???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Кто нить смог при помощи скриптов привязать триммера к кнопке? Ну, чтоб нажал её и триммер ходил за русом, отпустил, он остался на месте. Если у кого есть такой скрипт, поделитесь плиз!

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    185

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    прикрути любую свободную виртуальную ось в и mode №Х (которая удобнее тебе) поставь значения нужные от 100 до 0, и пользуйся этой кнопкой.

  3. #3
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от Nikki
    прикрути любую свободную виртуальную ось в и mode №Х (которая удобнее тебе) поставь значения нужные от 100 до 0, и пользуйся этой кнопкой.
    Nikki, а можно поподробнее?
    Что за виртуальные оси? Чета я таковых не нахожу..

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    113

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Воо пожалуйста по подробней а то cms просто какаета китайская грамота

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    185

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от Varga
    Nikki, а можно поподробнее?
    Что за виртуальные оси? Чета я таковых не нахожу..
    в созданном профайле в закладке CMS Control на кнопку A1 назначаешь виртуальную ось (в моем случае Z) и в CM editor`е пишешь скрипт
    CMS.A1 = JS1.A2;
    А в mode 2 и в mode3 значение sensitivity ставишь равном 0 на ось Z. И получишь работу виртуальной оси только в mode1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	virt_axis.JPG 
Просмотров:	338 
Размер:	169.4 Кб 
ID:	49593  

  6. #6
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от Varga
    Что за виртуальные оси? Чета я таковых не нахожу..
    При создании профиля в "Control Manager", включить поддержку "CMS" и "Mapped Mode".В результате в профиле появиться закладка "CMS Controls". Далее ищем в панели инструментов CM Editor. Открываем в нем закладку CM Script File (CMS), и видим шаблон скрипта, пока пустой.

    Пишем между метками SCRIPT и ENDSCRIPT:

    // --------------------------------------------------
    // Привязка осей КРЕНА, ТАНГАЖА к виртуальным осям
    // --------------------------------------------------
    // присваиваем виртуальной оси A1 значение оси X джойстика FighterStick
    cms.a1 = js1.a1;
    // присваиваем виртуальной оси A2 значение оси Y джойстика FighterStick
    cms.a2 = js1.a2;

    Далее нажимаем кнопку на панели инструментов Check Script.
    Если все нормально внизу должно появиться сообщение "Script Conmpiled Okey!"

    Выходим из редактора скиптов.
    Идем на закладку FighterStick. Выбираем ось "X-Axis [A1]", она же "js1.a1".
    Ставим галку "DX Mode", а в поле "DX Device" выбираем из списка "None"

    Тоже самое проделываем с осью "Y-Axis [A2]", она же "js1.a2".

    Далее идем на закладку "CMS Controls".

    На синем поле в нижнем прямоугольнике с надписью "Axes"
    вибираем овал (квадрат, эллипс), над которым при наведении появляется надпись "A1", она же "cms.a1" . В правой части окна ставим галку "DX Mode", а в поле "DX Device" выбираем из списка "CM Device1". В поле "DX Axis" выбираем из списка "X Axis".

    Далее повторяем процедуру для второй оси.
    На синем поле в нижнем прямоугольнике с надписью "Axes"
    вибираем овал (квадрат, элипс), над которым при наведении появляется надпись "A2", она же "cms.a2" . В правой части окна ставим галку "DX Mode", а в поле "DX Device" выбираем из списка "CM Device1". В поле "DX Axis" выбираем из списка "Y Axis".

    Далее сохраняем профиль. Загружаем профиль.
    Выходим из "Control Manager".
    Загружаем Ил2. Выставляем обычным способом управление.
    Взлетаем. И получаем удовольствие от управления виртуальными осями с диапазоном от 0 до 255.

    Примечания:

    cms.a1 - виртуальная ось A1, всего их модет быть 64 штуки, т.е. cms.a2, cms.a3, , , , , , , , , cms.a63, cms.a64.

    js1.a1 - физическая ось, на FighterStick их всего три: a1- ось Х, a2 - ось Y, a3 - ось Z.
    js1- порядковый номер устройства в режиме "Mapped Mode".
    Например, на Pro Throttle ось газа будет js2.a3

    Как только люди руководства пишут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •