???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Рассказ "Стечение обстоятельств"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Рассказ "Стечение обстоятельств"

    Зарекался, но вот второй раз прорвало.
    Я не историк и не проффи в авиации, так что за несостыковки -звиняйте
    ;D . За уточнения, исправления буду только благодарен. Обороты,
    орфография и грамматика - мои, не судите строго, я не писатель, я
    рассказчик...
    Итак..

    "СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ"
    Рассказ

    Гауптман Майер Кроцт был самым результативным пилотом штаффеля,
    именно ему поручали особо важные или конфиденциальные задания - во
    первых из-за того что результативный, во вторых - спрашивал мало, в
    третьих - выполнял все точно и в срок. За полтора месяца на Восточном
    фронте на счету Майера было двеннадцать сбитых самолетов противника:
    5 -И16, 2-И153, 4- Як1 и 1 -бомбардировщик СБ. Труднее всего Майеру
    дались "Яки", по ТТХ они явно не уступали
    "BF-109", с неплохим виражем и скороподъемностью, хотя на
    вертикали однако не дотягивали до "сто девятого". Надо
    отдать и должное пилотам "Яков", только одного их четырех
    Кроцт сбил без особого труда, с остальными тремя бои были очень
    напряженные, после каждого боя ныла спина и пот из под шлема струился
    градом. Этих троих гауптман заманил на вертикаль и потом расправился с
    ними, хотя всегда начинал вести бой в горизонтали, давая ложное
    чувство преимущества противнику, а потом постепенно втягивал их на
    вертикальную плоскость, где это самое преимущество постепенно
    переходило к Кроцту. Русские увлекались боем и не замечали, как
    оказывались в невыгодном положении, хотя и Майеру пару раз пришлось
    взывать к богу, будь русские поточнее, не сидел бы Кроцт сейчас в
    трофейном "Яке". Такая тактика хорошо работала со старыми
    русскими истребителями, с "Яками" же было намного труднее.
    Именно трудные бои с этими русскими истребителями заставили Кроцта
    поближе познакомиться с этим самолетом. На аэродроме, который
    захватила их пехота, из самолетов этого типа относительно уцелели
    только два. Командир группы дал добро восстановить один из них, что
    бы получше оценить технику противника и посмотреть на что она
    способна. Звезды на крыльях закрашивать не стали, замалевали только
    номер на фюзеляже. Вот в этом восстановленном самолете сейчас и сидел
    Майер Кроцт. Практически во всех основных органах управления он
    разобрался без особого труда, кое-где правда пришлось переводить с
    помощью затертого немецко-русского словарика, который Майер постоянно
    таскал с собой. Больше всего его поразила неуютная грубоватая кабина
    "Яка", переключатели и рычажки, сделанные с русским
    размахом, скудность приборов на панели, а рацию он вообще не нашел.
    Кроцт посмотрел в заднюю полусферу, "обзор конечно не идеален,
    но получше чем у "сто девятого"-подумал гауптман. С
    разрешения командира группы, полет на "Яке" был
    запланирован на послеобеденное время, по маршруту полета прифронтовые
    средства ПВО и части Люфтваффе были предупреждены, вдобавок к Майеру
    были приставлены два истребителя сопровождения, так сказать на всякий
    случай.
    Позади обед, Кроцт выслушав механика, забрался в кабину
    "Яка", пристегнул ремни и начал запуск двигателя. "Сто
    девятые" сопровождения уже выруливали на ВВП. Прогрев мотор и
    вырулив на взлетку, Кроцт увеличил обороты и "Як" начал
    разбег. Майер отметил хорошую устойчивость при разбеге, которую
    давали широко расположенные шасси. Отрыв происходил легко, но
    скорость самолет набирал хуже по сравнению с "BF-109".
    ...Набрав высоту две тысячи, Майер начал маневрирование в сторону
    линии фронта. Выполнил несколько фигур пилотажа, разогнался до
    максимальной скорости, сделал пару разворотов и виражей. Кроцт
    отметил неплохую управляемость и маневренность в горизонтальной
    плоскости, для вертикали Яку явно не хватало мощности двигателя.
    "Да, вот сделают русские помощнее движок и все, прощай
    господство в воздухе" - подумалось Майеру - "Надежда только
    на то, что и наши в долгу не останутся, а на данный момент, все же
    "сто девятый" предпочтительнее будет, а тактика боя с
    русскими правильная - только в вертикальной плоскости". С этими
    мыслями Майер начал разворачиваться в сторону аэродрома. Выше, на
    уровне облаков, то скрываясь, то вновь появляясь маячили два
    "сто девятых".
    Кроцт еще не успел закончить разворот, как вдруг из соседнего
    облака, вывалилась пара "Яков". Кроцт и русские пилоты
    увидели друг друга одновременно и шарахнулись в разные стороны, яки
    от внезапной встречи, а Майер оттого, что сработал инстинкт при виде
    русских самолетов. Однако русские быстро пришли в себя и видя, что
    перед ними русский самолет пошли к нему на сближение. Майер понимал,
    что подойдя вплотную, русские могут распознать подмену, форма
    летчиков ВВС и Люфтваффе на порядок отличалась. Гауптман неторопливо
    скольжением направил самолет в сторону от пары "Яков",
    озираясь и ища "стодевятые" которые были выше, но не увидел
    их. То, что произошло потом, Майер запомнил надолго. Обернувшись еще
    раз к "Якам", Кроцт увидел, как позади них из облаков
    вывалились два хищных силуэта "BF-109" и со снижением,
    буквально за пару секунд "съели" расстояние до русских
    самолетов, шли они не друг за другом, а параллельно, каждый на свою
    цель. Огонь открыли почти в упор, практически одновременно. У первого
    "Яка" сразу оторвало стабилизатор и концовку крыла вместе с
    элероном, а из стыка крыла и фюзеляжа мгновенно появилось пламя,
    "Як" перевернулся и начал беспорядочно падать вниз. У
    второго, который был ближе к Майеру, разнесло фонарь кабины,
    распороло кожух мотора и заклинило двигатель, чему свидетельствовал
    мгновенно остановившийся винт, летчик был убит наповал.
    "Як" дернулся, и медленно переворачиваясь на спину по
    пологой кривой пошел к земле. Пара "сто девятых" прошла под
    Майером и вынырнула впереди, мгновенно оказавшись на несколько сот
    метров выше самолета Кроцта. Сзади ниже одиноко белел купол парашюта,
    все-таки один из двух русских пилотов уцелел. Позже, на аэродроме
    ведущий пары "сто девятых" сказал, что хорошо что закрасили
    номер на фюзеляже яка, а то на быстром проходе трудновато было
    сориентироваться по каким из трех "Яков" вести огонь.
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 20.12.2005 в 11:48.
    Для меня авторитетов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •