взлете и чрезвычайном режиме, о чем в мануале и говорится.
    И на посадке, говорится там же
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #48
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от Graph
    Да поймите же вы, это некоторые моменты дествительно принципиальны. Давайте тогда введем ради упрощения игры корректировку смеси ну... например на Fw-190. А? Так такой вой поднимется, что не было этого.
    Например мотор М-85, которым был оборудован Ла-5 питался с помощью поплавкового карбюратора (со всеми вытекающими недостатками - нелюбовь к отрицательным ускорениям), а M-85ФН - элетробензонасосом и форсунками. У Ла-5ФН ход оклонений рулей высоты НАМНОГО меньше хода чем у Ла-5 (возросла скорость - и ради снижения усилия, прилагаемого пилотом при отклонении рулей высоты, конструкторы были вынуждены пойти на этот шаг). .
    Мотор М-82. ФН- непосредственный впрыск, ФНВ - карбюраторный, они строились параллельно, с лета 43, с постепенным преобладанием ФН.
    ПО поводу рулей - первый раз слышу.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #49
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Дык, млин, сколько раз я читал в самых разных мемуарах: "Запрыгиваю в кабину. Мотор УЖЕ ПРОГРЕТ" Выделение мое. Так что, может, ну его в пень?
    Ну так я о том и говорю что сделать опцию быстрого прогрева на старте и тогда можно было бы реализовать переохлаждение двигателя и его последствия. В игре же для двигателя критичен только перегрев и перераскрутка винта.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  25. #50
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Реалии" Ла-5ФН

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Мотор М-82. ФН- непосредственный впрыск, ФНВ - карбюраторный, они строились параллельно, с лета 43, с постепенным преобладанием ФН.
    Даже мне понятно, что буквы ФНВ обозначают "Форсированный с Непосредственным Впрыском". Какой блин карбюратор?

    Думаешь, "впрыск" понимается как "впрыск в карбюратор", а далее - как деды учили?
    JGr124 "Katze"

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •