Кто нить смог при помощи скриптов привязать триммера к кнопке? Ну, чтоб нажал её и триммер ходил за русом, отпустил, он остался на месте. Если у кого есть такой скрипт, поделитесь плиз!
Кто нить смог при помощи скриптов привязать триммера к кнопке? Ну, чтоб нажал её и триммер ходил за русом, отпустил, он остался на месте. Если у кого есть такой скрипт, поделитесь плиз!
прикрути любую свободную виртуальную ось в и mode №Х (которая удобнее тебе) поставь значения нужные от 100 до 0, и пользуйся этой кнопкой.
Nikki, а можно поподробнее?Сообщение от Nikki
Что за виртуальные оси? Чета я таковых не нахожу..
Воо пожалуйста по подробней а то cms просто какаета китайская грамота![]()
в созданном профайле в закладке CMS Control на кнопку A1 назначаешь виртуальную ось (в моем случае Z) и в CM editor`е пишешь скриптСообщение от Varga
CMS.A1 = JS1.A2;
А в mode 2 и в mode3 значение sensitivity ставишь равном 0 на ось Z. И получишь работу виртуальной оси только в mode1
При создании профиля в "Control Manager", включить поддержку "CMS" и "Mapped Mode".В результате в профиле появиться закладка "CMS Controls". Далее ищем в панели инструментов CM Editor. Открываем в нем закладку CM Script File (CMS), и видим шаблон скрипта, пока пустой.Сообщение от Varga
Пишем между метками SCRIPT и ENDSCRIPT:
// --------------------------------------------------
// Привязка осей КРЕНА, ТАНГАЖА к виртуальным осям
// --------------------------------------------------
// присваиваем виртуальной оси A1 значение оси X джойстика FighterStick
cms.a1 = js1.a1;
// присваиваем виртуальной оси A2 значение оси Y джойстика FighterStick
cms.a2 = js1.a2;
Далее нажимаем кнопку на панели инструментов Check Script.
Если все нормально внизу должно появиться сообщение "Script Conmpiled Okey!"
Выходим из редактора скиптов.
Идем на закладку FighterStick. Выбираем ось "X-Axis [A1]", она же "js1.a1".
Ставим галку "DX Mode", а в поле "DX Device" выбираем из списка "None"
Тоже самое проделываем с осью "Y-Axis [A2]", она же "js1.a2".
Далее идем на закладку "CMS Controls".
На синем поле в нижнем прямоугольнике с надписью "Axes"
вибираем овал (квадрат, эллипс), над которым при наведении появляется надпись "A1", она же "cms.a1" . В правой части окна ставим галку "DX Mode", а в поле "DX Device" выбираем из списка "CM Device1". В поле "DX Axis" выбираем из списка "X Axis".
Далее повторяем процедуру для второй оси.
На синем поле в нижнем прямоугольнике с надписью "Axes"
вибираем овал (квадрат, элипс), над которым при наведении появляется надпись "A2", она же "cms.a2" . В правой части окна ставим галку "DX Mode", а в поле "DX Device" выбираем из списка "CM Device1". В поле "DX Axis" выбираем из списка "Y Axis".
Далее сохраняем профиль. Загружаем профиль.
Выходим из "Control Manager".
Загружаем Ил2. Выставляем обычным способом управление.
Взлетаем. И получаем удовольствие от управления виртуальными осями с диапазоном от 0 до 255.![]()
Примечания:
cms.a1 - виртуальная ось A1, всего их модет быть 64 штуки, т.е. cms.a2, cms.a3, , , , , , , , , cms.a63, cms.a64.
js1.a1 - физическая ось, на FighterStick их всего три: a1- ось Х, a2 - ось Y, a3 - ось Z.
js1- порядковый номер устройства в режиме "Mapped Mode".
Например, на Pro Throttle ось газа будет js2.a3
Как только люди руководства пишут.![]()