Цитата Сообщение от Polar
Выдумки все это.
Высотные автоматические корректоры, управлявшие смесью, появились еще на последних сериях М-25.
На М-62, М-63, М-105, М-82 стояли поголовно.
Примерно так же и с РПО.
Насчет M-105 есть большие сомнения насчет автоматического корректора. У Степанца про ВК-105ПФ говорится что высотным корректором нужно пользоваться выше второй границы высотности т.е выше 4км.
Собственно и нужен он за тем что выше границы высотности карбюратор несовсем коректно регулирует смесь выше границы высотности.
В двигателе АШ-82ФН использован непосредственный впрыск топлива т.е хош не хош а смесь нужно регулировать чем то иным и там уже действительно использовали автоматическую регулировку смеси корректирующюю составл смеси в зависимости от давления и температуры подаваемого воздуха.