Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
Лёха, не мути воду. Какая нахрен культура сборки? если даже сам Яковлев, не ко сну будет помянут, пишет, что были проблемы и с моторамой, и с вооружением и с аэродинамикой. Если это признал сам конструктор, то спорить ИМХО незачем.
Моторы одинаковые, пушки одинаковые, аэродинамика, тут речь о Як-7 с гаргротом - 1941-й год. Аналог ЛаГГ-3 4-й серии. К тому же, что для одного может быть плохо, для другого предел мечтаний. Статус Яковлева был на порядка два выше, и он мог требовать больше, и большего желать.

ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки)
Предкрылки не помогают сократить радиус виража, они лишь снижают значение минимальной скорости. К тому же, вышедшие предкрылки ухудшают аэродинамику, что наряду с большей массой должно вызвать вялый разгон на этих режимах.
По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
Двигатель - одинаковый!!! Винт - 66-я серия. Большая масса хороша для пикирования и достижения максималки при достаточном времени. Не более. Улучшенная аэродинамика крыла и предкрылки, хм, тут як на корпус вперерди.
Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
Может и ошибаюсь в авторстве этого высказывания, но точно могу сказать, что не придумал, а прочитал.
Первый комментарий.
ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)
Согласен, про название и компетентность пилота, но, Миг уступил место на конвеере, так как у мига по сравнению с ЛаГГом было 2 недостатка.
1. У немцев не было высотной бомбордировочной авиации!! Вот воевали бы мы с Амерами или Англичанами, все было по другому. Миг был расчитан именно против этих стран и их бомберов, и с Германией мы вроде как и не собирались то воевать, надеясь, что соющзники ее раздавят за 3 недели.
2. Основная. Конкуренция по двигателю с ИЛ-2. Все же для фронта был выгоднее штурмовик.
Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.
Именно по этому Миг был самым массово производимым самолетом за 41-год?