???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 208

Тема: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Об хреновости мессера в 4.02. Вторая серия.

    Цитата Сообщение от Jameson
    А ты ручкой горизонт держал ,или триммером?
    Триммирами ессно, а чё есть разница???
    Цитата Сообщение от Jameson
    Трасса не показывает, какой снаряд в тебя попал.
    Внимательнее см. там показан залп, где из 3-х снарядов далее летит два, средний и угодил мне в плоскость.
    Цитата Сообщение от Jameson
    И еще, по-моему, лонжероны осколочными не перебиваются. Иначе я бы столько консолей мессерам бы наотстреливал.. Бронебойный мог перебить.
    Вопрос конечно интересный, но ровно с 6-ти как правило всегда был чистый рикошет или у Б20 убойная энергия от ВЯ-23 стала в игре? :expl:
    Цитата Сообщение от Jameson
    И еще, по-0моему, наиболее уязвимы крылья в тех местах, где они в игре отваливаются у модели.
    Эт не по твоиму, а УНВП!
    Крайний раз редактировалось ALF; 18.12.2005 в 00:05.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •