Вот типа рядом с ботом...![]()
ЗЫ: И16 - топор!!!
бочку можно в 111z крутить, но надо потренероваться на и16, потомушто топор!![]()
Вот типа рядом с ботом...![]()
ЗЫ: И16 - топор!!!
бочку можно в 111z крутить, но надо потренероваться на и16, потомушто топор!![]()
Спасибо , гляну.Сообщение от FW_Fox
Да дело не в крутизне...Сообщение от FW_Fox
Я вам конкуренцию не собираюсь составлять - так для себя покрутить
"произвольную программу" на лайтнинге , которым я ИМХО рулить умею неплохо.
Если выйдет нормально - можно и группой (парой для начала) будет полетать.
ЗЫ : ролики ваши видел , а где бы трэки посмотреть ?
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
какие конкретно ролики?Сообщение от SkyDron
На память только 1 - с парой мустангов под рамштайновскую "Далай ламу" , да еще трэк с известным конкурсом.Сообщение от FW_Fox
А еще есть ? Киданеи ссылочек плиз.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
по очучениям Ki43c очень похож по пилотажу на ЯК52 особенно на 70%
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Протестировал Як-3. Пришел к следующим выводам.
1. Скорость крена при до 300 км.ч плохая. Очень вялый. Это значит, что такая связка фигур как штопорная бочка-бочка не получиться красиво. После штопорной скорость будет 180-200. Площадка короткая, от силы удастся разогнаться до 250. А бочка на такой скорости уже не пойдет. А про фиксированную речи вообще не идет, самолет провалиться. Скорость крена лучшая при скоростях от 300 до 400. На вертикали возможно выполнить бочку (в т.ч. фиксированную), но только одну, вторая уже получиться плохо, т.к. на вторую скорости уже не хватит.
2. Фиксация плохая. Нет ощущения "как об стенку". На лавке кстати в новом патче с этим делом получше, а на ки и фоке еще лучше.
3. На отрицательных фигурах ведет себя плохо. Причина - плохая управляемость на скоростях ниже 180 км.ч. На треке видно, как неохотно як пытается выполнить отрицательную полупетлю. Ошибку по крену компенсировать невозможно, вследствие низкой эффективности элеронов на низких скоростях. В этом отношении Ки нет равных.
4. Хорошо держит вертикаль. При тренировке можно быстро освоить четкое выполнение вертикальных фигур. На треке вертикаль малость завалил, на яке никогда не пилотажил.
Вывод: Як-3 легко открутит 3 лигу, но не лучше Ки и Ла, при одинаковой квалификации пилотов. На 2 лиге будут сложности с отрицаловкой, но в принципе при тренировке эту проблему можно преодолеть. Естественно, в стандартную пилотажную зону Як не влезет, как впрочем и любой самоль кроме ки, ишака, и бипланов.
На треке изображено начало 2 лиги, затем нескролько проходов с фиксированными бочками. Все немного кривовато, но не пинайте ногами, всетаки в первый раз на яке.
В новом патче всетаки ла получше яка будет. Фиксации на лавке получше получаются, но с ки и даже с мустангом всеравно не сравнить. На низких скоростях лавка управляется лучше яка.
Вобщем все зависит от тренированности. Вполне допускаю, что если упорно долбить пилотаж на яке, то можно добиться хороших результатов, но вопрос в том, на каком самолете быстрее добиться результата. На яке быстро не получиться.
В принципе для группового пилотажа любой самоль подойдет, маневренность там не нужна, в группе особо не поманеврируешь. Да и с любым ролом крутить можно такое. Мустанг не отличается ролом, но мы на нем такие вещи зажигаем. СКОРО!!! НА СУХОМ!!! Увидите такое, чего никогда, нигде не видели.Сообщение от ROSS_Tracer
жду с терпением, но очень!![]()
Мы триммера не используем. Там что с ними, что без них все равно колбасить будет. Да и триммера на определенную скорость ставятся. Поставил предположим на 300, летишь, горя не знаешь. Потом надо петлю сделать, разгоняешься до 400 - крутишь триммер. Пошел на петлю, скорость падает, триммер мешать начинает, а на петле уже не до него, там на ведущего смотришь и колбасишь рулями.Сообщение от ROSS_Tracer
Сообщение от FW_Solo
Да уж, вот чем корифей отличается от любителя- я всего этого не замечал, даже когда пытался пилотаж покрутить.Причем крутил его в "фабричном районе", между трубами. Показалось, что все прекрасно. А насчет Ла-7, так он наоборот почему-то кажется мне более сложным в управлении и ...более вялым что-ли... Вывод один- тренироваться, тренироваться и тренироваться (мне)
![]()
Спасибо за отчет и трек, буду дома анализировать.
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Вот ссылка на трек с конкурса http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydo...wcat.php?cid=7Сообщение от SkyDron
А трек ролика под рамштайн скоро выложим на сайте под 4.02.
Да, еще... программу для начала можешь попробовать не 2 лигу а 3ю.
Она попроще и поней есть дополнительный материал-рекомендация.
Крайний раз редактировалось FW_Fox; 27.10.2005 в 12:51.
А мне нравятся в игре вся линейка лавочкиных и ла-7(3Б-20) особенно, родным стал ла-5фн... Вертикали лавки хорошо работают!
И так же нравится вся линейка поликарповсих самолётов! Это рульные машинки! (глюк с движком не всчёт, ибо в сериях 18 и 24 И-16 такого небыло..... так же как и некотрых моментов в моделях Лавочкинских самолётов, смотрите это
Удачи и чистого неба!
VALES
А интересно, как И-185, ведь очень мошьная и в то-же время тяжелая маневренная машина, вертикали впечатляющие на М-71.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Отличный аппаратСообщение от mr_tank
![]()
http://fwivp.nextcom.ru/modules/news...php?storyid=17
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Начну по-новому уважать дятлов с ихней чумовой акробатикой, когда они выключат неуезвимость
(в треке с Ишаком и Хенкелям-близнецом Ишак раза 3 винтом цепляет крыло Хенка)
Подобное обвинение не первое и думаю не последнее. Файлы trk для проверки мы уже выкладывали (одиночных полетов). Сетевые конечно проверить труднее. Но на этот счет есть куча свидетелей, которые видели как мы летаем и на каких настройках сложности.Сообщение от ROSS_Tracer
Я выше в посте писал про всю линейку поликарповских, ну вобщем то и-185 м71 - Руль конкретный!Сообщение от 23AG_Garik
Лавки и ишаки рулят!![]()
![]()
![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
Мы крутим пилотаж не потому, что хотим быть круче всех, а потому-что нам интересно его крутить. И если дятлы выложили трек с какой нибудь фичей, значит можешь не сомневаться, в том что фича откручена на реальных настройках. Выложим специально для тебя trk файл, проверяй настройки любой доступной программой.Сообщение от ROSS_Tracer
Мустанги еще больше рулят :pСообщение от VALES
ничего вы все не понимаете, самый учший самаётик это каяблик (касмический)
Видел как Anubis на своем форуме тоже искал "подделки" в треке "Конкурс" потом пришел в группу, посмотрел и о...уел,Сообщение от ROSS_Tracer
а потом понял, что терпением, трудом и тренировками можно добиться таких результатов и самому - лететь нужно больше.
Я буду вашими глазами на земле.
Выкладываю trk файл и ntrk впридачу с ишаком летящим между фюзеляжами He-111Z для проверки настроек сложности. Ишак показал свою неспособность выполнять нормальный пилотаж. При выполнении вращений тяга падала и ишак отставал, приходилось догонять и повторять все сначала. Специально летел так, чтобы касаний не было.
тока что проверял по смеси и по наддуву,, мощность не падает тока на хаха,, ткчта предварительный мой пост нивкакиеворота
![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 29.10.2005 в 01:50.