???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: 9 рота

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: 9 рота

    Интересно, а кроме Т-55 и Т-62 применялись другие типы танков? 34-ку в расчёт не брать

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    Ответ: 9 рота

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Интересно, а кроме Т-55 и Т-62 применялись другие типы танков?
    T-64

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 9 рота

    Цитата Сообщение от Lvsh
    T-64
    это вряд-ли, в фильме да. но дело в том, что Т-64 очень дорогие танки выпущенные малой серией. То, что они в фильме появились - такие у них были консультанты, и тот факт, что фильм снимался в украине - это родина танков Х4 серии. Т-64 в существенной мере прародители Т-80, потому их можно попутать, особенно, если это современные модификации Т-64.

    А в хрониках из афгана ни разу не видел танков с ДЗ, хотя, конечно, я вообще мало оной видел.
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 02.11.2005 в 08:13.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Курсант Аватар для Lamantine
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    199

    Ответ: 9 рота

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это вряд-ли, в фильме да. но дело в том, что Т-64 очень дорогие танки выпущенные малой серией. То, что они в фильме появились - такие у них были консультанты, и тот факт, что фильм снимался в украине - это родина танков Х4 серии. Т-64 в существенной мере прародители Т-80, потому их можно попутать, особенно, если это современные модификации Т-64.

    А в хрониках из афгана ни разу не видел танков с ДЗ, хотя, конечно, я вообще мало оной видел.
    Т-64 всех модификаций было выпущено порядка 8000 машин. По модификациям Т-64Б(1976)-4200машин, Т-64Б1(1980)-1200 машин.
    Т-64А неизвестно, но порядка 1000 машин. В дальнейшем модернизация привела к появлению БВ(с динамич. защитой) и прочих модификаций(всего с опытными более 30 модификаций и вариантов), которые как строились новые, так и модернизировались старые машины.
    Источник: Сергей Суворов, Танк Т-64.

    В Афгане они могли не попадать не из-за дороговизны, а из за чрезвычайной секретности именно этого типа. Например именно поэтому он никуда не поставлялся на экспорт. Но думается мне были, обкатка в боевых условиях ИМХО полезней любых полигонов.
    Так же в Афганистане применялся Т-72.
    ДЗ-вопрос опять таки спорный, в Афгане было-это точно, возможно не так много. НО!-весь танк ею не завесишь, как правило только лобовые проэкции, да часть бока спереди. Вариантов завески почти всей башни не так много. Тандемные БЧ РПГ могут пробивать и ее, да и подрыв непосредственно на броне заряда ВВ может отразиться и на экипаже и оборудовании внутри танка.
    Плюс к этому (лично мое мнение)партизанский характер действий моджахедов , частые засады на карнизах и прочих господствующих по высоте участках местности, которые позволяли бить и в кормовую часть корпуса/башни, и в надмоторный лист. Видимо поэтому количество потерянных танков достаточно велико. При детонации бк танк восстановить невозможно, при полном выгорании например моторного отсека наверно можно, но точно не в полевых условиях, а на заводе. Поэтому проще их было бросить-чем тянуть в Союз на ремонт.
    С уважением.

    P.S.
    Почему человек не умеет летать?
    Вопрос поставлен некорректно: почему человек не умеет летать вверх?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •