???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Рассказ "Стечение обстоятельств"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Рассказ "Стечение обстоятельств"

    Послесловие нереальное какоето как в совремееных сериалах про войну
    немцу обязательно медаль русскому вышка -скорее так-как максимум
    дали по шапке и понизили в звании отобрали эскадрилию а никаких
    трибуналов и лагерей для трибуналов и лагерей надо было так-его тоже
    сбили он выпрыгнул за линией фронта вышел к своим через месяц без
    личного оружия и докуметов в гражданской одежде да еще и партбилет
    закопал
    а второго(ведомого)-стали числить пропавшим безвести-таких случае
    миллион(улетел и пропал )
    про номер отмазка слабая-хрен они там что разглядеть могли особенно
    сзади-скорее так-номер закрасили а концы крыльев покрасили желтым(ну еще капот)
    сбитие самолетами прикрытия-нууу натянуто как то-немцы скорее всего
    закрыли бы этот район для любых полетов авиации и пилоты бы занесли
    ето в летный планшет и все-скорее его бы зенитчики могли
    завалить-они то стреляют по силуету им на опознавательные вообще
    наплевать было
    охота на живца проводилась не так-самолет пристраивался к группе сов
    самолетов(обычно возвращающихся) давал очередь и сваливал-вот в
    процессе сваливания его могла прикрывать пара мессеров
    сбитых для атмосферности лучше называть как их называли жаргонно
    немцы и-16-крыса(или рата) и-153-мошка кажется сб-мартин может
    добавить в список связной самолет
    характеристиках як один лучше написать про "неплохую маневренность"
    а про скороподемность деликатно промолчать как и про максимальную
    скорость
    манера боя немца-вначале маневры в горизонте а затем вытягивание на
    вертикаль для человека который заклядывает на www.iremember.ru вылядит абсолютно нереальной даже для более позних самолетов-обычно возд бой начинается на вертикалях и может докатиться до свалки на виражах
    яки начинали обычно бой боевым разворотом а немцы горкой
    в начале войны(а судя по набору это начало) наши летали тройкой(ну
    да это вобщем неважно-могли и двойкой)
    генералы прибывают не для вылазки(они всетаки не группа диверсантов
    или туристов) а для рекогносцировки перед чем нибудь важным или
    инспекции опять же чего длибо важного
    термин командование колонны-несколько режет слух может быть старший колонны (это если колонна специально сформирована для движения куда либо и это слово не используется как характеристика вида построения) либо командование подразделения-например отдельного саперного батальона или просто батальона-но тогда уже всеравно как он двигался-колонной или цепью
    задержка на 4 дня из за гибели командира инженерного подразделения(я
    так думаю что это какраз и был отдельный инженерный батальон это
    максимум)-это фантастика в лучшем случае на сутки а реально часов на
    6 и это при условии что пилот убил ВСЕХ ВСЕХ кто может командовать
    батальоном и разбил САМУЮ ГЛАВНУЮ рацию(обычно в подобных
    подразделениях рация не одна)
    у самолета не кожух а капот(ы)
    то штаффель то полк-надо определиться
    немцы летом летали не в шлеме а в сеточке-так что не вместо
    немецкого а просто дали ему русский на не шлем(это в пехоте) а
    шлемофон
    оборонительные укрепления-таких не бывает либо просто укрепления
    либо оборонительные сооружения
    есть большая натяжка-судя по поведению и рассказу на яках нет ни
    приемников ни передатчиков-однако далее по рассказу ведущий ждет что ведомый оставшись на высоте его предупредит о противнике-значит у ведомого не просто як а оборудованый приемопередатчиком(редкость в
    начале войны)-тогда чего тот не вызвал ведущего когда потерялся?
    почему ведущий не попытался вызвать ведомого когда не увидел его а
    потом заметил як летящий не туда?
    а если у ведомого небыло передатчика а только приемник-зачем ведущий
    оставил его наблюдать на высоте как мог его предупредить ведомый?
    и вообще он взвалил на неопытного ведомого сложную
    задачу-одновременно следить за воздухом вокруг и за ведущим
    болтающимся гдето внизу
    разглядеть на фоне солнца даже заходящего(а по расказу было
    светло-значит солнце яркое) ничего невозможно-возможно разглядеть на фоне облаков подсвеченых заходящим солнцем
    это вот и еще-эпатирован в лагерь -может всетаки этапирован? эпатаж
    это вроде немного другое)))

  2. #2
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: Рассказ "Стечение обстоятельств"

    [QUOTE=ROA_FAZA]
    Послесловие нереальное какоето как в совремееных сериалах про войну
    немцу обязательно медаль русскому вышка -скорее так-как максимум
    дали по шапке и понизили в звании отобрали эскадрилию а никаких
    трибуналов и лагерей для трибуналов и лагерей надо было так-его тоже
    сбили он выпрыгнул за линией фронта вышел к своим через месяц без
    личного оружия и докуметов в гражданской одежде да еще и партбилет
    закопал
    по разному было, 37 не за горами был, вполне возможно, так как и положение тяжелое, виновники всегда нужны


    а второго(ведомого)-стали числить пропавшим безвести-таких случае миллион(улетел и пропал )
    ведущий доложил ведь, что видел не поврежденный самолет , как он думал ведомого, который спокойно летел в сторону противника

    про номер отмазка слабая-хрен они там что разглядеть могли особенно сзади-скорее так-номер закрасили а концы крыльев покрасили желтым(ну еще капот)
    разглядеть могли, на счет желтой окраски согласен

    сбитие самолетами прикрытия-нууу натянуто как то-немцы скорее всего закрыли бы этот район для любых полетов авиации и пилоты бы занесли ето в летный планшет и все-скорее его бы зенитчики могли
    завалить-они то стреляют по силуету им на опознавательные вообще
    наплевать было
    вобщем то может так, спишем на начальный период войны

    охота на живца проводилась не так-самолет пристраивался к группе сов самолетов(обычно возвращающихся) давал очередь и сваливал-вот в процессе сваливания его могла прикрывать пара мессеров
    много примеров? максимум два

    сбитых для атмосферности лучше называть как их называли жаргонно немцы и-16-крыса(или рата) и-153-мошка кажется сб-мартин может добавить в список связной самолет
    согласен

    характеристиках як один лучше написать про "неплохую маневренность" а про скороподемность деликатно промолчать как и про максимальную скорость
    по сравнению со старым парком русских самолетов Як и показался немцу очень даже ничего. про максимальную скорость чет не понял, где это я так написал?

    манера боя немца-вначале маневры в горизонте а затем вытягивание на вертикаль для человека который заклядывает на www.iremember.ru вылядит абсолютно нереальной даже для более позних самолетов-обычно возд бой начинается на вертикалях и может докатиться до свалки на виражах яки начинали обычно бой боевым разворотом а немцы горкой в начале войны(а судя по набору это начало) наши летали тройкой(ну
    да это вобщем неважно-могли и двойкой)
    на то и хитрость, ну не пол часа же в горизонте, пара виражей и наверх


    генералы прибывают не для вылазки(они всетаки не группа диверсантов или туристов) а для рекогносцировки перед чем нибудь важным или инспекции опять же чего длибо важного
    согласен, ну сыграло что русский же я

    термин командование колонны-несколько режет слух может быть старший колонны (это если колонна специально сформирована для движения куда либо и это слово не используется как характеристика вида построения) либо командование подразделения-например отдельного саперного батальона или просто батальона-но тогда уже всеравно как он двигался-колонной или цепью
    задержка на 4 дня из за гибели командира инженерного подразделения(я
    так думаю что это какраз и был отдельный инженерный батальон это
    максимум)-это фантастика в лучшем случае на сутки а реально часов на
    6 и это при условии что пилот убил ВСЕХ ВСЕХ кто может командовать
    батальоном и разбил САМУЮ ГЛАВНУЮ рацию(обычно в подобных
    подразделениях рация не одна)
    согласен

    у самолета не кожух а капот(ы)
    согласен, хотя в разговорном в обиходе было и "кожух"

    то штаффель то полк-надо определиться
    согласен , сначало делал на русский манер, потом недосмотрел

    немцы летом летали не в шлеме а в сеточке-так что не вместо
    немецкого а просто дали ему русский на не шлем(это в пехоте) а
    шлемофон
    шлемофон - согласен, сеточки были, но не всегда, да и думаю на начальном периоде их вообще не было

    оборонительные укрепления-таких не бывает либо просто укрепления либо оборонительные сооружения
    не существенно

    есть большая натяжка-судя по поведению и рассказу на яках нет ни приемников ни передатчиков-однако далее по рассказу ведущий ждет что ведомый оставшись на высоте его предупредит о противнике-значит у ведомого не просто як а оборудованый приемопередатчиком(редкость в начале войны)-тогда чего тот не вызвал ведущего когда потерялся? почему ведущий не попытался вызвать ведомого когда не увидел его а потом заметил як летящий не туда?а если у ведомого небыло передатчика а только приемник-зачем ведущий оставил его наблюдать на высоте как мог его предупредить ведомый?
    приемников и передатчиков не было, а как пол войны провоевали без радио, ни че на ум не приходит?

    и вообще он взвалил на неопытного ведомого сложную
    задачу-одновременно следить за воздухом вокруг и за ведущим
    болтающимся гдето внизу
    эта была обязанность всех ведомых на войне следить за воздухом и своим ведущим

    разглядеть на фоне солнца даже заходящего(а по расказу было
    светло-значит солнце яркое) ничего невозможно-возможно разглядеть на фоне облаков подсвеченых заходящим солнцем
    ну так облака и были

    это вот и еще-эпатирован в лагерь -может всетаки этапирован? эпатаж это вроде немного другое)))
    к4онечно опечатка, заметил позже сам, так же как кавычки у яков и полк-штаффель

    спасибо за критику и рецензию, будем совершенствоваться, хотя и из рассказа летчика ветерана наверное можно 80 процентов поставить под сомнение С другой стороны это всего лишь рассказ и думаю учти я все твои замечания, то и писать то не о чем было бы, был бы рядовой эпизод, каких в мемуарах достаточно.
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 19.12.2005 в 12:18.
    Для меня авторитетов нет!

  3. #3

    Ответ: Рассказ "Стечение обстоятельств"

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    по разному было, 37 не за горами был, вполне возможно, так как и положение тяжелое, виновники всегда нужны
    нууу всеравно концовка крайне сомнительная

    ведущий доложил ведь, что видел не поврежденный самолет , как он думал ведомого, который спокойно летел в сторону противника
    что бы разгледеть поврежден-неповрежден-надо лететь близко очень но тогда бы он заметил что як не тот(номера нет) а если он летел так близко то чего его мессы не сбили?

    разглядеть могли, на счет желтой окраски согласен
    ну как же они могли разглядеть номер который СБОКУ атакуя СЗАДИ можете попытаться разглядеть номер грузовика на заднем борту(цифры по размеру какраз примерно такие) подходя к нему с боку

    вобщем то может так, спишем на начальный период войны
    бардак в начальный период войны характерен для красной армии а не для немцев-у тех все было по расписанию и инструкциям-даже перерыв на обед


    много примеров? максимум два
    примеров довольно много как со стороны немцев так и наших например-франкисткий и-15 в испании финская,чайка над ханко, немецкий як сбитый нормандией неман-который караз так и действовал-пристраивался к возвращавшимся давал очередь и удирал пикированием к своим
    а потом представь что к нему пристроекся не один а ГРУППА сов самолетов-что ж ему так и вести их пока они его не раскусят(до первой атаки мессеров)


    по сравнению со старым парком русских самолетов Як и показался немцу очень даже ничего. про максимальную скорость чет не понял, где это я так написал?
    так ты то пишеш что он его со всоим мессером сравнивал а скороподемность-чайка тут всех сделает у нее скороподемность огогого-вдвое чем у мессера


    на то и хитрость, ну не пол часа же в горизонте, пара виражей и наверх
    опятьже кто читать будет-если просто человек то прокатит а если со спец форума то будет сильно сомневаться


    согласен, хотя в разговорном в обиходе было и "кожух"
    эта часть рассказа идет от лица немца так что использование им в мыслях абсолютно русского слова кожух крайне сомнительно(Штирлиц?)


    шлемофон - согласен, сеточки были, но не всегда, да и думаю на начальном периоде их вообще не было
    ну вобщем несущественно конечно но сеточки были


    приемников и передатчиков не было, а как пол войны провоевали без радио, ни че на ум не приходит?
    вот чесно говоря не приходит-в паре действовали так-указывали направление на противника выходя вперед покачивая крыльями и открывая огонь трассирующими патронами доворачивая на противника и опять же-огонь в сторону противника(и даже такого незамечали-пример-книга беллочка с краными звездами-он там на кобре и в рацию орал 10 раз что немцы атакуют(неисправна) и из пулемета стрелял и даже из пушки пальныл летя в одном строю с ведущим а всего впереди летело 5!!!! наших самолетов-никто необратил внимания-в результате пилот принял бой ОДИН с 6 фв190 а 5 кобр просто улетело) и все это можно применить летя РЯДОМ с ведущим-а он его оставил черте где Там стреляй не стреляй качай крыльям-никто не увидит(или надо было сесть на землю и выложить стрелку в сторону противника)))


    эта была обязанность всех ведомых на войне следить за воздухом и своим ведущим
    это опытных да и еще и летящих рядом а неопытным ставили задачу-лети рядом и НЕ ПОТЕРЯЙСЯ ради бога

    спасибо за критику и рецензию, будем совершенствоваться, хотя и из рассказа летчика ветерана наверное можно 80 процентов поставить под сомнение С другой стороны это всего лишь рассказ и думаю учти я все твои замечания, то и писать то не о чем было бы, был бы рядовой эпизод, каких в мемуарах достаточно.
    эпизод всеравно бы был нерядовой

  4. #4
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: Рассказ "Стечение обстоятельств"

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    нууу всеравно концовка крайне сомнительная
    но возможная

    что бы разгледеть поврежден-неповрежден-надо лететь близко очень но тогда бы он заметил что як не тот(номера нет) а если он летел так близко то чего его мессы не сбили?
    "Яка", который быстро удалялся вглубь территории
    противника," (с) я думаю на поврежденном быстро удаляться не получится, и слово "удаляться" явно подходит для ровного горизонтального полета, т.с. преднамеренного
    ну а какого даже на поврежденном лететь в сторону противника?

    ну как же они могли разглядеть номер который СБОКУ атакуя СЗАДИ можете попытаться разглядеть номер грузовика на заднем борту(цифры по размеру какраз примерно такие) подходя к нему с боку
    ""Як" с номером "24" находился ниже и впереди
    самолета Майера," (С) - НИЖЕ и ВПЕРЕДИ не значит точно СЗАДИ НА ОДНОЙ ЛИНИИ

    бардак в начальный период войны характерен для красной армии а не для немцев-у тех все было по расписанию и инструкциям-даже перерыв на обед
    дисциплина была, согласен, но это не значит что случаев бардака и халатности небыло

    примеров довольно много как со стороны немцев так и наших например-франкисткий и-15 в испании финская,чайка над ханко, немецкий як сбитый нормандией неман-который караз так и действовал-пристраивался к возвращавшимся давал очередь и удирал пикированием к своим
    ссылочки пожалста, почитаем, разберем

    а потом представь что к нему пристроекся не один а ГРУППА сов самолетов-что ж ему так и вести их пока они его не раскусят(до первой атаки мессеров)
    "Вот уже неделю, гауптман Майер с прикрытием летал в качестве
    приманки, выискивая одиночные самолеты или оторвавшихся от групп,
    выбирали максимум пару. От больших групп противника старались
    держаться подальше." (с) может ты это пропустил?


    так ты то пишеш что он его со всоим мессером сравнивал а скороподемность-чайка тут всех сделает у нее скороподемность огогого-вдвое чем у мессера
    скороподъемность:
    И-153 - 16м/с, в некоторых данных 15,7
    Ме-109е - 15,75 м/с в некоторых данных 15,9
    Як-1 - 926 м/мин = 15,4
    "Возвращаясь к испытаниям в НИИ ВВС немецкого истребителя Ме-109Е, заметим, что его летные данные, как известно, практически были такими же, как и у наших истребителей МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1"- - В.И. Алексеенко - закончил ВВИА им. Жуковского в 1938 г., предвоенные и военные годы провел с боевыми самолетами той войны.
    чет не понял, где вдвое?

    опятьже кто читать будет-если просто человек то прокатит а если со спец форума то будет сильно сомневаться
    разные люди заходят, да и на этом форуме постоянные читатели не все спецы

    эта часть рассказа идет от лица немца так что использование им в мыслях абсолютно русского слова кожух крайне сомнительно(Штирлиц?)
    убедил

    ну вобщем несущественно конечно но сеточки были


    вот чесно говоря не приходит-в паре действовали так-указывали направление на противника выходя вперед покачивая крыльями и открывая огонь трассирующими патронами доворачивая на противника и опять же-огонь в сторону противника(и даже такого незамечали-пример-книга беллочка с краными звездами-он там на кобре и в рацию орал 10 раз что немцы атакуют(неисправна) и из пулемета стрелял и даже из пушки пальныл летя в одном строю с ведущим а всего впереди летело 5!!!! наших самолетов-никто необратил внимания-в результате пилот принял бой ОДИН с 6 фв190 а 5 кобр просто улетело) и все это можно применить летя РЯДОМ с ведущим-а он его оставил черте где Там стреляй не стреляй качай крыльям-никто не увидит(или надо было сесть на землю и выложить стрелку в сторону противника)))
    да просто снизиться к ведущему завидя любую группу самолетов, вполне достаточно, хотя щас покопаюсь, думаю найду эпизоды взаимодействия в паре без радио

    это опытных да и еще и летящих рядом а неопытным ставили задачу-лети рядом и НЕ ПОТЕРЯЙСЯ ради бога
    вообщем то тоже самое, наблюдать за ведущим и воздухом
    в бою согласен - не потеряться, здесь обстановка более спокойная.У нас что все Покрышкины были? или сбив 3-5 самолетов асами становились

    [QUOTE]эпизод всеравно бы был нерядовой"Майер Кроцт вылетев на трофейном Яке с прикрытием из BF109, заставил потерять бдительность встретившимуся им одиночному Яку и пара сто девятых уничтожила русский Як. На обратном пути Як Майера был атакован самолетами другого немецкого подразделения, Як был уничтожен, пилот Майер погиб" ну не рядовой, но согласись было бы скучно
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 20.12.2005 в 14:35.
    Для меня авторитетов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •