???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Во первых, не надо ля-ля. Никакого ОТЧЕТА у Лерхе нет (про Як-3). Есть сочинения на вольную тему - как я полетал на Як-3. Это не отчет.
    Во вторых - противопоставления качества изготовления Ла-5ФН (вероятно, выпуска лета 43 г.) и Як -3 там нет.
    "Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) - хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно."
    Это - про Ла5.
    Замечу, что это не точный перевод Лерхе, а перепечатка статьи из старего "АэроХобби"
    Вот это -
    "(Например, для резкого увеличения скорости полета пилоту Ла-5 необходимо было последовательно переместить шесть рычагов)".- это не мнение Лерхе в 44 г., это мнение украинского редактора "АэроХобби" в 1993 г. Там в оригинале было - прм. редакции.
    Так и рождаются легенды........
    Михалыч, все нормально. И давай без ля-ля, хорошо? Такая манера общения не самая лучшая на форуме

    По факту, ну если я перефразирую
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
    на
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же косвенно указано Лерхе в отзыве по Як-3.
    Цитату я приводил там же гдето, откуда ты это выдернул. Но вот ответь, каким образом твой высокоэмоциональный пост опровергает или подтверждает то, что культура сборки Як была хуже/лучше чем у ЛаГГ. Интересно просто. Ничего личного
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Михалыч, все нормально. И давай без ля-ля, хорошо? Такая манера общения не самая лучшая на форуме :
    Приношу извинения. я сегодня с утра.... не в духе. Кругом одни идиоты.... (в реале, а не на форуме)
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение

    Цитату я приводил там же гдето, откуда ты это выдернул. Но вот ответь, каким образом твой высокоэмоциональный пост опровергает или подтверждает то, что культура сборки Як была хуже/лучше чем у ЛаГГ. Интересно просто. Ничего личного
    Ну, ничего такого он не говорил. Т.е. про Ла-5 он сказал, что отделка была хороша, а про Як- 3, что тоже мол ничего, аккуратно сделали.
    И потом - что значит:изначально, на порядок?
    Т.е. из крыла Ла сучки торчали, а Як пастой шлифовачной полировали? Да, Яковлевская фирма конечно делала получше в смысле весовой культуры, и всякие навороты в смысле автоматизации(как я и писал в стате для Кондратьева - похвалюсь http://vikond.comtv.ru/anons.htm ) - но это не значит, что у Лавочкина самолеты зубилом из куска дерева выдалбливали.
    Короче, Лерхе в этом смысле их вообще не сравнивал.
    А как там было на самом деле... Известно, что серийные Ла-7 так и не показали свои 680 км/ч Максимум 660. А у Яков падения почти не было. так что наверно немного чище строили у Яковлева, да. Но не на порядок!:old:
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •